Перейти к содержанию

макимальный уоз


Рекомендуемые сообщения

думаю поставить себе динамичную прошивку,но на всех тюнингованых прошивках уоз слишком задран,какой максимальный уоз на мощностном режиме допускается для бездетонационой работы двигателя?

Ссылка на комментарий

читал я эту статью,там предлагают поднять уоз на 6 гр,которые как раз и как бы урезают на заводе,но на там ни сказан максимальный уоз который допускается для нормальной работы двигуна,а каждый раз через 3 гр. менять прошивку дело достаточно геморное,тем более когда выложил вот эту фразу из статьи" Как известно в машиностроении существует понятие допусков. На двигателях отечественного производства допуска на изготовление шпоночного паза коленвала, шестеренки ГРМ и шкива привода генератора (там где находятся 58 зубов для датчика положения коленвала) приводят к тому, что зажигании от мотора к мотору может смещаться до 6! градусов. Завод поступил мудро, сместили карту зажигания вниз на те же 6 градусов и обезопасили себя от рекламаций по детонационному прогару деталей двигателя. Вот и получается что у серийного двигателя ВАЗ 2112 мощность 83 л.с. вместо 94 заявленных. (это проверенный факт на моторном стенде в НАМИ)" на чиптюнере рассмеялись сказав что это гулупости такого не бывает и что автор писавший это дурак.в общем то и самому что то не верится что двигатель теряет целых 11 лощадей,тогда бы чиптюнинг давл бы не реальный прирост по мощности а как мы знаем для стоковог двига реальный прирост мощности в лучшем случае составляет 5%.

Ссылка на комментарий

думаю поставить себе динамичную прошивку,но на всех тюнингованых прошивках уоз слишком задран,какой максимальный уоз на мощностном режиме допускается для бездетонационой работы двигателя?

Мудрый вывод. И ещё более мудрый вопрос.

Попробуйте записать какой уоз вы видите там, где вам кажется именно он прописан для каких то оборотов/нагрузок.

Потом залогируйте систему и посмотрите какой там реальный -результирующий.

Это к вопросу графического анализа.)И самоуверенных выводах "слишком задран". Я вот не зная математики софта и конкретного ДВС в части его геометрии даже близко не могу сказать "задрано или нет".

Насчёт моделирования оптимального для каждой режимной точки УОЗ с учётом всех действующих корректоров -то допускается любой.

Например 0 градусов на 5000 об. Детонить не будет. Ехать впрочем тоже.

Ищите да обрящите.

 

читал я эту статью,там предлагают поднять уоз на 6 гр,которые как раз и как бы урезают на заводе,но на там ни сказан максимальный уоз который допускается для нормальной работы двигуна,а каждый раз через 3 гр. менять прошивку дело достаточно геморное,тем более когда выложил вот эту фразу из статьи" Как известно в машиностроении существует понятие допусков. На двигателях отечественного производства допуска на изготовление шпоночного паза коленвала, шестеренки ГРМ и шкива привода генератора (там где находятся 58 зубов для датчика положения коленвала) приводят к тому, что зажигании от мотора к мотору может смещаться до 6! градусов. Завод поступил мудро, сместили карту зажигания вниз на те же 6 градусов и обезопасили себя от рекламаций по детонационному прогару деталей двигателя. Вот и получается что у серийного двигателя ВАЗ 2112 мощность 83 л.с. вместо 94 заявленных. (это проверенный факт на моторном стенде в НАМИ)" на чиптюнере рассмеялись сказав что это гулупости такого не бывает и что автор писавший это дурак.в общем то и самому что то не верится что двигатель теряет целых 11 лощадей,тогда бы чиптюнинг давл бы не реальный прирост по мощности а как мы знаем для стоковог двига реальный прирост мощности в лучшем случае составляет 5%.

Ошибаетесь) умеючи можно и за 5 вылезти. Всё зависит от того что там изначально.

Ссылка на комментарий

вы конечно Паулюс в этом деле спец,спорить с вами я не могу,тем более я ничего не понял из того что вы сказали,ну вот к примеру сравнение уоз на мощностном режиме 4 серийной и m1d07t01

c0344eeb3e52.jpg

неужели с таким уоз не будет детонации?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

неужели с таким уоз не будет детонации?

Осталось только спросить что такое детонация и какие факторы влияют на детонационные процессы в двигателе.

Ссылка на комментарий

если ТВСмесь - бедная - > детонация не исключена, т.е. при обедненной или бедной смеси вероятность детонации возрастет....

