Jump to content

KIA Sorento 2.5 CRDI DTC P1125


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте! KIA Sorento 2.5 CRDI 2006 г\в D4CB DTC P1125

Выстреливает ошибка P1125 Регулирование количества топлива превышено максимальное значение.

И иногда появляется ошибка P0675 регулировка топлива под высоким давлением отклонение регулировки положительно.

ЭБУ ставит мотор в аварийный режим и больше 2800 об\мин не поднимает.

 

Форсунки заменены на новые, дозатор ZME на ТНВД заменен на новый, на рампе регулятор новый, подкачивающий насос новый. Линия низкого давления в порядке, подсосов воздуха нет.

 

Есть одно но, машина запускается с пол оборота, фактическое давление на ХХ 28 Мра, соответствует требуемому. Если резко нажать на педаль газа до 2000 об\мин и отпустить, тогда фактическое давление станет 40Мра на ХХ и не будет падать. и тогда получаем ошибку P0675.

 

Удаляем ошибку или не удаляем, это не имееет значения и двигатель ведет себя одинаково, глушим, перезапускаем. Давление на ХХ в норме 28Мра. Начинаем поднимать медленно обороты, фактическое давление растёт паралельно с требуемым до 3000 об\мин примерно 96Мра и при наборе выше 3000 об\мин фактическое остается 96-98Мра ,а требуемое 125-138Мра обороты 4500 об\мин, ошибка P1125, аварийный режим.

Где я замылился? Или что-то из нового косячит? к сожалению 815-го стенда пока нет, проверить всю приблуду.

Posted

на рампе регулятор зубилом приворачивали или со снятием коллектора? пару раз была проблема именно в посадке регулятора

Posted

Зубилом напарник ставил, только увидел зазубрены Б.....................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Идиот. :ahu:

Регулятор менять на новый ?

Posted

регулятор заказал новый, так как там буртик одноразовый, будем ставить новый динамометром.

Posted

регулятор заказал новый, так как там буртик одноразовый, будем ставить новый динамометром.

а с какого боку динамометр

Posted

а с какого боку динамометр

как по другому правильно затянуть ? рукомометром?

Posted

И как у Вас всё получилось? По моему виноват регулятор судя по Вашей истории, хотя такое бывает,когда не корректно выставлены на форсунках впрыск топлива. но у Вас форсунки новые...

Posted

всё получилось. регулятор старый двинулся на затяжку 23 кг :choooo: новый как положенно затянул в два приёма динамиком и всё хорошо. :uguaga:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...