Перейти к содержанию

Электронный блок управления ТНВД VW


Рекомендуемые сообщения

привет! авто VW passat 2.5 Tdi двигатель AFB. авто перестало заводится, диагностика выдала ошибки:

 

1268 04F Дозатор топливоподающего насоса-N146

 

1318 526 Блок управления топливного насоса-J399

 

1376 560 Сигнал частоты вращения для топливного насоса

 

после сброса ошибок осталась висеть 1268 04F Дозатор топливоподающего насоса-N146

 

при вскрытии эл.блока управления тнвд обнаружилось что там уже меняли силовой транзистор (обведен красным), при замере напряжения между массой и точками отмечанными синим случайно замкнул их :russian_roulette: , внутри тнвд что то щелкнуло :tablol2: появилась мысль что это дозатор встал на место и о чудо авто завелось :klas: прогрели минут 15 движка работал нормально. заглушили завели еще 2 раза с интервалом около минуты.ошибку стер, заново не вылезла. начал намазал крышку электроники герметиком покурил прошло минут 10, решил перед установкой еще завести но увы оно незахотело. вылезла ошибка 1318 Блок управления топливного насоса-J399 . решился опть замкнуть прежние точки но увы никакого результата. при внимательном осмотре обнаружил прогар дорожки ( обвел зеленым) пробовал ее замыкать при пуске безрезультатно :nana:.

 

Прошу помоши в реанимации данного блока.

 

неохото менять весь тнвд ведь сам блок программирутся под каждый тнвд индивидуально на

 

c8e1ab70c9b0.jpg

Ссылка на комментарий

это у тебя по моторному ошибки.надо было посмотри по 41 адресу,по насосу

VAGa нет. смотрел барсом а он почему то не смог воити в диагностику насоса

 

 

 

Ссылка на комментарий

VAGa нет. смотрел барсом а он почему то не смог воити в диагностику насоса

 

Машина старая,может и вагком 311 возьмёт.А так Дениса Супруненко была где то програма для них.Если фамилию автора не правильно написал - извиняюсь,пишу на память.

Ссылка на комментарий

Насос диагностируется отдельно, надо к нему подсоединять питание и К-линию, и посмотри при подсоедененном насосе в фактических мотора должна быть его идентификация. И проверь доходит масса до истока транэистора который заменян.

Ссылка на комментарий

Машина старая,может и вагком 311 возьмёт.А так Дениса Супруненко была где то програма для них.Если фамилию автора не правильно написал - извиняюсь,пишу на память.

вот эта помоему? забыл про нее совсем но не убил в компе :uguaga: завтра бум глядеть! хозяин уже ищет другой тнвд в сборе говорит нах не нужен перепаянный :jojo: но для себя хочу все же добить или убить))))

 

 

 

Насос диагностируется отдельно, надо к нему подсоединять питание и К-линию, и посмотри при подсоедененном насосе в фактических мотора должна быть его идентификация. И проверь доходит масса до истока транэистора который заменян.

масса доходит. иденты не смотрел т. к. знаю этот насос VP44

 

 

vppr.zip

Ссылка на комментарий

Главное чтобы ТНВД нашел до 2000 года выпуска, потом в него иммо стали прописывать.

 

:russian_roulette: короче попал он конкретно похоже. а я чего то ужо и нехочу копатся с этим. тему можно закрывать всем спасибо

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...