При расчете принимают многие факторы: УОЗ, соотношение Воздух-Топливо и степень сжатия - главные составляющие.... даже влажность того же воздуха (для коррекции) тоже повлияет на уровень детонации.... барометрическое давление ..... одним УОЗ не отделаешься, ИМХО, как то так...

Изменено пользователем dimson11
Ссылка на комментарий

dimson11 спасибо за теорию,но это я уже сотню раз перечитал,просто хотелось услышать конкретные цифры,думаю любой знает что кроме всех факторов которые вы назвали,основным виновником детонации в тюнинговых прошивках является слишком раннее уоз,не зря же многие жалуются что после прошивок серии ТО1 у них появляется детонация,я конечно понимаю что уоз не бывает конкретным для всех двигателей,и нужно подгонять индивидульно(на грани детонации) для каждого двигателя,остаётся только поставить и проверить.

Ссылка на комментарий

вы конечно Паулюс в этом деле спец,спорить с вами я не могу,тем более я ничего не понял из того что вы сказали,ну вот к примеру сравнение уоз на мощностном режиме 4 серийной и m1d07t01

c0344eeb3e52.jpg

неужели с таким уоз не будет детонации?

Да нет -я ещё далеко не спец. Но я старательно учусь и начинает получаться.

Вот что я вам скажу всё таки) если вы совсем меня не поняли -то может стоит рассмотреть вариант забросить игрушки с редактором калибровок и погрузится в теорию по серьёзному. И погружаясь хорошенько помедитировать, освободив голову от всего лишнего.

Хотите я вас совсем обескуражу? Часть таблицы, которую вы положили никогда не имеет к себе обращений при реальном движении. Ответьте себе сами на вопрос "почему Паулюс такое сказал" и это будет первым шагом с осмысленному пониманию процесса управления двигателем систем бош 1.5.4 и январь 5Х.

 

dimson11 спасибо за теорию,но это я уже сотню раз перечитал,просто хотелось услышать конкретные цифры,думаю любой знает что кроме всех факторов которые вы назвали,основным виновником детонации в тюнинговых прошивках является слишком раннее уоз,не зря же многие жалуются что после прошивок серии ТО1 у них появляется детонация,я конечно понимаю что уоз не бывает конкретным для всех двигателей,и нужно подгонять индивидульно(на грани детонации) для каждого двигателя,остаётся только поставить и проверить.

Основным виновником всех траблов в тюнинговых прошивках является неумение исправить исходные проблемы или превнесение новых ввиду непонимания собственных движений.

Ссылка на комментарий

я бы с удовольствием ударился в теорию,но информации так мало что остаётся только по десять раз перечитывать хелпы к тюнинговым прогам,и самому сравнивая прошивки анализировать что к чему.

Ссылка на комментарий

я бы с удовольствием ударился в теорию,но информации так мало что остаётся только по десять раз перечитывать хелпы к тюнинговым прогам,и самому сравнивая прошивки анализировать что к чему.

Это тупиковый путь. увы.

Может стоит в помощи начинающим так издалека задать вопрос типа:

"В трёхмерных таблицах УОЗ систем я5 есть ось циклового наполнения -зачем оно там".

Ссылка на комментарий

честно говоря тоже задумывался над этим вопросом,но ответа нигде не шашёл,только одно понятно что чем больше обороты тем больше и цикловое наполнение,ведь они жестко связаны между собой,разве не достаточно было просто указать обороты?

Ссылка на комментарий

да читал я теорию нет толковых книг(или до меня плохо доходить),все книги из раздела литература скачал,цикловое наполнение это количество воздуха поступившее в цилиндр за один такт впуска оно тем больше чем больше открыта заслонка,но при открытии заслонки ведь увеличиваются и обороты,как может цикловое наполнение быть максимальным при минимальных оборотах,для меня это загадка.

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

вроде бы начинаю догонять,цикловое наполнение и обороты связаны только на холостом ходу а в режимах нагрузок максимальное цикловое наполнение можеть соответсвовать минимальным оборотам,например машина только начинает разгоняться обороты низкие а водитель полностью жмёт газ соответственно дросель полностью открыт и наступает макимальное цикловое наполнение,правильно мыслю?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

Верным путем идете.В статике по оборотам,без нагрузки,цикловое наполнение всегда минимальное,вне зависимости от оборотов.Грубо говоря варьирование цикловым наполнением - это есть управление бензиновым двигателем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...