Перейти к содержанию

VW GOLF5 2006 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Если нажать кнопку "Еко", то:

"Compressor Shut-Off Code" становится "6"

"Compressor Current" становится "0", при отключении режима Еко то плавно растет до 0,820 А

"Compressor Rotations" становится "0", правда не очень понятно почему "0", ведь на данном авто нет муфты...

"Coolant Pressure" остается как было 5,6 Бар- давления и по манометрической станции одинаковые (на Высокой и Низкой стороне), при включении кондюка "ничего никуда" не перекачивается (если судить по давлениям и неизменной температуре испарителя)...

 

Еще интересно- что за параметр "Compressor Load"? если повышать обороты двигателя, то данный параметр "уменьшается" (кстати, "Compressor Rotations" увеличивается за оборотами)

 

Вот на что похожа дата при включенном управлении на компрессор:

Address 08: Auto HVAC (1K0 907 044 BD)

 

10:37:24 Group 001: General

0.0 Compressor Shut-Off Code

800 /min Engine Speed

0.0 km/h Vehicle Speed

00:02 Standing Time

 

10:37:24 Group 002: Compressor

0.820 A Compressor Current (actual)

0.820 A Compressor Current (specified)

1000 /min Compressor Rotations

1.6 Nm Compressor Load

 

10:37:24 Group 003

5.6 bar Coolant Pressure

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

OFF Engine Speed (increase)

 

Кто хорошо знаком с данной маркой- возможно ли снять клапан на данном компрессоре? слесаря хотят завтра снимать\смотреть компрессор... смущает, что в Эльзе пишут- типа клапан N280 и компрессор- это "одно целое", хотя в ГФС про его замену есть упоминание...

И вообще- верен ли мой (да и "их") вывод про "механическую" неисправность в компрессоре или клапане N280

Может "болезнь" какая есть?

 

ЗЫ.Есс-но, ошибок никаких нет

Опубликовано

Клапан снять можно, только чаще всего проблемма не в нем а в компрессоре. Как запчасть отдельно не поставляется,только в сборе с компрессором.

Опубликовано

 

10:37:24 Group 003

5.6 bar Coolant Pressure

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

OFF Engine Speed (increase)

 

Больше похоже что вентилятор включается, а блок этого не видит...

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Больше похоже что вентилятор включается, а блок этого не видит...

Не совсем понял (точнее совсем не понял) :uguaga:

 

И как вентилятор может влиять в данном случае? Ведь управление на клапан идет (насколько я понимаю- это "полное" его открытие), значит компрессор должен "качать"

 

ЗЫ. Был момент, когда "9.6 % Radiator Fan Activation (actual)" стало 33.3%, но мне кажется, что просто поднялась температура ОЖ, довольно быстро процент опять "упал".

 

ЗЫ2.что советовал в недавно закрытой теме Shapovalov : "...Войди в климат,потом 04,потом 001 и три минуты кури,наблюдая за циферками в окнах..." запускал. Клима "поиграла" заслонками, и пр, в процессе на цифровых экранах (водителя и пассажира) светились все сегменты, по завершении опять вернулось "Low". Вроде никаких нулей не видал

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

А можно услышать конкретные притензии по работе кондея,а то обсуждаем неизвестно что.

 

+++++потом 04,потом 001 и три минуты кури+++++ насколько помню это база заслонок на работу, при полном отсутствии ошибок, не сильно влияет.

Опубликовано

9.6 % Radiator Fan Activation (actual)

0.0 % Radiator Fan Activation (spec.)

Это показания сколько есть и сколько блоку надо,они должны быть одинаковыми,а у тебя 0 стоит.вот я и подумал что блок не видит каких то показаний в 3 окне и не даёт включить кондюк.У вас тепло? он ниже +5 не включится.Олег говорил про адаптацию заслонок климата.попробуй ещо нулевой канал,но мне кажется ничего не даст, в смысле не заработает.

Опубликовано (изменено)

А можно услышать конкретные притензии по работе кондея,а то обсуждаем неизвестно что.

....

Ну, если я чего не так написал выше, то претензия в том, что не "холодит". И, при наличии тока в цепи клапана компрессора и ""Compressor Shut-Off Code=0" (значит климат "дает добро" на работу), последний должен "перекачивать" хладагент, только вот этого-то и не происходит (оба манометра на станции показывают одинаковое давление, в диагнозе та же величина).

Если я не прав- поправьте...

 

 

...У вас тепло? он ниже +5 не включится.Олег говорил про адаптацию заслонок климата.попробуй ещо нулевой канал,но мне кажется ничего не даст, в смысле не заработает.

У нас стало очень даже тепло.

То, что в 001 канале выполняется адаптация заслонок мне было ясно (прога пишет что к чему), просто вспомнил про предложение Олега, вот и попробовал.

А нулевой канал не выполняется, прога "ругается" на него.

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

При всем выше сказанном (запрет - 0 , ток компрессора 0.820 ) проблемма в компрессоре. Клапан имеет сопротивление(номинал не помню,если надо завтра посмотрю)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...