Перейти к содержанию

Sprinter 2009 года


Рекомендуемые сообщения

Всем привет)WDB9066351S394386

Фиксируется

единственная неисправность Р22630,которая гласит ,что заданный надув несоответсвует фактическому.

Проходя проверку по этой неисправности ,указывает- неисправен WASTEGATE отрегулировать его нада типа.Но,он прекрасно ходит в крайние положения и неподклинивает.

Подозреваю на негерметичность системы впуска,но все доступные мануальные проверки не указали мне на место неисправности.К сожалению дым машины нет.Или всё таки старуха права и нада поменять wastegate?

Сталкивался кто такими двойными наддувами?

Ссылка на комментарий

клапан рециркуляции на етих моторах часто сверлит мозг,тоже была проблемма по наддуву,но только на средней мощности-замена клапана на НОВЫЙ +сброс адаптаций решили проблему.

Ссылка на комментарий

клапан рециркуляции на етих моторах часто сверлит мозг,тоже была проблемма по наддуву,но только на средней мощности-замена клапана на НОВЫЙ +сброс адаптаций решили проблему.

+1

с ЕГР начинай.

Ссылка на комментарий

имеете ввиду прогар клапана??

потому как там стоит система с датчиком хода егр,и если заслонка не вернется в крайнее положении будет соответствующая ошибка.

Тем более при прохождении теста он не активируется,а конкретно указывает -при активации westegate не было достигнуто желаемое давленние наддува.

Как регулировать свободный ход на WASTEGATE? система указывает на его регулировку,но файл с инфой такой не находит.

 

 

 

...3 датчика давления воздуха стоят,плюс расходомер.Я видал этот евро5,по какой логике организация наддува происходит?

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

дигатель ОМ651

нада разобратся с этим евро5,больно интересно этого косого вычислить.

По всей видимости из моих наблюдений клапан wastegate включается после того как турба вторая(так её назову) исчерпает свои возможности,т.е поключается этот westagate на режиме нагрузки после 80км в час.

при прохождении теста"динамическая проверка турбонаддува" видно,что при активации клапана регулирования давл наддува 95%-давление повышается-1.4бар.А при активации этого wastegate 95% -нихрена 1.06бар.

каким он датчиком давку в те моменты мерит непонятно.

У чела этого 3 машины таких,и он говорит что у всех машин одинаковая проблема.!!!!!!?????!!!!!)(

Выходи кто знает .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...