Перейти к содержанию

ВАЗ 2107


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! машина ваз 2107, судя по бумажке на контроллере: 21067-1411020-22 прошивка I327RC07. включаешь зажигание - начинает щелкать реле под бардачком и моргать чек на панели приборов. под бардачком 2 реле, наверно одно реле б\н, а второе главное реле? щелканье реле с миганием чека никак не связано. закономерность в моргание чека тоже никак не уловил. вместе с щелканием реле вроде как включается и выключается б/н. ставил туда перемыку - б/н качает без остановки. менял три раза это реле, всё без толку. управляюется оно синим с красной полоской и серым(вроде, может белым или светло-голубым) проводами. стартер не запускается как положено. поворачиваешь ключ до упора и может через 10 или 20 секунд крутнется на секунду и выключается. в это время чек всё также моргает, а реле щелкает. плюс ко всему этому под капотом щелкает рхх при включенном и выключенном зажигании.

мысли кончились. начиналась эта беда именно с того что не всегда срабатывал стартер и щелкало под бардачком. постепенно всё чаще и чаще. а потом встала...

есть в запасе контроллер с калины январь7.2 11183-1411020-21, хочу попробовать поставить его, возможно ли? ну или пните в нужном направлении... зарание спасибо

p.s. на связь со сканматиком эбу не выходит

Изменено пользователем chikara
Ссылка на комментарий

больше на две проблемы похоже, блок и замок зажигания, стартер напрямую нормально крутит? какой год у машины? тосолом блок не могли залить? если что с печкой,ему пара достаточно.

Стартер,когда не крутит,включи зажигание и на красный провод что на втягивающее идёт,подай плюс с аккумулятора.

Ссылка на комментарий

напрямую стартер крутить не пробовал, год машины не знаю, извините. завтра попробую и напрямую и год узнаю. про печку тоже спрошу. машина с осени прошлого года стоит, она типа запасная. когда неисправность была плавающая её никто не мог найти, в том числе и на автовазе как говорит хозяин.. машине не больше трех лет скорее всего

Ссылка на комментарий

хорошо. но всякий случай если подкину калиновский эбу ничего страшного? все эксперементы,вскрытия, заключения и доклады только завтра после работы....

Ссылка на комментарий

Были похожие случаи. Первое я бы проверил питающий провод с аккумуляотра. он пркручен на плюсовую клему на болт затяжки клемы. и если клема опущена то питание вроди бы есть а на самом деле при нагрузке его и нету.

Были случаи тупо предохранители ГР и БН на классике, при плохом контакте такие же симптомы.

Тосол в блоке на классике это не реально. Откуда ему там взяться.

Ещё сигу глянуть, смотря как её подключили если она есть.

массу от аккумулятора до ЭБУ тоже проверил бы.

Толкьо проверки проводил бы не тестером а ручками всё проверить, зачистить и перекрутить.

Ссылка на комментарий

самое страшное - не заведётся и ты не будешь знать почему,проще возле акамулятора провод на втягивающее крути и смотри есть искра,на форсы импульс..

 

 

Тосол в блоке на классике это не реально. Откуда ему там взяться.

 

Я сталкивался с такой хренью,хозяин рассказывал,патрубок лопнул на печку..И из панели пар пошёл. Шланг заменил и больше не завёл,когда притащил,оказалось блок. залит.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я не спорю ни в коепм случае. Я ведь давно с телегами уже работаю. и уже ни чему не удивляюсь.

Всё может быть. Даже чего не поддаёться логике.

Ссылка на комментарий

Да я не спорю ни в коепм случае. Я ведь давно с телегами уже работаю. и уже ни чему не удивляюсь.

Всё может быть. Даже чего не поддаёться логике.

