Перейти к содержанию

Mercedes E220 CDI 211кузов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Прошу помощи в поиске неисправности Mercedes E220 CDI 211кузов VIN WDB2110061A070444 двигатель 64696130 год выпуска 2002.

ESI[tronic] ошибка звучит так: P2130 Отключение впускного клапана. Ошибка не сбрасывается. Симптомы: при езде наблюдается плавание мощности авто. Просьба помочь какой-нибудь сервисной документацией и советами,если можно, куда лезть, что проверять, и что это за клапан такой и где он стоит?

Опубликовано

заслонки во впускном коллекторе и их привод

пардон , прочитал как "впскнуго канала" . нету под рукой документации но если смотреть в сети это датчик полоджения педали газа.

Опубликовано

"Датчик положения педали газа" - это тот, что стоит на педали или датчик дросселя? Приговорить-то узел-не проблема, проблема будет если это не поможет! Тут схема проверки нужна!

Опубликовано

"Датчик положения педали газа" - это тот, что стоит на педали или датчик дросселя? Приговорить-то узел-не проблема, проблема будет если это не поможет! Тут схема проверки нужна!

если нужно конкретно то тока вечером поздно смогу посмотреть , если кто раньше не выложит по английски это звучит так Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “F” Circuit

 

"Датчик положения педали газа" - это тот, что стоит на педали или датчик дросселя? Приговорить-то узел-не проблема, проблема будет если это не поможет! Тут схема проверки нужна!

а ESI[tronic] чего глаголит по этому поводу ?

Опубликовано

Да, мы с клиентом согласны ждать - один день дешевле неверного приговора))) Будем ждать!

Опубликовано

Да, мы с клиентом согласны ждать - один день дешевле неверного приговора))) Будем ждать!

а ESI[tronic] чего глаголит по этому поводу ?

 

 

там тоже полно схем по мерсам и алгоритма проверок , что там написано ?

Опубликовано

В ESI написаны значения параметров. Есть он в исполнительных механизмах-написано "должно жужжать". Так вот, "не жужжит", соответственно я незнаю где ЭТО стоит, для каких целей оно там стоит, и какую роль выполняет вообще. Куда лезть? Под капот? Где искать этот клапан? Какую роль он выполняет? Принцип его действия(шаговый, электромагнитный, вакуумный)?

Опубликовано

В ESI написаны значения параметров. Есть он в исполнительных механизмах-написано "должно жужжать". Так вот, "не жужжит", соответственно я незнаю где ЭТО стоит, для каких целей оно там стоит, и какую роль выполняет вообще. Куда лезть? Под капот? Где искать этот клапан? Какую роль он выполняет? Принцип его действия(шаговый, электромагнитный, вакуумный)?

есть его обозначение ? напримен : m55, y21 и т .д.

Опубликовано

В ESI его название М4.100, на схеме он подключен к выводам блока 69 и 92 третий вывод "+" или "-" В принципе можно вызвонить на целостность эти три провода. Осталось ЭТО найти. Полностью ошибка пишется "Отключение впускного канала. Замыкание на массу"

Опубликовано (изменено)

а что подрозумевается под датчиком дроселя ?

 

заслонки во впускном коллекторе и их привод

под впускным коллекром находится

исправьте название темы

Изменено пользователем ronka30
Опубликовано

А20.3 Задатчик положения дроссельной заслонки.

 

То есть как я понял из обрывков фраз во впускном коллекторе существуют заслонки, вместо дроссельной, только не одна а несколько, и эти заслонки управляются этим механизмом, который стоит под впускным коллектором?

Опубликовано

А20.3 Задатчик положения дроссельной заслонки.

дикая какая то обозначаловка , или вы пиште адресса концов на эбу ?

мотор привода заслонок на 646 моторе это м55 (три конца)

положение акселиратора в37 находится прямо на педале по типу вроде холла , точно не помню. сколько концов тоже не помню.

 

А20.3 Задатчик положения дроссельной заслонки.

 

То есть как я понял из обрывков фраз во впускном коллекторе существуют заслонки, вместо дроссельной, только не одна а несколько, и эти заслонки управляются этим механизмом, который стоит под впускным коллектором?

это дизель там нет как таковой дросельной заслонки , они называются заслонки завихрители для максимального наполнения цилиндров на различных режимах их там 4 штуки по числу входных каналов , завязаны на одну рейку и приводяться в движение от эл.привода.

Опубликовано

Обозначение взято с ESI. Может и дикое - но другой литературы нет. Эти заслонки по типу дросселя в бензиновом двигателе? Или для регулирования геометрии впускного коллектора?

 

Вот, спасибо, теперь понятно. Теперь понятен принцип работы, и где это искать. Получается если проводка исправна то скорее всего неисправен сам привод.

Опубликовано

Обозначение взято с ESI. Может и дикое - но другой литературы нет. Эти заслонки по типу дросселя в бензиновом двигателе? Или для регулирования геометрии впускного коллектора?

 

Вот, спасибо, теперь понятно. Теперь понятен принцип работы, и где это искать. Получается если проводка исправна то скорее всего неисправен сам привод.

http://www.oktja.ru/forum/topic/98940-mercedes-w210-320-cdi/page__pid__614200#entry614200

Опубликовано

Приехала данная машина. Для доступа к этому сервоприводу пришлось снять насос гидроусилителя. Ох и далеко он стоит! Кое-как сдёрнул фишку и увидел вот такую картину. Другой такой фишки не нашел - обещали привезти после праздников. Поэтому процесс починки застопорился.

post-13061-0-75403600-1303989282_thumb.jpg

Опубликовано

Приехала данная машина. Для доступа к этому сервоприводу пришлось снять насос гидроусилителя. Ох и далеко он стоит! Кое-как сдёрнул фишку и увидел вот такую картину. Другой такой фишки не нашел - обещали привезти после праздников. Поэтому процесс починки застопорился.

снизу доступ лучше :uguaga: если надо могу глянуть номер фишки , цена ее порядка 2-3 евро. что бы без гемороя поменять нужны съемники контактов. если по принципу форсуночных то там еще нужно отломить одну херовенку иначе даже со съемниками не возмешь концы.

Опубликовано

Да клиент со старой проводки обещал привезти с проводами. Откушу эти да новые прикручу.Если вдруг не найдет-напишу тогда на счёт номера.

Опубликовано

Да клиент со старой проводки обещал привезти с проводами. Откушу эти да новые прикручу.Если вдруг не найдет-напишу тогда на счёт номера.

крутите скрутки всмысле ?на обжимные соеденения не пробывали ? просто пытаюсь переходить на обжимные вот и интиресуюсь кто и чем обжимает :beeer:

Опубликовано

Пробовал обжимными, пробовал пайку, пробовал клемники -надежнее скрутки пока ничего не придумал. Красиво-да, а вот надёжность под сомнением, тем более дизель, вибрация.Главное изоленту путёвую- термостойкую, чтоб не размоталась потом.Она дороже обычной раза в 4.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...