Перейти к содержанию

Вопрос по подключению к памяти (внутрисхемно)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Люди, я никак не могу разобраться. в описании к микросхемке ноги прописаны так: B0- СS, B1- SK, B2- DI, B3- DO, B4- GND, B5- ORG,B6- NC, B7 - VСС, а у программатора выходы только Vpp, VppR, Vcc,+5, Gnd, Растолкуйте пожалуйста что обозначают все эти аббревиатуры.

С Gnd понятно, +5 тоже, Vсс- это я так понимаю контакт по которому микросхема программируется, а что обозначают все остальные?

Заранее спасибо за ответы. если слишком элементарные вещи спрашиваю, пните где копать.

Опубликовано (изменено)

А есть каие подробности то? что за программатор? что за память?

 

как я понял по распиновке используется 93 память

 

B0- СS, Chip Select выбор микрухи

B1- SK, SCK,CLK пульсация

B2- DI, Data Input вход

B3- DO, Data Output выход

B4- GND, GND земля

B5- ORG, ORGanisation организация

B6- NC, Not Coneccted не подключено

B7 - VСС, Питание

 

 

 

 

а программатор под мотороллы

 

Vpp, напряжение программирования

VppR, пульсирующее напряжение около 9В

Vcc, постоянное напряжение

+5, +5

Gnd земля

 

так что либо ты чето недопонимаешь, либо одно из двух.

ждем подробностей.

Изменено пользователем Andron_h
Опубликовано (изменено)

Спасибо большое! просто я по незнанию думал что внутрисхемно подключаться нужно через основную колодку программатора (хотя есть и отдельные выводы на еепром дип 8 )вчера порылся, нашел даташит на русском, в принципе понятно стало, а Вы мне на доступном объяснили. На прошлой неделе попал на щиток (после снятия стрел - умер)Сегодня была работа над ошибками - Аккорд 2002г и Калдина 2002г внутрисхемно, все получилось!

Изменено пользователем sergey6954
Опубликовано (изменено)

поделитесь кто нибудь пожалуйста точками для внутрисхемного программирования щитка Mercedes W210 после 2000 года, а то у нас их по 3 копейки мотают через диагностику, а я моторы выпаиваю. Самому прозвонить пока не получается, и так времени много уходит, да и шлейфы у всех как на зло целые, а с ними неудобно ((( Заранее большое спасибо!

Изменено пользователем sergey6954
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В 210 чтобы добраться до памяти моторы выпаивать не нужно.

Вот я и говорю, подскажите пожалуйста точки. Это на старых 210 епромка прям сзади, а после 2000года она с обратной стороны платы, на той где моторы стоят, а там проблемка - моторы выпаиваешь, шлейфы как правило к плате приклеены - одно неосторожное движение и их тоже восстанавливать приходится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...