Перейти к содержанию

стучат клапана


Рекомендуемые сообщения

двиг 2106, заменил зимой распредвал на 213, поставил новые анкера. Проблема со стуком клапанов, отрегулирую хватает на два дня и опять начинют стучать. Даже ещё на теплом двигателе скидывал клапаную крышку зазоры в некоторых щуп со свистом влитает. Приглошал моториста чтоб отрегулировал тажа песня. Выборочно заменил несколько регулировачных болтов, прошло два дня и опять появился стук, у меня мысли уже кончились, в чем может быть причина? Распредвал и анкера нормальные не сыромятина.

Ссылка на комментарий

По пунктам:

1) на тайговский валик желательно ставить разрезную звезду, чтобы выставить вал в перекрытие - у него подъём выше, чем у стокового 2101;

2) регулировать зазоры лучше с помощью рейки и индикатора с учетом поправки на температуру;

3) выпускные клапана на валике 21213 лучше ставить в зазор 0,16-0,17мм (на Нивах до 0,2мм доходит).

Это по "регулировочной" части.

Также нуно проверить люфты в направляющих (цитирую по-мурзилке) -

Монтажный зазор для новых втулок и клапанов:

- для впускных 0,022-0,055мм;

- для выпускных 0,029-0,062мм.

Максимально допустимый износ 0,15мм.

Ссылка на комментарий

Есть такой прибор...микрометр...(когда показываю новым слесарюгам) у меня их 5-6

 

они в СТУПОР впадают......

 

А ...слово :нутрамер.........меня обходят стороной.....да ну ..нахххх

 

Книги не читаю....знать не хотят....

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверь всё-таки кулачки и рокера, нет ли видимого износа. Как проверял, что не сыромятина? Недавно на одной Шниве выбросил нах р/в и рокера, и полгода не отходили, кулачки почти круглыми стали.

Ссылка на комментарий

quote name='Alikola' timestamp='1302940113' post='611408']

Проблема где-то ттут, особенно после замены

 

зима то причём? были деньги, было времени свободного больше вот и заменил. Вал и анкера показывал мотористам перед установкой чтоб убедиться что не сыромятина. Рейка есть надо ток порыться поискать.

Люфт в направлюёщих, это где, в каких? там же регулировачный болт, анкер, клапан.

Разрезная шестерня причём? допустим отрегулировал, катаюсь два дня даже незаправляясь и опа опять стук. Цепь менял новая, на неё грешнул толку ноль. Больше мозги пудряд впускные.

Ссылка на комментарий

зима то причём? были деньги, было времени свободного больше вот и заменил. Вал и анкера показывал мотористам перед установкой чтоб убедиться что не сыромятина. Рейка есть надо ток порыться поискать.

Люфт в направлюёщих, это где, в каких? там же регулировачный болт, анкер, клапан.

Разрезная шестерня причём? допустим отрегулировал, катаюсь два дня даже незаправляясь и опа опять стук. Цепь менял новая, на неё грешнул толку ноль. Больше мозги пудряд впускные.

 

На фото,где отмечено красным,может быть износ,где желтое,может быть люфт.

По обоим признакам будет стучать.Но в данном случае скорее всего,сырой металл.

post-59101-0-95364800-1302952877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

на улице дождь второй день моросит двиг шепчит, тем летом также было и зимой после замены проблем небыло. Знаю что влажный воздух двигу полезней, а как щас подсохнет опять загремит. Лью 92 бенз может на 95 перейти?

Ссылка на комментарий

Чел же ясно написал, что анкера у него! :muhahaha: Значит перфоратор стучт!

А вы тут детонация, зазоры, шестерни разрезные.. :crazy:

Ссылка на комментарий

Чел же ясно написал, что анкера у него! :muhahaha: Значит перфоратор стучт!

А вы тут детонация, зазоры, шестерни разрезные.. :crazy:

Видимо в его регионе это так называется. :uguaga:

Ссылка на комментарий
вал снимать нехочу, рокера я и так вытащу не снимая вала и вставлю, щас же негремит зачем мешать работать

Так чего ты хочешь?

Вал нужно снять для осмотра по-любому.

А если не хочешь,то и ездий так дальше!

Ссылка на комментарий

вал снимать нехочу, рокера я и так вытащу не снимая вала и вставлю, щас же негремит зачем мешать работать :)

И рокера у тебя снимутся без снятия распредвала???

Ссылка на комментарий

Не в тему, но удержаться не могу.

на волю модератерам)))

анекдот про генеколога переучивающего на моториста.

Задача - поменять кольца! время 6 часов.

Он (гинеколог) меняет все кольца за 5 часов ( ну в ПТУ курсы прошол же).

Камисия в недоумении - толи - зачет! - толи - не зачет!

Ну, и встает председатель комисии и спрашивает : Ну зачет по любому, только обьясните тожалуйста всей комисии, как вы умедрились заменить компрессионные кольца через выхлопную трубу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...