Перейти к содержанию

Подскажите пожалусйта......


Рекомендуемые сообщения

Наверное проще ориентироваться по наличию/отсутствию слива.

 

Без слива: 3,8-4 атм.

 

Со сливом: 3,0 со снятым вакуумом (или не работающим двиг.),

 

2,5 вакуум надет - на ХХ.

Ссылка на комментарий

Наверное проще ориентироваться по наличию/отсутствию слива.

 

Без слива: 3,8-4 атм.

 

Со сливом: 3,0 со снятым вакуумом (или не работающим двиг.),

 

2,5 вакуум надет - на ХХ.

немогу найдти нейсправность, после 10 -12 часов остановки двигателя заводится очень долго, боишся даже стартер спалить, схатится, заглохнет а потом долго маслаеш пока не разгонится. проверил все в системе питания, заменил регулятор давления, толку никакого, остался насос, сказали что напрямую к насосу подцепит к насосу манометр должно минимум 7, вот и сомневаюсь.

 

Наверное проще ориентироваться по наличию/отсутствию слива.

 

Без слива: 3,8-4 атм.

 

Со сливом: 3,0 со снятым вакуумом (или не работающим двиг.),

 

2,5 вакуум надет - на ХХ.

без ничего, прямо к насосу у бака, насос снят, в ведре с топливом.

 

2,5 - 3

это в рампе, а у бака?

Ссылка на комментарий

А ещё проблема с незапуском при бессливной рампе может быть в образовании паров бензина в самой рампе. Правда такая проблема обычно бывает летом в жару и при некачественном бензине.

Ссылка на комментарий

А ещё проблема с незапуском при бессливной рампе может быть в образовании паров бензина в самой рампе. Правда такая проблема обычно бывает летом в жару и при некачественном бензине.

я думал что это от низкой температуры, но сейчас уже нет таких морозов, сижу голову ломаю.

Ссылка на комментарий

Закипание не происходит если в системе остаётся давление .Если давление в топливной системе быстро падает после остановки (изза недержания обратного клапана в БН),то при обычном давлении плохой бензин склонен к закипанию. А если попробовать перед запуском несколько раз вкл-выкл зажигание и потом только пробовать запускать ? Может проблема в самом БН ?

Ссылка на комментарий

Закипание не происходит если в системе остаётся давление .Если давление в топливной системе быстро падает после остановки (изза недержания обратного клапана в БН),то при обычном давлении плохой бензин склонен к закипанию. А если попробовать перед запуском несколько раз вкл-выкл зажигание и потом только пробовать запускать ? Может проблема в самом БН ?

пробовал вкл-выкл зажигание-бестолку, проблема с запуском только при длительной остановке 10-12 часов, как заведется потом уже без проблем заводится, ночь постойт и опять проблемы.

Ссылка на комментарий

пробовал вкл-выкл зажигание-бестолку, проблема с запуском только при длительной остановке 10-12 часов, как заведется потом уже без проблем заводится, ночь постойт и опять проблемы.

А на Вашей машине нет случаем ГБО ? Там если немного подтравливает ,то за ноч система впуска может наполниться газом и потом эти проблемы с запуском . При этом не обязательно ,что редуктор обмёрзет из за травления газа.
Ссылка на комментарий

А на Вашей машине нет случаем ГБО ? Там если немного подтравливает ,то за ноч система впуска может наполниться газом и потом эти проблемы с запуском . При этом не обязательно ,что редуктор обмёрзет из за травления газа.

есть,но в данный момент пустая, не каждый горшок отдельная подача, как можно проверить?

Ссылка на комментарий

Как отключить : просто отсоеденить газовый шланг,идущий к газовой рампе. Думается ,что проблема с незапуском другая : если глушите авто на газу ,то происходит адаптация к "газу " ,а когда утром заводите (уже на бензине) то происходит несовпадение в настройках.Типа этого.

Ссылка на комментарий

Как отключить : просто отсоеденить газовый шланг,идущий к газовой рампе. Думается ,что проблема с незапуском другая : если глушите авто на газу ,то происходит адаптация к "газу " ,а когда утром заводите (уже на бензине) то происходит несовпадение в настройках.Типа этого.

последние 3 дня специально езжу на бензине,балон пустой, газ у меня в впускной коллектор идет отдельно к каждому цилиндру, запускается автоматически при прогреве двигателя. оборудование пр-во италия.

