Перейти к содержанию

Иммобилайзер ВАЗ 2111


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2111, ЭБУ Bosh 1.5.4, стоит ГБО.

При отключении ИММО физически, обнулении памяти, машина заводиться и глохнет.

При подключении ИММО физически, просит дать понюхать, после этого работает норм.

Может там стоять еще какая приблуда, может кто еше что посоветует?

Опубликовано

ВАЗ 2111, ЭБУ Bosh 1.5.4, стоит ГБО.

При отключении ИММО физически, обнулении памяти, машина заводиться и глохнет.

При подключении ИММО физически, просит дать понюхать, после этого работает норм.

Может там стоять еще какая приблуда, может кто еше что посоветует?

 

в мозгах тоже надо обнулять! и прописать без иммо!

Опубликовано

Я же написал что тебе нужно!

Комбисет здесь не поможет.

Все понял, спасибо!

У меня нет программатора, да и плюс там надо епром выкусывать и перепаивать.

Опубликовано (изменено)

Комбисет здесь не поможет.

 

Раньше только кобисетом и удалял АПС4 ,пока программатор не купил!

ealeks проверь исправность адаптера комбисета! может что отлетело в нём? И как помню,перед стиранием ипромм комбисетем,подаём питание на столе на ЭБУ(это минус 19 нога и два плюса-это 18 нога и 27 нога зажигание), ждём пару-тройку секунд для завершения обмена проца с ипром и подключаемся к точкам программирования,дальше кликаем по закладке удалить АПС4,ждём завершения процесса, вроде так!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Раньше только кобисетом и удалял АПС4 ,пока программатор не купил!

ealeks проверь исправность адаптера комбисета! может что отлетело в нём? И как помню,перед стиранием ипромм комбисетем,подаём питание на столе на ЭБУ(это минус 19 нога и два плюса-это 18 нога и 27 нога зажигание), ждём пару-тройку секунд для завершения обмена проца с ипром и подключаемся к точкам программирования,дальше кликаем по закладке удалить АПС4,ждём завершения процесса, вроде так!

Именно так все и было, только после ДВС запускается и сразе глохнет

Да и еще такое впечатление что есть еще что-то, только непойму.

Опубликовано

Тогда если больше нечем делать, как zhigul715 говорил,впаивай чистую ипромку,в радиодеталях не должно возникнуть проблем с её преобретением!

 

Ещё как вариант глянь какой коофициэнт коррекции СО% сканер показывает,может неправильно комбисет что поправил и загнал его в глубокий минус!?

Опубликовано (изменено)

Если машина заводится от чёрного ключика иммошника , значит в 24с02 информация не стёрлась.

Выпаяй её и в ближайшую телемастерскую , попроси чтоб записали все FF

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Если машина заводится от чёрного ключика иммошника , значит в 24с02 информация не стёрлась.

Выпаяй её и в ближайшую телемастерскую , попроси чтоб записали все FF

После процедур отключения ИММО, ставлю ЭБУ на авто, и подключаю диагностику, пишет что запуск разрешен, но машина заводиться и глохнет.

Опубликовано (изменено)

Значит это тот случай, без выкусывания ПЗУ и впаивания панельки не обойдёшся.

Ничего сложного , главное не торопится, первый раз всегда страшно.

все с этого начинали!

 

P.S. А комбисет точно рабочий?

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Значит это тот случай, без выкусывания ПЗУ и впаивания панельки не обойдёшся.

Ничего сложного , главное не торопится, первый раз всегда страшно.

все с этого начинали!

 

P.S. А комбисет точно рабочий?

Кобик в употреблении учавствовал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...