Перейти к содержанию

toyota camry 20 1998г


Рекомендуемые сообщения

поменяли блок с поршнями притирали клапана после чего не заводится искра есть форсунки открываются бензин идет компрессия 12 очей заводишь без газа как бы почти вот уже завелась пока держишь стартером как отпускаешь глохнет или стоит надавить на педаль газа начинает стрелять в обратку. метки все проверили все ок. сканировали ляунчем ничего, а и лампочка секюрити постоянно моргает, просто я не знаю должна она тухнуть или нет после того как вставляешь ключ да и сканер ничего не пишет. подскажите кто знает где искать и что делать замучила уже зараза, заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

лампочка секюрити постоянно моргает, просто я не знаю должна она тухнуть или нет после того как вставляешь ключ

 

Если ключ родной, должна тухнуть

Если метки на месте, проверь целостность узла датчика коленвала (все ли зубья целы)

Ссылка на комментарий

Если ключ родной, должна тухнуть

Если метки на месте, проверь целостность узла датчика коленвала (все ли зубья целы)

ключ родной, стоит автозавод чип был перекреплен к антенне иммобилайзера, снял вставил его обратно в ключ поставил антенну на место результата ноль, как можно проверить видит он ключ или косяк в двигателе хозяин говорит что лампочка моргала машина заводилась до ремонта, датчик каленвала работает искра есть зубцы целые. какие еще есть мысли что может быть? P.S. если не видит ключ разве комп не блокирует форсунки?. А у меня импульс на форсунках есть не пропадает.

Ссылка на комментарий

массовый провод (обычно коричневый, крепится под коллектором)не забыли прикрутить (затянуть)?

разъемы на компе проверь (конденсат, зелень)

про зубья - если даже скол будет, команда на форсы и искра будет, но как попало. Отсюда и хлопки в коллектор.Уже не раз после мотористов такую проблему приходилось лечить. Это как вариант

По "секьюрити", убери чип и посмотри что изменится.

Ссылка на комментарий

я бы проверил еще питание на катушку при включенном зажигании, такое впечатление что реле 1-го зажигания косячит, или контактная группа в замке

Ссылка на комментарий

я бы проверил еще питание на катушку при включенном зажигании, такое впечатление что реле 1-го зажигания косячит, или контактная группа в замке

а что именно нужно проверить можно по подробнее пожалуйста. Замок зажигания проверял все в порядке.

 

массовый провод (обычно коричневый, крепится под коллектором)не забыли прикрутить (затянуть)?

разъемы на компе проверь (конденсат, зелень)

про зубья - если даже скол будет, команда на форсы и искра будет, но как попало. Отсюда и хлопки в коллектор.Уже не раз после мотористов такую проблему приходилось лечить. Это как вариант

По "секьюрити", убери чип и посмотри что изменится.

массовый провод разъемы на компе, зубы просмотрел, все ОК. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

а что именно нужно проверить можно по подробнее пожалуйста. Замок зажигания проверял все в порядке.

 

 

На этих авто, если память не изменяет, зажигание постоянное, пропадающее при старте, и дублирующее для вкл стартера

 

На катушке зажигания (она кажется с интегралкой) вызвонить провод питания, и повесить на него 12 V, и пробовать завести, так-же поступить и с массой, проверить конденсатор (точно не помню на этой модели или нет) он рядом с катушкой на болт прикреплен

Ссылка на комментарий

вчера вскрыл клапанную крышку заново все перепроверил, на первой головке распредвал ошиблись в зажигании на 1 зуб, звездочка коленвала по метке не подходит видимо уже менялась, выставил по первому цилиндру ВМТ. исправил машина завелась но немного детонирует как будто не дорабатывают свечи или искра работает не в такт, при нажатии на педаль газа детонация увеличивается двигатель сразу не набирает обороты, свечи поменял поставил оригиналы DENSO двух контактные. перепроверил датчик коленвала, заменил датчик распредвала, стоял китайский не работал. кто сталкивался с такой проблемой напишите в чем может быть дело. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

перепроверил все метки нашел такую же машину все сверил все сходится но машина все равно плохо заводится и детонирует. На всякий случай поменял датчик распредвала и коленвала не помогло, Может ли быть что комп дает не правильную команду на катушки и искра бьет как попало? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...