Перейти к содержанию

Галетто и правильная последовательность прошивки двигателя


Рекомендуемые сообщения

Так я и не понял дурак ,как правильно прошивать автомобиль рено логан фаза 2 приобрел прошивки и галетто. Подскажите в какой последовательности ,и как делать и в каком состоянии должен быть двигатель заглушен работать на холостых или заглушен но включено зажигание ? а то я точно не знаю ,как и не хочу навредить...

Ссылка на комментарий

Так я и не понял дурак ,как правильно прошивать автомобиль рено логан фаза 2 приобрел прошивки и галетто. Подскажите в какой последовательности ,и как делать и в каком состоянии должен быть двигатель заглушен работать на холостых или заглушен но включено зажигание ? а то я точно не знаю ,как и не хочу навредить...

Может правильно задать вопрос тому, у кого приобретал сие...

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Двигатель заглушен-зажигание вкл. а вообще с такими вопросами хоть галета и шьет только калибровки большой шанс запороть машину.Для начала хотя бы считай

Изменено пользователем serg_tuning
Ссылка на комментарий

Может правильно задать вопрос тому, у кого приобретал сие...

 

Приобретал у Паулюса он сказал что тут покапайся найдешь .Правильной последовательности я не получил.

 

Двигатель заглушен-зажигание вкл. а вообще с такими вопросами хоть галета и шьет только калибровки большой шанс запороть машину.Для начала хотя бы считай

 

Я понимаю что надо сначала сохранить калибровки а вот бы последовательность , как правильно и за чем делать.

Ссылка на комментарий

Приобретал у Паулюса он сказал что тут покапайся найдешь .

 

Не мог он так ответить...

 

если и брал,то для каких целей?

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Двигатель заглушен-зажигание вкл. а вообще с такими вопросами хоть галета и шьет только калибровки большой шанс запороть машину.Для начала хотя бы считай

Шанс запороть галеттой ЕМS 3132 практически равен нулю. Даже если не те калибры зальешь, блок не умрет.

Ссылка на комментарий

Шанс запороть галеттой ЕМS 3132 практически равен нулю. Даже если не те калибры зальешь, блок не умрет.

 

ЭТо понятно можно откат будет сделать на стандарт , а вот по сущности как прошивать не подскажешь?

Ссылка на комментарий

смысле как прошивать? Проще по моему некуда. Сначала читаешь инфо ЭБУ, потом считываешь с блока, сохраняешь калибры, берешь тюн прошивку и вгоняешь в блок. Я для верности считанный и тюнинговый софт смотрю в хексе.

Ссылка на комментарий

смысле как прошивать? Проще по моему некуда. Сначала читаешь инфо ЭБУ, потом считываешь с блока, сохраняешь калибры, берешь тюн прошивку и вгоняешь в блок. Я для верности считанный и тюнинговый софт смотрю в хексе.

 

Это понятно.Еще мини вопрос в каком положение двигатель заглушен? работает на холостых или заглушен но включено зажигание?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...