Перейти к содержанию

Ford Focus 2008г


drugan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, возможно ли на этом авто заменить щиток приборов нового образца с моторолой MC9S12XHZ512,на более старую,которые устанавливались до этой,с мотей-MC9S12H256,если положить ключи в дамп в ручную,проканает или нет?

Опубликовано

всем привет, возможно ли на этом авто заменить щиток приборов нового образца с моторолой MC9S12XHZ512,на более старую,которые устанавливались до этой,с мотей-MC9S12H256,если положить ключи в дамп в ручную,проканает или нет?

в ручную нет. но возмоно при помощи IDS прокатит.хотя тоже сомневаюсь.

Опубликовано

в ручную нет. но возмоно при помощи IDS прокатит.хотя тоже сомневаюсь.

И в ручную можно и ИДСом можно!

ИДСом ключи писать придётся.

Опубликовано

принесли нужную доску,залил туда родной дамп (который был изначально),зашивал Упой,поставил на авто, дисплей не горит-нет подсветки,пробег еле видно,но есть,остальное работает-стрелки,чек,SRS,посмотрел сканером,висит ошибка-попытка угона.Поставил щит на другой авто-дисплей так-же не горит.При считывании дампа после подключения щитка- есть изменения.Что может быть?

Опубликовано

Мдя.. нет слов...

Вы ещё от погрузчика Komatsu туда влейте дамп, может поможет....

Думать же надо прежде чем лить фигню всякую! Процы разные, структура дампа разная.

 

 

 

Опубликовано

дамп его родной, который изначально и был слит с этой машины,но с нее надо было снять щит и поставить на другой Фокус-с разбитым щитком(авто надо было срочно отдать)слил фул и еепром,сохранил,залил в него дамп со сломаного щита,поставил на авто,завел,машину отдали.Теперь нашли доску, такую же как стояла,вот в нее и заливаю,сохраненный дамп

Опубликовано

вот дампы,родной,и после установки щита,не пойму почему пропала подсветка дисплея.Надо будет проверить совпадает вин в дампе и на авто,может это и не его родной щит был,а уже успели переставить, эти жестянщики любят этой фигней заниматься,но все равно повлияло бы только на запуск авто,дисплей все-равно бы светился.

Focus.rar

Опубликовано

вот дамп со сломанной,какой от него смысл, с целой приборки уже выкладывал,с приборкой где MC9S12H256 на борту не стал заморачиваться,так как решили дождаться такую же ,как стояла.Вин посмотрю только завтра,но думаю что там все ровно

сломанная.rar

Опубликовано (изменено)

вот дамп со сломанной,какой от него смысл, с целой приборки уже выкладывал,с приборкой где MC9S12H256 на борту не стал заморачиваться,так как решили дождаться такую же ,как стояла.Вин посмотрю только завтра,но думаю что там все ровно

Вот теперь возьми и залей этот дамп в новую приборку и всё должно быть ок.

Или я что-то не понимаю чего ты хочешь

То что приборка не загорается, проблемма не в дампах.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

я его и заливаю,до заливки дисплей светился,после заливки нет.При диагнозе щитка висит ошибка B1601-некоректный ключ,в дате ругается на неисправный блок управления двигателем,при тесте приборки все проходит,и стрелки все,и индикаторы,и дисплей загорается,и показания одометра корректируются вперед,выходиш с теста-2сек горит и тухнет,в мотрорном тоже висит ошибка по ключу,смотрел скандоком.Как назло обновил VCM и он запросил код(нужно будет проплачивать обновление)

Опубликовано

были подозрения на то что упа ушатала проц,но в тесте приборки все проходит нормально.Ради интереса взял щит с MC9S12H256 переписал упой,поставил на авто-все работает на приборке,значит упа не причем.Может такое быть,что при установленном не родном щите,когда они пробовали заводить авто,потом на ней садился АКБ,несколько раз,-в моторном покалечило дамп?(а именно ключи)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

перепоял проц с разбитой доски,щит засветился,получается УПА ушатала проц,убивает почему-то только MC9S12XHZ512,а с MC9S12H256 нормально проходит.

Опубликовано

Не ушатывает УПА эти процы, не один десяток сделал упой, правда оригиналом, скорее твои неверные действия привели к таким последствиям.

Опубликовано

так тоже не один Фордовский щит с этой мотей сделал,а последние два положил,1-ый не предал значения,думал что изначально был такой,т.к. принесли с разбора,говорю им несите другой,этот не рабочий.Принесли 2-ой,его уже проверил на авто все работает,подпаиваюсь,считываю,записываю,все проходит ровно,ставлю на авто-болт,все работает,а подсветки нет

Опубликовано

С фордами вроде проблем не было Упа оригнал.

А вот с бмв было MC9S12DG128 пока писал читал еепром все нормально Было, а как прочитал фулл,все померло.

Что за прикол так и не понял..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...