Перейти к содержанию

Mercedes-Benz


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mercedes-Benz C202 97г 2.3л компрессор

Ланч показал ошибки

P0806-выходной каскад электромагнитный муфты

P0805-выходной каскад сигнала створки рециркуляции воздуха

авто пытается пару раз завестись но старта так и не происходит

влияютли выше описаные ошибки на старт

Опубликовано

проблемы с муфтой фазовращателя,,,могут иметь двоякий эфект 1(((в связи с любимой проблемой с проводкой на мерсах может иметь дефект замыкания управляющего провода на массу,,будет проблема с хх)))2((в связи замыканием питания на массу и возможным замыканием на управляющий каскад получается отсуствие динамики на оборотах и бьет по блоку в соотвествии придется делать ремонт ЭБУ,,,а там возможен вариант что из-занего этого дефекта и не происходит запуск двигателя

Опубликовано (изменено)

для ясности,авто делает дядя,в своем сервисе,просил меня создать тему

Расул,если других ошибок нет,то подачу топлива смотри,а эти ошибки точно не могут повлиять на запуск.

давление в рампе при прокрутке 4 атм

 

импульсы на форсы есть, но по мнению Дяди,импульсы больше чем положено,

свечи заливает , я думаю что это из-за холодного пуска

 

если давление топлива в норме попробуй заводить без расходомера.

без воздухомера проверяли,также

 

проблемы с муфтой фазовращателя,,,могут иметь двоякий эфект 1(((в связи с любимой проблемой с проводкой на мерсах может иметь дефект замыкания управляющего провода на массу,,будет проблема с хх)))

2((в связи замыканием питания на массу и возможным замыканием на управляющий каскад получается отсуствие динамики на оборотах и бьет по блоку в соотвествии придется делать ремонт ЭБУ,,,а там возможен вариант что из-занего этого дефекта и не происходит запуск двигателя

мне кажется блок цел судя по впрыску форсунок, могу ошибаться,вы поправте если что, я мало смыслю в меринах

в практике такое случается? если да то будетли выходить на связь ECU? или просто сгорит микросхема? управляюшая И.М.

 

искра есть, компресия есть,

сегодня узнал что метки ГРМ тоже трогали, думаю там ошиблись,

может у кого картиночка с метками ГРМ есть? былбы очень признателен

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

дядя говорит что метки перескакивали заменили натяжитель теперь говорит что метки в норме

 

дед30

провода этого клапана были оголеные и возможно случилось как вы описали

как узнать как убедиться без замены ЭБУ?

Опубликовано

за фото спасибо, может есть еше на 220 мерс 4л 628960 дизель очень надо, искал по инету не нашел

о кате даже не подумал счас позвоню скажу чтоб свечу выкрутил

он говорит что временами бывают выстрелы в глушитель

Опубликовано (изменено)

КПП случайно не снимали перед неисправностью? И как фиксировали коленвал при сборке мотора?

Изменено пользователем Rus07
Опубликовано

КПП случайно не снимали перед неисправностью? И как фиксировали коленвал при сборке мотора?

КПП не снимали вся история началась после того как разлетелся компресор, поставили новый

К.вал как я понял они не фиксировали застопорили Р.валы и подвели К.Вал на 20 градусов по метке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...