Перейти к содержанию

плохо едет на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 2110, мотор 1.6 8кл. мозг бош 7.9.7 Е2.

Когда прогревается до рабочей температуры то очень медленно набирает обороты, помню такое было когда шкиф КВ сьезжал, авто так же медленно набирало обороты.Расход в норме, свечи беловатые но вроде у всех такие.

Мерил топливо, 3.7 на хх, но как показалось что то с бензином много воздуха выходило из рампы, может так должно быть, но посоветовал сменить сетки в баке и фильтр.

АЦП ДМРВ 1.03, на ХХ показывает 13-14 кг воздуха.

Подсосов на нашёл, поливал очистителем на форсы, рхх, ну и ещё куда показалось подозрительно.

Впрыск 4.6 мсек.

Коррекция около 1, иногда 0,98.

Мотор глянул осцилом с ДР, там клапана в норме по градусам и все пики и впадины на одном уровне. Метки тоже смотрел, всё в норме, ну может 1 зуб только погрешность.

К сожалению подменных деталей нету, а так я бы подменил Катушку зажигания, они вроде при нагреве мудрят. Ну и может ДМРВ не в порядке, не знаю многовато может воздуха?

Сказал хозяину чтобы ещё ДТОЖ сменил,т.к. деталь недорогая, и до кучи свечи поменять а то Финвал стоят.

Сопротивление проводов 5 кОм в среднем, на разряднике искра синего цвета, прошивает 10 мм зазор(нерегулируемый у меня разрядник_

Теперь буду ждать через пару дней его снова.

Что ещё нужно проверять при таких симптомах??

Опубликовано

Катализатор еще не проверял?

неа, не проверял. Т.к. я думаю она бы и на холодную не ехала. Или забитость ката только на горячую проявляется?

Опубликовано (изменено)

АЦП ДМРВ 1.03, на ХХ показывает 13-14 кг воздуха.

Непонял намёка:) Тип ДМРВ в помойку?

Меня ещё что то беспокоит то что бензин как то с воздухом шёл, и когда я выворачивал нипель и стравливал давление, и когда после замеров через манометр стравливал давление то тоже воздуха много что то было. И рампе без обратки никак насос не проверишь:(

Сколько же на этих двигах воздуха должно быть? До сих пор не знаю, 10 или 12? Тут же обьём 1.6 должно быть побольше чем на 1.5

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

Если воздуха много,впервую очередь,ДМРВ(ввашем случае ацп великоват ,но думаю не настолько ), подсосы ищем...бывает что через клапан адсорбера подсасывает,компрессию,метки.

Если не троит,форсунки не при чем..

Ну если бенз идет с воздухом,похоже что бензонасос слабый ,хоть вы и пишете что давит 3.7

Я давление проверяю,не всегда канешна,но когда сомневаюсь......прямо с модуля.

Изменено пользователем strem
Опубликовано

Пару раз было с bosch 7.9.7, приезжает с тупостью, параметры в норме, делаешь инициализацию, машина начинает ехать.

Опубликовано

мож клапана зажаты, недумаю что др смотрел на гарячию, пока туда-сюда шель-шевель двиг подъостыл.

Опубликовано

Попробуй проверь насос так , на ХХ потихонечку начинай стравливать топливо с манометра , если при полном открытии клапана мотор заглохнет , то просто не хватает уже насоса , под замену его

Опубликовано

Попробуй проверь насос так , на ХХ потихонечку начинай стравливать топливо с манометра , если при полном открытии клапана мотор заглохнет , то просто не хватает уже насоса , под замену его

вот тоже думаю о проверке насоса, потому что не даёт покоя то что там воздуха много было. Только вот если таким способом проверять то при забитом фильтре или сетке тоже наверное авто заглохнет.

Я думал что может проверить так, вывернуть с рампы нипель, надеть шланг и опустить его в баночку, и включить со сканматика насос. Потом контролировать как быстро наполнется баночка и какой идёт бенз может пенный(забита сетка), но таким способом никогда не проверл ещё.

Опубликовано

Катализатор еще не проверял?

Какой катик на Е2?ДМРВ хреноватый,но поживет еще.А вообще склоняюсь больше к высоковольтной части,пробуй менять ее всю!

Опубликовано

А почему это на Е-2 катика быть не должно?

Вы,уважаемый наверно не в курсе...с недавних пор на Е-2 не ставят ...хмм....катики. :ura:

Опубликовано

Пригодность фильтров легко проверить перегазовкой-стрелка манометра должна быть не подвижна, если трясет,то фильтра на помойку.

АЦП ДМРВ не в допуске U=0.99-1.016

Думаю надо проверить фазы газораспределения и если есть газик то выхлоп.если кислород большой то возможен подсос на впуске.

Опубликовано

Какой катик на Е2?

Ну да, еще слышал от диагностов, что пропуски воспламенения е2 тоже не отлавливает)

 

К теме-давление в норме, метки на месте, компрессия еще конечно не окончательный вердикт в работоспособности грм, могут и клапана зажаты быть(или типа того) если кат забит, можно дк выкрутить и прокатится, дмрв подменный подкинуть(ну по крайней мере разъем с него сдернуть)шкив чтоб в мертвой точке был 19-20зуб.

Опубликовано

вот тоже думаю о проверке насоса, потому что не даёт покоя то что там воздуха много было. Только вот если таким способом проверять то при забитом фильтре или сетке тоже наверное авто заглохнет.

Я думал что может проверить так, вывернуть с рампы нипель, надеть шланг и опустить его в баночку, и включить со сканматика насос. Потом контролировать как быстро наполнется баночка и какой идёт бенз может пенный(забита сетка), но таким способом никогда не проверл ещё.

Пусть заглохнет , хотя бы будешь знать в какую сторону рыть

Опубликовано

Вы,уважаемый наверно не в курсе...с недавних пор на Е-2 не ставят ...хмм....катики. :ura:

То есть когда у меня был автомобиль ВАЗ 21140 с контроллером БОШ 7.9.7(Е2) соответственно с одним датчиком концентрации кислорода- какую-то круглую хреновину, с керамическими сотами внутри, после приёмной трубы я сам под днище машины повесил?:russian_roulette:
Опубликовано

Пригодность фильтров легко проверить перегазовкой-стрелка манометра должна быть не подвижна, если трясет,то фильтра на помойку.

АЦП ДМРВ не в допуске U=0.99-1.016

Думаю надо проверить фазы газораспределения и если есть газик то выхлоп.если кислород большой то возможен подсос на впуске.

А ты не разу не встречался , что когда на штуцаре манометра уплотнительная резинка слегонца надорвана стрелка тоже тресётся ???

Поверь сам поподал ,думал что фильтр или сетка , в итоге перекрутил манометр и стрелка стала как вкопанная без дрожи и тряски.

Опубликовано

А ты не разу не встречался , что когда на штуцаре манометра уплотнительная резинка слегонца надорвана стрелка тоже тресётся ???

Поверь сам поподал ,думал что фильтр или сетка , в итоге перекрутил манометр и стрелка стала как вкопанная без дрожи и тряски.

 

От сюда и вывод-проверять надо несколько раз.Иначе как продиагностировать забитость фильтров?

Опубликовано

белые свечи-бедная смесь, да и время впрыска многовато. А как ДК? ежели работает и бедную смесь показывает, то скорее всего подсос в выхлопе, тем более при ровных холостых. Может на горячую ДТОЖ врет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...