Jump to content

VW GOLF5 2006 год


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток.

Если нажать кнопку "Еко", то:

"Compressor Shut-Off Code" становится "6"

"Compressor Current" становится "0", при отключении режима Еко то плавно растет до 0,820 А

"Compressor Rotations" становится "0", правда не очень понятно почему "0", ведь на данном авто нет муфты...

"Coolant Pressure" остается как было 5,6 Бар- давления и по манометрической станции одинаковые (на Высокой и Низкой стороне), при включении кондюка "ничего никуда" не перекачивается (если судить по давлениям и неизменной температуре испарителя)...

 

Еще интересно- что за параметр "Compressor Load"? если повышать обороты двигателя, то данный параметр "уменьшается" (кстати, "Compressor Rotations" увеличивается за оборотами)

 

Вот на что похожа дата при включенном управлении на компрессор:

Address 08: Auto HVAC (1K0 907 044 BD)

 

10:37:24 Group 001: General

0.0 Compressor Shut-Off Code

800 /min Engine Speed

0.0 km/h Vehicle Speed

00:02 Standing Time

 

10:37:24 Group 002: Compressor

0.820 A Compressor Current (actual)

0.820 A Compressor Current (specified)

1000 /min Compressor Rotations

1.6 Nm Compressor Load

 

10:37:24 Group 003

5.6 bar Coolant Pressure

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

OFF Engine Speed (increase)

 

Кто хорошо знаком с данной маркой- возможно ли снять клапан на данном компрессоре? слесаря хотят завтра снимать\смотреть компрессор... смущает, что в Эльзе пишут- типа клапан N280 и компрессор- это "одно целое", хотя в ГФС про его замену есть упоминание...

И вообще- верен ли мой (да и "их") вывод про "механическую" неисправность в компрессоре или клапане N280

Может "болезнь" какая есть?

 

ЗЫ.Есс-но, ошибок никаких нет

Posted

Клапан снять можно, только чаще всего проблемма не в нем а в компрессоре. Как запчасть отдельно не поставляется,только в сборе с компрессором.

Posted

 

10:37:24 Group 003

5.6 bar Coolant Pressure

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

OFF Engine Speed (increase)

 

Больше похоже что вентилятор включается, а блок этого не видит...

 

 

 

Posted (edited)

Больше похоже что вентилятор включается, а блок этого не видит...

Не совсем понял (точнее совсем не понял) :uguaga:

 

И как вентилятор может влиять в данном случае? Ведь управление на клапан идет (насколько я понимаю- это "полное" его открытие), значит компрессор должен "качать"

 

ЗЫ. Был момент, когда "9.6 % Radiator Fan Activation (actual)" стало 33.3%, но мне кажется, что просто поднялась температура ОЖ, довольно быстро процент опять "упал".

 

ЗЫ2.что советовал в недавно закрытой теме Shapovalov : "...Войди в климат,потом 04,потом 001 и три минуты кури,наблюдая за циферками в окнах..." запускал. Клима "поиграла" заслонками, и пр, в процессе на цифровых экранах (водителя и пассажира) светились все сегменты, по завершении опять вернулось "Low". Вроде никаких нулей не видал

Edited by Гельмут
Posted

А можно услышать конкретные притензии по работе кондея,а то обсуждаем неизвестно что.

 

+++++потом 04,потом 001 и три минуты кури+++++ насколько помню это база заслонок на работу, при полном отсутствии ошибок, не сильно влияет.

Posted

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

Это показания сколько есть и сколько блоку надо,они должны быть одинаковыми,а у тебя 0 стоит.вот я и подумал что блок не видит каких то показаний в 3 окне и не даёт включить кондюк.У вас тепло? он ниже +5 не включится.Олег говорил про адаптацию заслонок климата.попробуй ещо нулевой канал,но мне кажется ничего не даст, в смысле не заработает.

Posted (edited)

А можно услышать конкретные притензии по работе кондея,а то обсуждаем неизвестно что.

....

Ну, если я чего не так написал выше, то претензия в том, что не "холодит". И, при наличии тока в цепи клапана компрессора и ""Compressor Shut-Off Code=0" (значит климат "дает добро" на работу), последний должен "перекачивать" хладагент, только вот этого-то и не происходит (оба манометра на станции показывают одинаковое давление, в диагнозе та же величина).

Если я не прав- поправьте...

 

 

...У вас тепло? он ниже +5 не включится.Олег говорил про адаптацию заслонок климата.попробуй ещо нулевой канал,но мне кажется ничего не даст, в смысле не заработает.

У нас стало очень даже тепло.

То, что в 001 канале выполняется адаптация заслонок мне было ясно (прога пишет что к чему), просто вспомнил про предложение Олега, вот и попробовал.

А нулевой канал не выполняется, прога "ругается" на него.

Edited by Гельмут
Posted

При всем выше сказанном (запрет - 0 , ток компрессора 0.820 ) проблемма в компрессоре. Клапан имеет сопротивление(номинал не помню,если надо завтра посмотрю)

Posted

компрессору кирдык

Точно,и по цвету масла это можно увидеть.

Posted

компрессора постоянного вращения крайне ненадёжный узел. в мусор.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...