Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая-то хрень с этой Каптивой. Смотрю OP-COMом. Ошибок была везде тыща, кое-как порешал проблемы, но в АБС залезла ошибка (номер не помню) VIN not programmed. Получилось наверно так... Зашел я в меню "programming" при чтении АБС, там кроме изменения вина нифига нет. Через несколько секунд сканер выдает VIN который лежал в АБС-е (да и везде он). Ну я дурень возьми и нажми "ага...". Сканер мне выписал Сукесфул... Ни каких кодов и паролей не просил. И хрен бы с ним... При повторном сканировании выясняется, что ВИН в абс стал на одну букву короче. Тоись VIN этой каптивы начинается с KL1******* , а стал отображаться L1*******. Через час вылезла эта долбаная ошибка. Попробовал ещё раз записать VIN в абс... таже песня. Тогда сделал по дурному: вместо КL1*******, я подсунул KKL1*******. После сукесфула, вин стал отображаца и считываца нормально. Однако ошибка VIN not programmed опять появляется. При чем не сразу, а может через 15 минут, а то и через пару часов. Вместо лишней K я уже и пробел подсовывал... Все так же. Вот и вопрос... чо надо-то?

Да, ещё, все родное на машине.

Опубликовано

Какая-то хрень с этой Каптивой. Смотрю OP-COMом. Ошибок была везде тыща, кое-как порешал проблемы, но в АБС залезла ошибка (номер не помню) VIN not programmed. Получилось наверно так... Зашел я в меню "programming" при чтении АБС, там кроме изменения вина нифига нет. Через несколько секунд сканер выдает VIN который лежал в АБС-е (да и везде он). Ну я дурень возьми и нажми "ага...". Сканер мне выписал Сукесфул... Ни каких кодов и паролей не просил. И хрен бы с ним... При повторном сканировании выясняется, что ВИН в абс стал на одну букву короче. Тоись VIN этой каптивы начинается с KL1******* , а стал отображаться L1*******. Через час вылезла эта долбаная ошибка. Попробовал ещё раз записать VIN в абс... таже песня. Тогда сделал по дурному: вместо КL1*******, я подсунул KKL1*******. После сукесфула, вин стал отображаца и считываца нормально. Однако ошибка VIN not programmed опять появляется. При чем не сразу, а может через 15 минут, а то и через пару часов. Вместо лишней K я уже и пробел подсовывал... Все так же. Вот и вопрос... чо надо-то?

Да, ещё, все родное на машине.

При помощи тека только через глобал при помощи скан 100 можно прям в блоке актуально при подмене. Оп комом могу сегодня попробовать вечером отписаться.

Опубликовано (изменено)

При помощи тека только через глобал при помощи скан 100 можно прям в блоке актуально при подмене. Оп комом могу сегодня попробовать вечером отписаться.

Сам себя исправлю не пинайте все на оборот. Теком можно и через глобал и в при внутреннем программировании, а скан 100 только через опять таки глобал ну или GMDAT Loader.

А по OP-COM действительно косяк и при считывании вина и при программировании первую цифру не показывает соответственно и не пишет.

 

post-30321-0-27191300-1305181327_thumb.jpg

post-30321-0-21283100-1305181650_thumb.jpg

Изменено пользователем troch
Опубликовано (изменено)

Таки не понял. Ни тека, ни скан 100 отродясь нету. Денег-то они недецких стоят.

Что он там показывает, я не знаю. Но как я уже говорил, можно поставить лишний знак (да хоть пробел) перед VIN-ом, и запишется полностью. Отображаться будет тоже полностью. Тока все это хернь. Мне уже невдомек, толи это я кнопку нажал, и первую букву зъило, толи её там до меня не было... Сцуко VIN-то меняется, так чего ему надо-то??? Чего он с ВСМ дружить отказывается?

И вот про со 2 по 9 цифру при проверке (по TIS-у)ваще нихрена не пойму.

Слава богу не приехал седня... Затрахал мне все мозги этот клиент. :russian_roulette:

Изменено пользователем GluckOvNik
Опубликовано (изменено)

Таки не понял. Ни тека, ни скан 100 отродясь нету. Денег-то они недецких стоят.

Что он там показывает, я не знаю. Но как я уже говорил, можно поставить лишний знак (да хоть пробел) перед VIN-ом, и запишется полностью. Отображаться будет тоже полностью. Тока все это хернь. Мне уже невдомек, толи это я кнопку нажал, и первую букву зъило, толи её там до меня не было... Сцуко VIN-то меняется, так чего ему надо-то??? Чего он с ВСМ дружить отказывается?

И вот про со 2 по 9 цифру при проверке (по TIS-у)ваще нихрена не пойму.

Слава богу не приехал седня... Затрахал мне все мозги этот клиент. :russian_roulette:

Кстати это проблема не только опкома но и арбитеста тоже. Видать кто-то у когорта спер косячный диагностический модуль под антару, каптиву. :lad:

 

post-30321-0-79189800-1305302668_thumb.jpgpost-30321-0-96734900-1305302675_thumb.jpg

Изменено пользователем troch
Опубликовано

Такс, ну хорошо. А скан100 или Тесh этот ВИН нормально (полностью) вписивают? И изначально (пока не залез) там в АБС нормальный ВИН?

Опубликовано

Я на Каптивах видел разные VIN в блоках ,диллер говорит ,что один из них наш внутренний ,а второй типа нормальный. В наряде тоже указано два VIN номера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...