Перейти к содержанию

Hyundai Porter 2008 год


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, такая вот проблема, машина хундай портер 2008, двигатель D4BF 2.5 с турбонадувом, 78956км прошла, начала коптить сильно и сама себя не тянет стоит наместе и глохнет, сняли насос и форсунки одали на сервис, потом когда сделали, поставили, отрегулировали насос но проблема так и осталось, дымит работает менуты 2 и начинает колбасить мотор, что может быть?, да кстати ТНВД электронйы

Ссылка на комментарий
!

Предупреждение:
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!


Название темы поменял - остальное сам.
Ссылка на комментарий

Да простит меня Бокс!Он прав!!!

Рокера там не жильцы!На них ролик(что по валу катается)наворачивается с систематической регулярностью.Снимай крышку клапанов и будешь приятно удивлён.Ролики,как у БМВ на игольчатых подшипниках и вот они и разваливаются.

Осцилком с датчиком разряжения ты эти чудеса увидишь.

Ссылка на комментарий

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

 

Название темы поменял - остальное сам.

СОРИ

Ссылка на комментарий

двигатель D4BF 2.5 с турбонадувом, с рокерами все впорядки, вскрывали крышку

 

И глянь датчик температуры, стоит между головкой блока и ТНВД.

И проверь сопротивление, на ТНВД.

спасибо гляну обезательно завтра

Изменено пользователем arnold
Ссылка на комментарий

Привет всем, такая вот проблема, машина хундай портер 2008, двигатель D4BF 2.5 с турбонадувом, 78956км прошла, начала коптить сильно и сама себя не тянет стоит наместе и глохнет, сняли насос и форсунки одали на сервис, потом когда сделали, поставили, отрегулировали насос но проблема так и осталось, дымит работает менуты 2 и начинает колбасить мотор, что может быть?, да кстати ТНВД электронйы

Трубку возврата газов (EGR) можно и откинуть на время это более показательно:противодавление или EGR.Коптит маслом(турба) или солярой?ТНВД просто крутили или с разборкой мытьем и юстировкой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...