Перейти к содержанию

Opel-Corsa 2007


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иногда при запуске холодного двигателя появляется троение. Думал что-то с модулем катушек зажигания, уже хотел покупать, неисправность куда-то пропала. Читал на форумах страшилки про двигатеь z18xer, якобы происходит разваливание шестерни распредвала регулирующей углы открытия/закрытия клапанов. Кто-то может сказать может ли такая неисправность быть на двиг.z12xep. и как ее диагностировать.

Опубликовано

Приветствую вас! На двигателе z18xer На обоих валах стоят фазовращатели, которые сначала действительно вызывали нарекания, как и клапана, которые ими управляют.В дальнейшем были доработаны. К вашему двигателю это не имеет никакого отношения, так как конструкция привода ГРМ совершенно другая. То что иногда троит - надо посмотреть, нет ли в памяти ошибок, адекватен ли датчик температуры.Если нет возможности подключить сканер, попробовать метод "пятки" очень популярный на опелевских форумах (что то связанное с педалями и морганием лампочек).Что то сказать более серьёзное с таким уровнем информации сложно. Для начала действительно проверь хотя бы свечи.

Опубликовано

Я думаю , что на холодную нужно первым делом мерять комрессию. Если вы думаете на шестерни - ошибаетесь, они на холодную будут стучать. А на вашем Z12XEP они есть? Там не цепь?

Опубликовано

скорее всего форунка льёт.

Первый признак льющей форсунки троение или подтраивание на

холодную.Снять почистить в звуке хуже не будет.

Опубликовано

Что тут гадать? Во-первых машина уже сама "починилась", во-вторых шестерёнок,которые могли бы сломаться, здесь нет. Ну а когда снова начнёт подтраивать, всё таки подключить сканер. Ошибки (скорее всего пропуски воспламенения)будут по всем циллиндрам, или по одному.Затем действительно есть смысл промерить компрессию - если на том же циллиндре, где пропуски она меньше, то скорее всего зависание клапана (хотя они могут зависать и на всех циллиндрах). Короче - фантазировать можно до ... А с замером компрессии на холодную легко можно и ошибиться. Можно попробовать промыть форсунки (не снимая с двигателя) .Это может помочь и возможно льющей форсунке, так и отмоет часть стержня впускного клапана и возможно избавит его от зависания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...