Ссылка на комментарий

немогу найдти нейсправность, после 10 -12 часов остановки двигателя заводится очень долго, боишся даже стартер спалить, схатится, заглохнет а потом долго маслаеш пока не разгонится. проверил все в системе питания, заменил регулятор давления, толку никакого, остался насос, сказали что напрямую к насосу подцепит к насосу манометр должно минимум 7, вот и сомневаюсь.

 

 

без ничего, прямо к насосу у бака, насос снят, в ведре с топливом.

 

 

это в рампе, а у бака?

Везде одинаково, Выложи пожалуйста параметры до первого запуска, просто включи зажигание и сними параметры всех датчиков

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Вот вы тут всяки-разны версии излагаете! :russian_roulette:

Гадаете ...

А потом выяснится(на пятой странице темы), что у него на Газели

блок М11ЕТ с глючной по запуску 22 или 32 версией.

А вы его загадки гадаете!

Прочитай правила, как создается тема!

Ссылка на комментарий

Может просто попробовать промыть форсунки бензиновые ?

промыл уже, все исправны, в голову уже ничего не лезет, остался насос, да вот на счет газа интересно.

Ссылка на комментарий

... проблема с запуском только при длительной остановке 10-12 часов, как заведется потом уже без проблем заводится, ночь постойт и опять проблемы.

Это симптомы М11ет в 22версии софта - длинный первый холодный запуск,

в 32 версии мал-мал исправили, полностью исправили в 52 софте.

Рашид Ахметзянов какое у вас авто? какой ЭБУ? какая прошивка?

Ссылка на комментарий

... потом выяснится , что у него блок М11ЕТ с глючной по запуску 22 или 32 версией.

А вы его загадки гадаете!

...

 

+1000.

Да ещё газомобиль - подгоревшие клапана/сёдла, убитые форсунки, и т.д., и.т.п. .

Ссылка на комментарий

Если у тебя рампа безсливная, то "в ведре с топливом" насос будет выдавать 3,8-4 атм. Но если говоришь, что менял регулятор давления, то у тебя сливная рампа. Тогда насос должен выдавать 6 атм. "в ведре"..

Ссылка на комментарий

Это симптомы М11ет в 22версии софта - длинный первый холодный запуск,

в 32 версии мал-мал исправили, полностью исправили в 52 софте.

Рашид Ахметзянов какое у вас авто? какой ЭБУ? какая прошивка?

гзель 330202. в мозги честно скажу не лазил, брал бу, проблем не было, 40000 накатал без проблем, начались недавно думал из за холодов, посоветуеш на прошивку?

Ссылка на комментарий

гзель 330202. в мозги честно скажу не лазил, брал бу, проблем не было, 40000 накатал без проблем, начались недавно думал из за холодов, посоветуеш на прошивку?

В мозги не лазил это хорошо! Открой капот, слева, у аккумулятора,найдёш блок управления,на нём есть бирка спиши всё и вылаживай!Тогда может и помогут

Ссылка на комментарий

гзель 330202. в мозги честно скажу не лазил, брал бу, проблем не было, 40000 накатал без проблем, начались недавно думал из за холодов, посоветуеш на прошивку?

Казель - аФФта с русскими барабашками, как и везде - всё складывается с мелочей!

ЭБУ и прошивка - немаловажны - они управляют всем.

На портале есть грамотные спецы, стыкуйся и приезжай на диагностику.

Здесь посмотри - http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

Методом гаданий такие отказы "лечатся" плохо.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

А на Вашей машине нет случаем ГБО ? Там если немного подтравливает ,то за ноч система впуска может наполниться газом и потом эти проблемы с запуском . При этом не обязательно ,что редуктор обмёрзет из за травления газа.

cпасибо дружище, проблема оказалась всетаки в ГБО, ОСтатки газа в балоне всетаки к утру скапливаются, сегодня с утра отсоединил газовую рампу,произошел выдох, есть там всетаки небольшое давление, видать клапан не держит, часок постоял и завелся без проблем. Еще раз спасибо! Удачи!

Ссылка на комментарий

проблема оказалась всетаки в ГБО, ОСтатки газа в балоне всетаки к утру скапливаются, сегодня с утра отсоединил газовую рампу,произошел выдох, есть там всетаки небольшое давление, видать клапан не держит...

Клапан может и не держит, зато держат газ-форсунки!

Это нормально и НЕ является причиной длинного запуска.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...