Перейти к содержанию

BMW X5 E53 - трим топлива


aleksm

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите по BMW X5 E53

По двигателю показывает две ошибки: Е 4 и Е 3.

ошибка Е 4 - Трим топлива,ряд цил.2, вне допустимого диапазона.

 

Что за собака? Что такое трим??? Не въеду, первый раз такая ошибка выскочила.

С чем её едят?

Опубликовано

Подскажите по BMW X5 E53

По двигателю показывает две ошибки: Е 4 и Е 3.

ошибка Е 4 - Трим топлива,ряд цил.2, вне допустимого диапазона.

 

Что за собака? Что такое трим??? Не въеду, первый раз такая ошибка выскочила.

С чем её едят?

если fuel trim, то имеется ввиду состав смеси. Обычно правда ошибки с приставкой too high или too lean.

Опубликовано

дословно так: Е 4 - Трим топлива,ряд цил.2, вне допустимого диапазона.

Машина заводится и практически сразу глохнет. Может завестись и работать.

Выключаешь, заводишь - глохнет. Минут 10 постоит, опять заводишь - работает нормально.

Других ошибок нет.

Попробую давление померить топлива...

Опубликовано

показания лямбды №1 по 2 ряду цилиндров какие? может и топливо, может и проводка кислородника...

Опубликовано

Ищи подсос воздуха во впускной коллектор,

там под коллектором установлены два сапунных патрубка-> сходятся они в "маслоуловитель (или отделитель)", там ищи...

Опубликовано

Здравствуйте! Есть такая-же проблемма.

Х5 2005 м53 пробег 90790км

5UXFA13595LY08372

Ошибки: е4 228 коррекция подачи топлива ряд2 и 227то-же ряд1.

242 пропуск цилиндр5: 240 цилиндр 3: 241 цилиндр 4: 243 цилиндр 6: 238 цилиндр 1: и 239 2й

Была ошибка 168 термостат МАР охлаждения. После сброса не появлялась.

Что сделано: 1 Заменяны свечи

2 Промыты форсунки ультразвуком и на двигател (Виннс) 3 Осмотрены катализаторы с низу отворачивал смотрел зеркльцем (на телескопическом штативе с подсветкой) Со стороны выхлопа целые. Давление топлива на хол/ходу 3,3кг. Заменян топливный фильтр. Бак на наличие воды осматривал. C

нимал впускной коллектор, подсосов, трещин в патрубках нет. Других ошибок ни в каких блоках нет.

Грешу всетаки на катализаторы.

Хотя на динамике автомобиля это не сказываеться.

Либо, не герметичность впуска или вентиляции картера.

Может сальник какой пропускает воздух?

Что проверить еще? При таких неисправностях?

Заранее спасибо за помощm!

Опубликовано

При прогреве лямбды работают. Как только начинает прогреваться и снижаются обороты лябды встают в 0в

А коррекции банк 1 и 2 1% 1,3%

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

При прогреве лямбды работают. Как только начинает прогреваться и снижаются обороты лябды встают в 0в

А коррекции банк 1 и 2 1% 1,3%

 

Подниму темку.У меня Лябды 4 штуки показывают по компьютеру 99%.Что это значит я не знаю.Машина "троит"..Ошибки тоже Е3,Е4.Да,забыл сказать,машина газ-бензин Х5 Е53 2001г.в 3.0i

Изменено пользователем mihras

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...