Перейти к содержанию

Mercedes Vito 638 230


Димыч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! Проблема с Витьком 230 бензин. Пропал сигнал с заслонки к автомату, можно ли попросить кусочек схемки выходного сигнала от дросселя до моторного и автомата. Спасибо заранее!

Опубликовано (изменено)

УВАЖАЕМЫЙ колега ronka30,,,там скорее всег ваговский vr6 ,,,и на коробку сигнала от заслонки нет есть от эбу

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

в даш он идет как vr-6 заметь там ни xfm,ни me нету на новых я делал виано вчера идет ме система 273 помоему движок ,,,уже блин забыл

Опубликовано

Дошла очередь. Начал ковырять, схемка по цветам проводов подходит, но в блоке двигателя нет на назначенных контактах. Может есть еще варианты или соединение где через разъем? И еще можно кусочек схемки между автоматом и двигателем, как раз тот кусок, где сообщение по дросселю. Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте. Подобная проблема на витьке c 111 двигателем. Отсутствует холостой ход. Не идет напряжение с блока PMS на мотор ХХ(ноги 14 и 5). По диагнозе ошибка 021 PMS Idle Speed Control. Потенциометры и выключатель режима ХХ в норме. На мотор подавал напругу, работает... Проводка до ЭБУ цела. Есть какие-нибудь мысли?

Опубликовано (изменено)

Данная ситуация достойна сочувствия: система действительно PMS SIEMENS и слабое место - драйвер управления моторчиком ХХ дросселя. А когда Вы узнаете цену этой штуки то Вы и сами себе посочувствуете - примерно 1500Е-1700Е. Это ремонтируется, но... успех = 50/50 :russian_roulette:

Изменено пользователем kettly
Опубликовано

Я вот как-то тоже на драйвер подумываю. У клиента машина умерла во время движения, теперь работает только с педалью. Разве так адаптация слетает? Тем более я сбрасывал ее через разьем( способ со светодиодом и кнопкой). Без эффекта!

Опубликовано (изменено)

Снова пристану со своей помоечкой. Нашел пару отгнивших контактов, восстановил. Сигнала от дросселя к автомату так и не появилось. Промерял сопротивление потенциометра дросселя. Есть ли у кого точные данные по замерам. На 1и3 сопротивление меняется, на 2и7 нет изменений, не зависимо от угла заслонки. Так же выяснилось, что на холодную нет холостых (специально обратил внимание из-за поста выше), приходится ждать с нажатой педалью, пока не прогреется. Блок 024 545 03 32, посмотрел, опыта в разборе таких блоков нет, это и является, как я понял драйвером ХХ???

 

PS может я че не догоняю, не то меряю? Сколько там должно выходных сигналов быть?

Изменено пользователем Димыч
Опубликовано

Снова пристану со своей помоечкой. Нашел пару отгнивших контактов, восстановил. Сигнала от дросселя к автомату так и не появилось. Промерял сопротивление потенциометра дросселя. Есть ли у кого точные данные по замерам. На 1и3 сопротивление меняется, на 2и7 нет изменений, не зависимо от угла заслонки. Так же выяснилось, что на холодную нет холостых (специально обратил внимание из-за поста выше), приходится ждать с нажатой педалью, пока не прогреется. Блок 024 545 03 32, посмотрел, опыта в разборе таких блоков нет, это и является, как я понял драйвером ХХ???

 

PS может я че не догоняю, не то меряю? Сколько там должно выходных сигналов быть?

К сожалению не могу пока схемы скачать. Ты нашел там связь между блоком PMS и автоматом? И каким образом автомат вырубает ХХ. Если верить автодате там на 5 и 14 ноге уже при включении зажигания должны быть импульсы. post-74891-0-69329100-1302550001_thumb.jpg

Опубликовано

К сожалению не могу пока схемы скачать. Ты нашел там связь между блоком PMS и автоматом? И каким образом автомат вырубает ХХ. Если верить автодате там на 5 и 14 ноге уже при включении зажигания должны быть импульсы. post-74891-0-69329100-1302550001_thumb.jpg

Автомат не вырубает ХХ. А автодату не правильно смотришь, там написано на ХХ (idling),а не при включении зажигания.

Опубликовано

Автомат не вырубает ХХ. А автодату не правильно смотришь, там написано на ХХ (idling),а не при включении зажигания.

Да, но в момент прокрутки стартером машина схватывает и сразу глохнет. Цеплял осциллограф к мотору 0 там. Не одного положительного импульса.Наверно драйвер сдох, как выше писали. У тебя ведь такая-же проблема?

Опубликовано

Да, подобная, но в куче еще и автомат в аварии, про обороты на холодную посмотрел позже, мне ее горячую пригнали. Попробую блок сделать, отпишусь позже, по результату. Пока верчу его на столе, разобрать пытаюсь.

Опубликовано (изменено)

А нужно ли залезать в дебри? Можно конечно и давление в колёсах проверить но самое главное нужно собирать деньги.

Проверить драйвер ХХ (это чип который расположен внутри блока управления движком PMS) достаточно просто: при включении

зажигания есть как минимум короткий тест моторчика и его видно или светодиодом или миниатюрной лампочкой, и это если

неисправно абсолютно всё! отключены потенциометры дросселя, отключены датчик температуры, нет бензина в баке и спущены все колёса. Если в системе управления движком всё ОК моторчик ХХ посредством ШИМ позиционируется в нужное положение и этот самый ШИМ слышно после вкл. заж., если движок не запущен то примерно через 20-30сек. моторчик ХХ отключается. Вот собственно и все проверки.

Изменено пользователем kettly
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спецы по мерсам!!! Можно ли заменить этот блок отдельно от блока двигателя, блок нашли б\у. Меня на разборке напугали, что иммо в нем сидит, впаривают всю связку. Тот ,старый, ремонту не пригоден.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

можно с лево на дроселле снять кришку с помощью T20 и посмотрет на реакцию мотора при включений зажиганий.

Опубликовано

там они разной комплектации были и с иммо и без ,,,недавно делал витька после аварии блок попалам просто привезли и поехали

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...