Jump to content

mercedes w210 320 cdi


Recommended Posts

Posted (edited)

всем доброго время суток . вообщем "все мозги разбил на части" . дела такое (буду вставлять скрины с симуляции для наглядности) , падает авто в аварию . ошибки вроде простые и понятные . не было расхода воздуха потерлась проводка на дмрв(востановил) , егр был заклинивший расходил (по диагнозе плотность шикарная, время отработки тоже). заругался на моторчик геометрии коллектора(заменил на новый пиебург, ход у заслонок легкий). в итоге имеем расход воздуха на холостых 700 мг/ход зашкал вообщем. вот это ошибки такие post-25546-0-78083300-1303844953_thumb.jpg post-25546-0-80981300-1303844969_thumb.jpg

 

еще как мотор валится в аварию по этим ошибкам трандюсер егр не управляется (проверка ваккуметром), активация по м55 проходит. еще заметил такую вещь что post-25546-0-02111000-1303845235_thumb.jpg позиция 331 это процент открытия заслонок на коллекторе если весь ход м55 считать за 100 процентов. ткр тоже четко отрабатывается и передвижение на без заеданий. на самой машине есть неплотности по тракту воздушному в на.й его части , видел намного хуже на этих моторах но такого не было при диагностике. вообщем может что недоговорил/забыл ,спрашивайте может есть у кого какие мысли ? спасибо.

Edited by ronka30
Posted

посмотри сначала ДМРВ:

2-питание 12V

3-масса

4-питание 5V

5-сигнал(4.24 CDI ECU)

на холостом расход воздуха должен быть 500, с открытым EGR 350, проверь на сигнальном проводе напряжение.

и привод заслонок глянь мультиметром прямо на моторнике на 33 пине 4-го разъема и пробуй управлять им через активацию

1-масса

2-питание 12V

3-сигнал(4.33 CDI ECU)

был похожий случай, машина месяц стояла на улице-в разъемах ЭБУ вода была, в аварию падала из-за неверного сигнала с привода заслонок. просушил, продул-всё заработало

Posted

дмрв норма

егр норма

дмрв один раз вроде выскочил по высокому сигнальному напряжению . смущает что ,как мне кажется, машина валится в аварию именно при интенсивной работе моторчика м55 . или его заваливает дмрв или это он сам по себе отваливается. есть еще момент такой в текучке по ог позиция 331 3 процента и в черном , но ошибок пока нет , чуть газанешь выходит на заданные параметры потом постоит так и снова валится на 3 процента и так может несколько раз , а потом валится на 3 ппроцента рубит м55 с его ошибкой . естественно нет управление ни егр ни м55. после появления этой ошибки по м55 в актуальных эбу им не управляет а активация проходит без проблем, активация егр не проходит в этот момент , расход на дмвр 0 (и выпадение соответсвующей ошибки) . вскрыть короб с эбу посмотреть что там с разъемами , спасибо за мысль.

Posted

а после чего это началось,,,такое ощющение что с проводкой чтото не то массы посматри,,,особенно мозговые все и управляющие в том числе

Posted

а после чего это началось,,,такое ощющение что с проводкой чтото не то массы посматри,,,особенно мозговые все и управляющие в том числе

мое предположение началом стало перетертая проводка дмрв , все закисло поэтому. а человек далеко не летун на ней ездит и заметить зимой что она в аварии не мог. вчера смотрел на м55 если не путаю масса общая с датчиком качества/уровня масла если что то с там было било бы ошибку и по датчику, да и стоит он так что особо для замеров и не разгонишься. чую что всему причина дмрв, то есть его приоритет ложит все остальное. не пойму откуда такой расход воздуха причем не всегда а именно когда заваливается в аварию или что то клинит или короб воздушного фильтра становится под хорошее разрежение так дыры должны быть тогда по тракту хорошие ,а их нет . или клин на ткр , чего тоже не наблюдаю . остается тока одно заткнуть все дыры ну и подкинуть или проверить на другой машине дмрв. ну и как вариант проверить что на клеммах в эбу , слабо верю в этот вариант. может как вариант скинуть тягу с м55 заслонки отавить в полностью открытом положении ? не пойму откуда ноги ростут :russian_roulette:

Posted

вообщем итог (надеюсь)

 

1. баран это я

2. твари это "желторотые обезьяны"

3. с немецкими инженерами пока не определился в названии .

 

дмрв врал безбожно и очень зависем от температуры всасываемого воздуха , попросил принести коробочку в которой был новый дмрв и точно ! я в такой упаковки "желторотые" ксеноновые лампы получал . попросил принести нормальный , привезли с воздухом сразу ОК, оставалась одна ошибка по м55 . долго я мучался :russian_roulette: на холостых хоть загозуйся , активация всегда проходит , руками заслонки идут легко и без заеданий , тяга на моторе легко крутится вообщем все идеально как ставишь все на место опять 25 :russian_roulette: , на хх норма стоит проехать метров 30 и опять тоже самое. скинул тягу , заслонки в максимально открыто и все как рукой сняло. вот так , непонятно неужели пиебург тоже "желторотый" , хотя все надписи на месте и выглядит достойно.

Posted

подобный случай был с чинским расходомером, только на Mercedes ML 270CDI. в дате на холостых расход воздуха был завышен примерно на 10%, и после 2 минут работы двигателя появлялась ошибка по неэффективности EGR, сам клапан рециркуляции чистый. приговорил ДМРВ, после замены на новый pierburg датастрим в норме и нет ошибок. похоже блок видел завышенный расход воздуха при включенной рециркуляции и ругался на EGR. позже узнал у владельца, что расходомер он менял 3 месяца назад и купил его очень дешево, новый покупал почти в 2 раза дороже, с виду и старый и новый одинаковые, а маркировка серийного номера отличается, в оригинальном она менее четкая.

Posted (edited)

вообщето для такой шняги я пытаюсь обзаводиться подменным датчиком,,так как мне ближе мерсы то 3 штуки имею для такой хуйни втыкаю в спорных ситуациях,,,особенно на спор когда пидорасня приезжает с предьявой,,,я потом сам предьявы кидаю то что ты лошье купил шнягу за бесплатно,,,спрашиваю цену и если она подозрительно маленькая ,,,отказ на установку,,,или притензии снимаются,,,

Edited by дед30

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...