Jump to content

Daihatsu Cuore Mira, дв.EF-SE, 1.OL


Recommended Posts

Posted (edited)

Привет коллеги!

Притащили сегодня пруль - Daihatsu Cuore Mira, дв.EF-SE, 0.7L,

LE-L250V-FHNK, со слов хозяйки ехала и сдохла, затем было три разных

мастера в Волгодонске и мол никто не знает, что с авто ... мол посовктовали вас.

-1-Подкинули Ультраскан - связи нет.

-2-Посмотрели осцилом первичку и управу на топл. форсунки - питание есть(+12В)

управляющего(минуса) нет.

-3-При прокрутке стартером БН молчит.

Заподоздрили ДПКВ.

Нашли ДПКВ, под шестерней распредвала, двух-контактный(видимо индуктивного типа),

сняли осцИлку, но что-то маловата амплитуда - 5В и форма сигнала странная

(а мож она такая и должна быть?)

Гляньте сигнал с ДПКВ, кто сталкивался с такими прулями.

ДПКВ_!.bmp

ДПКВ_2.bmp

ПС: Инфы на эту прульку нет ни в Автодате, ни в Вайвиде, ни в ЕПСЕ, ни в Митчеле ...

Edited by koldun
Posted

Погуглил выяснилось двигатель 0.7л(в ПТС гайцы написали 1.0л-ХЗ).

Мож у кого-нить есть распиновка моторного?

Posted

Посмотри в БОШ ESI Tronic,там есть такая машинка (HiJet,Mira,MidJet,Move,Opti) и схемы, ДПКВ индуктивный 950-1250 Ом.

Posted (edited)

Подкинули ДПКВ, с такого же движка, форма и амплитуда сигнала не изменилась.

ДПКВ_11.bmp

Проверили вход сигнала в ЭБУ.

Питание и сигнал с ДПДЗ есть, всё штатно.

Нет управляющих на ТФ и КЗ(по минусу).

НЕ стали заморачиваться с ремонтом и забраковали моторный.

- - - - -

ПС: Тему можно закрывать.

Edited by koldun

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...