Перейти к содержанию

Fiat Punto


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 2007 г.в. движок 188А4, 1.2л 8кл.Приехала машинка с такой проблемой,после 30-40 минут работы движок глохнет,пытаемся делать повторный запуск,схватывает и глохнет,после ночного отстоя,запускается и работает пока опять не нагреется.В ошибках после того как заглохла,сидит неисправность цепи дпкв,0335.Проводку протряс,подозрительного ничего нет,массы,питание эбу в норме,не нравится сопротивление дпкв,по автодате 1240ом,а у меня 1150,и когда прислоняю дпкв к железу сопротивление падает до 600ом,потом опять становится в 1150ом.Датчик меняли до меня,проблема как была так и осталась,снял осцилку с дпкв,очень похоже на датчик,но есть сомнение,а не может эбу такие наводки давать,прилагаю снимок экрана в момент когда авто начинает глохнуть.

post-38910-0-75016000-1301411714_thumb.jpg

Изменено пользователем poznaika
Опубликовано

Снимаешь датчик, меряешь сопротивление, нагреваешь феном. Если сопротивление пропадает значит датчик.

Опубликовано

Меня вот это интересует:,а у меня 1150,и когда прислоняю дпкв к железу сопротивление падает до 600ом,потом опять становится в 1150ом.,разве оно должно менятся?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...