 

Так же как и ты.Надоело клиентов слушать одно и то же - А что там может быть? Она же работала!!! меня это убивает, ну заводи и едь,раз работала... не морочь голову!! про логику расскажу.Притянули Оку,не заводится! Капот открыл,сразу увидел - клема на стартере плюсовая,не затянута,а стартер крутит!!! Искры нет.... Так сяк,не пойму... пока одной рукой сзади чесал автоматом клему подтянул. Искра появилась!!! Завелась!! вот и не верь в мистику!!))

Ссылка на комментарий

Боше всего убивает когда говорят

" За что, ты же пять минут потратил", или

"А что там делать, дело пяти минут", или как у тебя

"А что это может быть"

НУ естественно ответы подобающие вопросам.

"Потому что я знаю гед причина неисправности, а ты хотел что бы я час делал вид что работаю? Или за пять минут сделал и ты поехал дальше? А деньги одинаковые."

"Так сделай сам за пять минут"

"ТАк говорю я могу на листиках формата А4 с двух сторон мелким шрифтом написать что может быть. А если хотите отремонтироваться, так презжайте в такое то время"

Ссылка на комментарий

господа, поймите меня правильно. машина стоит на улице в часе езды от меня. сегодня вечером её первый раз увидел, проблему хочу решить, завтра поеду заниматься ей дальше, вот поэтому и хочу и быть так сказать готовым ко всему и знать куда примерно лезть. сегодня уже темно на улице было...

за глупые вопросы извините, к вашим словам прислушываюсь и попробую всё что посоветовали

Ссылка на комментарий

хорошо. но всякий случай если подкину калиновский эбу ничего страшного? все эксперементы,вскрытия, заключения и доклады только завтра после работы....

В "классическом" ЭБУ "нет" датчика детонации, датчика фаз, датчика неровности дороги - подозреваю немного другие "комплектации" в переднеприводных, в отличие от классики.

Ссылка на комментарий

В "классическом" ЭБУ "нет" датчика детонации, датчика фаз, датчика неровности дороги - подозреваю немного другие "комплектации" в переднеприводных, в отличие от классики.

завести машыну можно -что бы понять ,родной эбу труп или нет

 

 

 

Ссылка на комментарий

завести машыну можно -что бы понять ,родной эбу труп или нет

Совешенно согласен,проверить ЭБУ( для проверки признаков жизни пойдет и калиновский), а помом потихоньку разбираться если это не он. У меня была недавно машина классика с М73,ладно Эбу подкинул сразу и на этом кучу времени сэкономил, зачем в дебри сразу лезть.

Ссылка на комментарий

господа, поймите меня правильно. машина стоит на улице в часе езды от меня. сегодня вечером её первый раз увидел, проблему хочу решить, завтра поеду заниматься ей дальше, вот поэтому и хочу и быть так сказать готовым ко всему и знать куда примерно лезть. сегодня уже темно на улице было...

за глупые вопросы извините, к вашим словам прислушываюсь и попробую всё что посоветовали

а ты не иди у клиента на поводу- всё здоровье угробишь, пусть пригоняет куда ты скажешь и занимайся ей спокойно и с обедом, а то приучишь наглеть станут -они это любят

Ссылка на комментарий

по моему развязка: подкинул другой контроллер - ничего не трещит, не щелкает, не моргает и даже заводится не секунду...

 

 

На классике от жгута ЭБУ,от пучка проводов вдоль бардачка,

к центральной консоли,в сторону панели приборов уходят пять

или шесть тонких проводов,за бардачком белый разьем,точно

такую байду нашел на этом разьеме.Провод был плохо обжат.

Ссылка на комментарий

С чего бы стартеру начать работать.ему блок по барабану.

нверно я чего то не понимаю. доп реле стартера на 50 ноге контроллера зачем тогда?

предполагаю что управление им также то появлялось, то исчезало как ему вздумается. по этому же поводу трещало реле бн, моргал чек и трещал рхх

не?

Изменено пользователем chikara
Ссылка на комментарий

очень жду! а то мой мозг уже думает как этот блок восстановить. кстати внутри вроде сухой и целый. саму плату ещё не сдирал конечно, на заклепке сволочь сидит... но сниму..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...