Перейти к содержанию

VW sharanTDI 1.9 MAF


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите кто знает осцилка MAF на TDI такая же как на бензине? Посмотрел в автодате по шарану нет пин даты. Как то уж очень медленно работает датчик,и амплитуда на сигнальном выводе на высоких оборотах больше 3.85в не поднимается.

Опубликовано

В Эльзе надо параметры для ВАГов смотреть, а не в кривой Автодате. Заходишь в двигатель, блок измерений 10. Тест-драйв, газ в пол, 3 передача, 3000 оборотов. В первом окне показания расходомера должны быть 800-1150 мг/т.

Опубликовано

В Эльзе надо параметры для ВАГов смотреть, а не в кривой Автодате. Заходишь в двигатель, блок измерений 10. Тест-драйв, газ в пол, 3 передача, 3000 оборотов. В первом окне показания расходомера должны быть 800-1150 мг/т.

 

 

У меня Ultrascan p1 там видимо прога VAGовская есть, блок измерений вижу только он у меня не 10й а 4й. выше 800 не подымается даже когда до 4000 об/мин.Вот я и решил осциллографом посмотреть так точнее. Не доверяю я этим мониторам.

Значит ни кто не знает какая осцилка должна быть?

Опубликовано

такая же осцилка как и на бензине, только напряжение может у тебя не подниматься выше по причине конструкции управления движка, например как ЕГР. То есть на оборотах он открывается и напруга Maf падает.

Опубликовано (изменено)

такая же осцилка как и на бензине, только напряжение может у тебя не подниматься выше по причине конструкции управления движка, например как ЕГР. То есть на оборотах он открывается и напруга Maf падает.

 

Не понял! ЕГР вроде только на ХХ работает, или на дизеле по другому? Т.е.на быстрой перегазовке осцилка должна быть с остроконечной пикой ,падение ,и подъём пологая волна?

Изменено пользователем zezar7
Опубликовано

Не понял! ЕГР вроде только на ХХ работает, или на дизеле по другому? Т.е.на быстрой перегазовке осцилка должна быть с остроконечной пикой ,падение ,и подъём пологая волна?

 

 

Спасибо всем! Проблему решил нужную осциллограмму нашёл

Всё верно осцилка исправного MAF токая же как на бензине.

Опубликовано
EGR на холостом как раз и не работает.
Не знаешь - не пиши. После заводки или сброса оборотов клапан ЕГР в этом TDI полностью открыт на ХХ, через 3-5 минут закрывается. Соответственно изменяется скважность в блоке измерений 3 и показания расходомера.Если пару раз газануть, клапан ЕГР опять открывается на указанное время.
Опубликовано

На разных моделях EGR работает по разному есть и такие на которых на хх он не работает. Все EGR призваны уменьшать NOx окись азота, уменьшать температуру горения при каторой этот самый NOx выделяется.

Опубликовано
На разных моделях EGR работает по разному есть и такие на которых на хх он не работает
ЗДесь речь идет о TDI VAG. Назови хоть один такой мотор, на котором ЕГР не работает на ХХ.
Опубликовано (изменено)

На VAGах нет. На старых моделях нисановских двигателей где EGR открывается вакуумным приводом, а не управляется эбу.

Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки.

Изменено пользователем zezar7
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...