Перейти к содержанию

Ford Focus


Рекомендуемые сообщения

Ford Focus 2004, 2L 16v zetec

 

Доброго времени суток, Маленькая проблема, Фокус перестал заводить возможно после сварочных работ , при проверке выснил что не исправен моторный блок, принес хозяин другой блок, диагностика IDS показала ошибку PATS,реле вентилятора и еще что то, точно не помню.При попытике програмирования IDS не нашел нужных калибровок в своей базе. после чего был перелит эпром и машинка завелась. Но работает не стабильно и глохнето при первой перегазовки, Разобрал новый блок и увидел что схемотехника чуть чуть отличается, прежде чем копать дальще хотел узнать у знатоков. Взаимозаменяемы ли эти два блока? Простите если что то недописал, машинка в боксе и если что то надо то дописать не проблема... за ранее спасибо

post-68848-0-02426900-1301764507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

для ясности BedGasan мой брат работаем вместе,

 

счас думал скачать калибровки но не знаю на верняка, поможетли не хочется качать если блоки не взаиммозаменяемы,

и еше вопрос, может старый блок получится отремонтировать? смотрел питание пять вольт идет на 77014, что у них горит при сварочных работах, что посоветуйте проверить?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Ford Focus 2004, 2L 16v zetec

 

Доброго времени суток, Маленькая проблема, Фокус перестал заводить возможно после сварочных работ , при проверке выснил что не исправен моторный блок, принес хозяин другой блок, диагностика IDS показала ошибку PATS,реле вентилятора и еще что то, точно не помню.При попытике програмирования IDS не нашел нужных калибровок в своей базе. после чего был перелит эпром и машинка завелась. Но работает не стабильно и глохнето при первой перегазовки, Разобрал новый блок и увидел что схемотехника чуть чуть отличается, прежде чем копать дальще хотел узнать у знатоков. Взаимозаменяемы ли эти два блока? Простите если что то недописал, машинка в боксе и если что то надо то дописать не проблема... за ранее спасибо

Надписи с стикеров дай посмотреть.

Ссылка на комментарий

более качественное фото стикеров выложу позже

вот с калибровками как быть? их вместе качать? (весят они прилично я со своим крутым вай фай инетом со скоростью 40кбит :russian_roulette: неделю буду качать :)) или всеже можно по отдельности найти?

Ссылка на комментарий

на первого фИкуса архив с калибровочным файлом весит около 500 килобайт. скиньте на почту фото стикера вышедшего из строя блока, постараюсь найти калибровку. А вообще нужно проверить сист. зажигания, сист. подачи топлива. А первым делом нужно проверить подсос воздуха во впускной коллектор (очень часто встречающаяся неисправность)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Извените что влазию немного не потеме- подскажите, чем можно прочитать данный блок - флеш/епром? Лежит блочок не рабочий, не выходит на диагнозу. Вроде всё целое- предпологаю слетел или умер эпром. Подскажите ПО/железо - или киданитесь ссылочкой, нечерта не могу найти по данным блокам.

G4hrMglC.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...