Перейти к содержанию

Ford Focus 2.0l AT 2001 "сбоит" на холостом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Америкоз на горячую 80-90С на холостых оборотах идет "сбой" и глохнет,как будто кратковременно отключили

питание на форсах,но все плюсы и минуса есть,если педалью акселератора приподнять обороты от 1000 и выше

все нормально.Обороты тоже берет хорошо без провала.На холодную и до 70С холостые уверенные, никаких

сбоев нет.

Поменяно ДДЗ,рег.хол.хода,д.температуры,св.провода,все питающие реле.Модуль зажигания ставил заведомо

исправный,с д.колена сигнал не пропадает(амплитуда 7-10В на ХХ 80-100С),ошибок нет,давление в системе норма.

Теперь,что не нравится:зарядка 14.7-15В(со слов хозяина генератор уже ремонтировали)отключал + с генератора

не помогает и не могу добраться до ЕГРа,чтобы заглушить,заржавело напрочь.

Если судить по лямбде то в момент "сбоя" смесь обедняется,но сигнал на форсунках не пропадает,по МАФу

пропадания сигнала нет,отключаю МАФ тоже самое,отключаю рег.хол.хода,накручиваю заслонку 800 обр.,

такая же петрушка.

Со слов хозяина: был небольшой удар спереди,собрали и пошло-поехало,видимых повреждений проводки нет.

Совсем заблудился,выручайте коллеги.

Спасибо.

Опубликовано

побольше инфы можно ? мотор какой ? CVH ? ZETEK? не понятно??буквы мотора в студию!! а по следующему смотри осцилом впрыск в паралели с показаниями сканера или осцила по лямбде ну и хоть какие нибудь данные диагнозы в студию.....

Опубликовано

Лямбда может так дурить.Отключить разьем.

С клапана адсорбера трубку скинуть и отв. к коллектору заглушить.

Показания датчика температуры и МАР во время заглохания посмотреть.

Опубликовано
побольше инфы можно ? мотор какой ? CVH ? ZETEK? не понятно??буквы мотора в студию!! а по следующему смотри осцилом впрыск в паралели с показаниями сканера или осцила по лямбде ну и хоть какие нибудь данные диагнозы в студию.....

 

2 литра SOHS не Zetec,осциллографом не то,что форсы и лямбду в параллели смотрю,почти все сигналы датчиков.

Проверю фазы скину скрины диагностики.

 

Лямбда может так дурить.Отключить разьем.

С клапана адсорбера трубку скинуть и отв. к коллектору заглушить.

Показания датчика температуры и МАР во время заглохания посмотреть.

 

Кислородник отключал и выкручивал(для проверки ката),все тоже самое.

С адсорбера не дернул трубку,побоялся сломать,но проверю.

На машине МАФ стоит,показывает логично.

В общем после фаз перепроверю,что упустил.

Спасибо.

Опубликовано
Поменяно ДДЗ,рег.хол.хода,д.температуры,св.провода,все питающие реле.Модуль зажигания ставил заведомо

исправный,с д.колена сигнал не пропадает(амплитуда 7-10В на ХХ 80-100С),ошибок нет,давление в системе норма.

 

Даже вытащил б.насос промыл все сетки и собрал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...