Перейти к содержанию

mercedes w210 320 cdi


ronka30

Рекомендуемые сообщения

всем доброго время суток . вообщем "все мозги разбил на части" . дела такое (буду вставлять скрины с симуляции для наглядности) , падает авто в аварию . ошибки вроде простые и понятные . не было расхода воздуха потерлась проводка на дмрв(востановил) , егр был заклинивший расходил (по диагнозе плотность шикарная, время отработки тоже). заругался на моторчик геометрии коллектора(заменил на новый пиебург, ход у заслонок легкий). в итоге имеем расход воздуха на холостых 700 мг/ход зашкал вообщем. вот это ошибки такие post-25546-0-78083300-1303844953_thumb.jpg post-25546-0-80981300-1303844969_thumb.jpg

 

еще как мотор валится в аварию по этим ошибкам трандюсер егр не управляется (проверка ваккуметром), активация по м55 проходит. еще заметил такую вещь что post-25546-0-02111000-1303845235_thumb.jpg позиция 331 это процент открытия заслонок на коллекторе если весь ход м55 считать за 100 процентов. ткр тоже четко отрабатывается и передвижение на без заеданий. на самой машине есть неплотности по тракту воздушному в на.й его части , видел намного хуже на этих моторах но такого не было при диагностике. вообщем может что недоговорил/забыл ,спрашивайте может есть у кого какие мысли ? спасибо.

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

посмотри сначала ДМРВ:

2-питание 12V

3-масса

4-питание 5V

5-сигнал(4.24 CDI ECU)

на холостом расход воздуха должен быть 500, с открытым EGR 350, проверь на сигнальном проводе напряжение.

и привод заслонок глянь мультиметром прямо на моторнике на 33 пине 4-го разъема и пробуй управлять им через активацию

1-масса

2-питание 12V

3-сигнал(4.33 CDI ECU)

был похожий случай, машина месяц стояла на улице-в разъемах ЭБУ вода была, в аварию падала из-за неверного сигнала с привода заслонок. просушил, продул-всё заработало

Ссылка на комментарий

дмрв норма

егр норма

дмрв один раз вроде выскочил по высокому сигнальному напряжению . смущает что ,как мне кажется, машина валится в аварию именно при интенсивной работе моторчика м55 . или его заваливает дмрв или это он сам по себе отваливается. есть еще момент такой в текучке по ог позиция 331 3 процента и в черном , но ошибок пока нет , чуть газанешь выходит на заданные параметры потом постоит так и снова валится на 3 процента и так может несколько раз , а потом валится на 3 ппроцента рубит м55 с его ошибкой . естественно нет управление ни егр ни м55. после появления этой ошибки по м55 в актуальных эбу им не управляет а активация проходит без проблем, активация егр не проходит в этот момент , расход на дмвр 0 (и выпадение соответсвующей ошибки) . вскрыть короб с эбу посмотреть что там с разъемами , спасибо за мысль.

Ссылка на комментарий

а после чего это началось,,,такое ощющение что с проводкой чтото не то массы посматри,,,особенно мозговые все и управляющие в том числе

Ссылка на комментарий

а после чего это началось,,,такое ощющение что с проводкой чтото не то массы посматри,,,особенно мозговые все и управляющие в том числе

мое предположение началом стало перетертая проводка дмрв , все закисло поэтому. а человек далеко не летун на ней ездит и заметить зимой что она в аварии не мог. вчера смотрел на м55 если не путаю масса общая с датчиком качества/уровня масла если что то с там было било бы ошибку и по датчику, да и стоит он так что особо для замеров и не разгонишься. чую что всему причина дмрв, то есть его приоритет ложит все остальное. не пойму откуда такой расход воздуха причем не всегда а именно когда заваливается в аварию или что то клинит или короб воздушного фильтра становится под хорошее разрежение так дыры должны быть тогда по тракту хорошие ,а их нет . или клин на ткр , чего тоже не наблюдаю . остается тока одно заткнуть все дыры ну и подкинуть или проверить на другой машине дмрв. ну и как вариант проверить что на клеммах в эбу , слабо верю в этот вариант. может как вариант скинуть тягу с м55 заслонки отавить в полностью открытом положении ? не пойму откуда ноги ростут :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

вообщем итог (надеюсь)

 

1. баран это я

2. твари это "желторотые обезьяны"

3. с немецкими инженерами пока не определился в названии .

 

дмрв врал безбожно и очень зависем от температуры всасываемого воздуха , попросил принести коробочку в которой был новый дмрв и точно ! я в такой упаковки "желторотые" ксеноновые лампы получал . попросил принести нормальный , привезли с воздухом сразу ОК, оставалась одна ошибка по м55 . долго я мучался :russian_roulette: на холостых хоть загозуйся , активация всегда проходит , руками заслонки идут легко и без заеданий , тяга на моторе легко крутится вообщем все идеально как ставишь все на место опять 25 :russian_roulette: , на хх норма стоит проехать метров 30 и опять тоже самое. скинул тягу , заслонки в максимально открыто и все как рукой сняло. вот так , непонятно неужели пиебург тоже "желторотый" , хотя все надписи на месте и выглядит достойно.

Ссылка на комментарий

подобный случай был с чинским расходомером, только на Mercedes ML 270CDI. в дате на холостых расход воздуха был завышен примерно на 10%, и после 2 минут работы двигателя появлялась ошибка по неэффективности EGR, сам клапан рециркуляции чистый. приговорил ДМРВ, после замены на новый pierburg датастрим в норме и нет ошибок. похоже блок видел завышенный расход воздуха при включенной рециркуляции и ругался на EGR. позже узнал у владельца, что расходомер он менял 3 месяца назад и купил его очень дешево, новый покупал почти в 2 раза дороже, с виду и старый и новый одинаковые, а маркировка серийного номера отличается, в оригинальном она менее четкая.

Ссылка на комментарий

вообщето для такой шняги я пытаюсь обзаводиться подменным датчиком,,так как мне ближе мерсы то 3 штуки имею для такой хуйни втыкаю в спорных ситуациях,,,особенно на спор когда пидорасня приезжает с предьявой,,,я потом сам предьявы кидаю то что ты лошье купил шнягу за бесплатно,,,спрашиваю цену и если она подозрительно маленькая ,,,отказ на установку,,,или притензии снимаются,,,

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...