Перейти к содержанию

ВАЗ 21113, 2004г.в., 1.5 16V, VS 5.1


Рекомендуемые сообщения

да, до прошивки я опробовал все...

у меня еще возникла пара вопросов, ничего, если я в этой теме их задам?

1) У меня прошивка с "частичной поддержкой ДК". Что значит частичная поддержка? В справке к ЧипТюнингПро написано, что информация с ДК считывается вроде до 3000об, но и дальше 3000 идет коррекция смеси по погрешности измерений до 3000об.

2) Я так понимаю, чиптюнер у вас один - Паулюс? Как узнать, есть ли у него прошивки на мой блок VS 5.1, сколько они стоят и как их получить?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

да, до прошивки я опробовал все...

у меня еще возникла пара вопросов, ничего, если я в этой теме их задам?

1) У меня прошивка с "частичной поддержкой ДК". Что значит частичная поддержка? В справке к ЧипТюнингПро написано, что информация с ДК считывается вроде до 3000об, но и дальше 3000 идет коррекция смеси по погрешности измерений до 3000об.

2) Я так понимаю, чиптюнер у вас один - Паулюс? Как узнать, есть ли у него прошивки на мой блок VS 5.1, сколько они стоят и как их получить?

Заранее благодарю!

по поводу 1 вопроса: частичная поддержка это когда система дк видит и по нему работает но только при определенных условиях, к примеру на хх или на определенных оборотах.

2 вопрос : обращайтесь в раздел паулюса или непосредственно ему в личку

Ссылка на комментарий

спасибо за ответы! С Вашего позволения, еще один вопрос: чем лучше частичное лямбда регулирование? Датчик же не будет ограничивать обогащение, которое, к примеру, делает система при интенсивном разгоне? Он будет просто поддерживать смесь, заданную эбу, ведь так? Какой смысл тогда его отключать в режиме нагрузок?

Ссылка на комментарий

может отвечу не точно, мне самому когда-то так поясняли. Частичная нужна если вы хотите оставить дк в покое и чтоб машина по нему работала, а смысл такой на хх она будет работать по дк и на крейсерских оборотах(2000-2500) тоже по дк, а когда тапку нажал то дк не приделах. Это помогает снизить расход при желании клиента ездить реще чем на стоке. Но мое мнение это все туфта лучше нормальной проверенной прошивки нет ничего. А отключать ДК только в случае его выхода из строя и не желания клиента покупать новый или если мотор настраивается для быстрой езды.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...