Перейти к содержанию

AUDI 80, 1,9 TDI . 1Z. 97y.


vandyadya

Рекомендуемые сообщения

Собственно всё ОК, плохо заводится, что хол., что гор. с нескольких прокруток, а так - прёть, как надо, не дымит и не жрёт, ХХ - идеальный, единственная только ента ошибка. По диагнозе при +10 С на улице, ... -4,5 С с датчика ТТ.

По автодате - как и ДТОЖ, по параметрам, но где стоит??, планирую подкинуть терморезюк в разрыв между 4 и7 контактами на разъёме, но вопрос- температура топлива ГДЕ ???- в баке или в магистрали ТНВД ????

Изменено пользователем vandyadya
Ссылка на комментарий

Сенькс Бокс, то что ему хана и так было ясно, просто на последующих моделях он отдельно стоит, а тут в самом ТНВД по ходу, вопрос в другом, на обратку, или на подачу, или на корпус ТНВД терморезистор ставить??? по логике на корпус, т.к. на момент пуска температура топлива=температуре ТНВД, а проблема как раз в пуске.

Ссылка на комментарий

Сенькс Бокс, то что ему хана и так было ясно,

 

Мне же тоже надо было что то написАть,не один же файл отправлять

Вопрос риторический.Проще поэкспериментировать и нам рассказать при какой температуре лучше заводиться начнёт.Может если его в салон поставить и зажигалкой греть так и стартером крутить не потребуется, если так, то и стартер можно выкидывать со свечами - нагрел до.... и па-е-хал!!!107.gif

Ссылка на комментарий

Типа смешно..

нагрел до.... и па-е-хал!!!
курить бросай, а то не догоним =0)), теперь по существу, судя по фотке стоит он внутри ТНВД, чой то я снаружи подобных приблуд не видел, а с резюком бум пробовать, переменное покажет, а постоянное по результату и приладим.
Ссылка на комментарий

судя по фотке стоит он внутри ТНВД, чой то я снаружи подобных приблуд не видел, а с резюком бум пробовать, переменное покажет, а постоянное по результату и приладим.

 

нет повода для грусти.

 

post-25077-0-76462800-1302710074_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

коллайдер отдыхает =0)), о какая бяка, но разбирать енто я точно не стану, а коль стоит между,то и между резюк воткну

post-17248-0-94014900-1302713651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Итак вопрос решился установкой терморезюка на 2,2кОм при 25гр.С и установкой между топливных трубок - полёт нормальный, заводиться с пол тычка, что и требовалось.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...