Перейти к содержанию

Галетто и правильная последовательность прошивки двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я и не понял дурак ,как правильно прошивать автомобиль рено логан фаза 2 приобрел прошивки и галетто. Подскажите в какой последовательности ,и как делать и в каком состоянии должен быть двигатель заглушен работать на холостых или заглушен но включено зажигание ? а то я точно не знаю ,как и не хочу навредить...

Опубликовано (изменено)
  В 08.05.2011 в 17:19, NickNP сказал:

Так я и не понял дурак ,как правильно прошивать автомобиль рено логан фаза 2 приобрел прошивки и галетто. Подскажите в какой последовательности ,и как делать и в каком состоянии должен быть двигатель заглушен работать на холостых или заглушен но включено зажигание ? а то я точно не знаю ,как и не хочу навредить...

Может правильно задать вопрос тому, у кого приобретал сие...

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

Двигатель заглушен-зажигание вкл. а вообще с такими вопросами хоть галета и шьет только калибровки большой шанс запороть машину.Для начала хотя бы считай

Изменено пользователем serg_tuning
Опубликовано
  В 08.05.2011 в 17:37, zero сказал:

Может правильно задать вопрос тому, у кого приобретал сие...

 

Приобретал у Паулюса он сказал что тут покапайся найдешь .Правильной последовательности я не получил.

 

  В 08.05.2011 в 18:42, serg_tuning сказал:

Двигатель заглушен-зажигание вкл. а вообще с такими вопросами хоть галета и шьет только калибровки большой шанс запороть машину.Для начала хотя бы считай

 

Я понимаю что надо сначала сохранить калибровки а вот бы последовательность , как правильно и за чем делать.

Опубликовано (изменено)
  В 08.05.2011 в 18:59, NickNP сказал:

Приобретал у Паулюса он сказал что тут покапайся найдешь .

 

Не мог он так ответить...

 

если и брал,то для каких целей?

Изменено пользователем zero
Опубликовано
  В 08.05.2011 в 18:42, serg_tuning сказал:

Двигатель заглушен-зажигание вкл. а вообще с такими вопросами хоть галета и шьет только калибровки большой шанс запороть машину.Для начала хотя бы считай

Шанс запороть галеттой ЕМS 3132 практически равен нулю. Даже если не те калибры зальешь, блок не умрет.

Опубликовано
  В 09.05.2011 в 08:10, Dem-on сказал:

Шанс запороть галеттой ЕМS 3132 практически равен нулю. Даже если не те калибры зальешь, блок не умрет.

 

ЭТо понятно можно откат будет сделать на стандарт , а вот по сущности как прошивать не подскажешь?

Опубликовано

смысле как прошивать? Проще по моему некуда. Сначала читаешь инфо ЭБУ, потом считываешь с блока, сохраняешь калибры, берешь тюн прошивку и вгоняешь в блок. Я для верности считанный и тюнинговый софт смотрю в хексе.

Опубликовано
  В 09.05.2011 в 12:59, Dem-on сказал:

смысле как прошивать? Проще по моему некуда. Сначала читаешь инфо ЭБУ, потом считываешь с блока, сохраняешь калибры, берешь тюн прошивку и вгоняешь в блок. Я для верности считанный и тюнинговый софт смотрю в хексе.

 

Это понятно.Еще мини вопрос в каком положение двигатель заглушен? работает на холостых или заглушен но включено зажигание?

Опубликовано
  В 09.05.2011 в 13:26, seavt сказал:

Двигатель не работает(заглушен), зажигание включено.

 

Все огромное спасибо теперь понял как и что делать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...