Jump to content

Recommended Posts

Posted

Иногда при запуске холодного двигателя появляется троение. Думал что-то с модулем катушек зажигания, уже хотел покупать, неисправность куда-то пропала. Читал на форумах страшилки про двигатеь z18xer, якобы происходит разваливание шестерни распредвала регулирующей углы открытия/закрытия клапанов. Кто-то может сказать может ли такая неисправность быть на двиг.z12xep. и как ее диагностировать.

Posted

год? пробег? зажегание асцилом посмотреть, скорее всего форунка льёт.

Posted

Приветствую вас! На двигателе z18xer На обоих валах стоят фазовращатели, которые сначала действительно вызывали нарекания, как и клапана, которые ими управляют.В дальнейшем были доработаны. К вашему двигателю это не имеет никакого отношения, так как конструкция привода ГРМ совершенно другая. То что иногда троит - надо посмотреть, нет ли в памяти ошибок, адекватен ли датчик температуры.Если нет возможности подключить сканер, попробовать метод "пятки" очень популярный на опелевских форумах (что то связанное с педалями и морганием лампочек).Что то сказать более серьёзное с таким уровнем информации сложно. Для начала действительно проверь хотя бы свечи.

Posted

Я думаю , что на холодную нужно первым делом мерять комрессию. Если вы думаете на шестерни - ошибаетесь, они на холодную будут стучать. А на вашем Z12XEP они есть? Там не цепь?

Posted

скорее всего форунка льёт.

Первый признак льющей форсунки троение или подтраивание на

холодную.Снять почистить в звуке хуже не будет.

Posted

Очень много было случаев подвисания клапанов,проверьте компрессию.

Posted

Что тут гадать? Во-первых машина уже сама "починилась", во-вторых шестерёнок,которые могли бы сломаться, здесь нет. Ну а когда снова начнёт подтраивать, всё таки подключить сканер. Ошибки (скорее всего пропуски воспламенения)будут по всем циллиндрам, или по одному.Затем действительно есть смысл промерить компрессию - если на том же циллиндре, где пропуски она меньше, то скорее всего зависание клапана (хотя они могут зависать и на всех циллиндрах). Короче - фантазировать можно до ... А с замером компрессии на холодную легко можно и ошибиться. Можно попробовать промыть форсунки (не снимая с двигателя) .Это может помочь и возможно льющей форсунке, так и отмоет часть стержня впускного клапана и возможно избавит его от зависания.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...