Перейти к содержанию

Fiat Albea


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выскакивает такая ошибка "Неисправность датчика распред вала"

 

Ставил с рабочей машины, то же самое.

Питание сравнивал с рабочей машиной одиноковые.

Оцилографа нет.

 

Может ли из за метки на конце распредвала выскакивать такая ошибка?

Опубликовано

метки грм смотри.

 

Меток я там не увидел.

По форумам пробежался , как то замудренатам с метками.

Пишут какойто шаблон нужен и шкив там на какой то муфте.

 

Если не в тягость подскажи как проверить? И где там метки?

Опубликовано

Инженера концерна Фиат жгут. Просто многие (не все) двигатели Феррари, Альфы, Лянчи, ивеко, мазератти похоже мутили на общих идеях. А идея там такая, -нет ни одной метки ни на коленвалу, ни на распредвалах. Причем распредвалы на конусах сидят без шпонок, - ставь и затягивай как получится, хоть кверху ногами, только работать не будет. Для установки фаз необходим минимум комплект шаблонов и микрометр, чтобы вмт поймать. Далее все зависит от конкретного движка, на 1,6 например, шаблоны ставятся вместо крышек с торца распредвала, противоположного от шкивов грм. Поэтому тут кому как повезло, - если на этом движке можно снять крышку клапанов как у 1,8, то можно поставить микрометры и отследить по подъему клапана. На 1,6 же нифига не выйдет, там как у "взрослых" движков, - крышки мех-зма клапанов и есть постель распредвала. На других движках свои шаблоны, некоторые со стороны шкивов прикручиваются, некоторые кулачки распредвалов блокируют. Но итог всегда один, - ездят с неправильными фазами и пишут в форумах просьбы дать попользоваться, а еще купить их проблема, официально продается только дилеру.

Опубликовано (изменено)

У меня было чтото подобное с Мицубиси, приговорили блок управления из-за такой же ошибки и после этого машина попала ко мне, я не поверил и вот результат( привод цепной из-за растянутой цепи нашёл с помощью осцилографа что датчики колена и распредвала выходили за предельно допустимые значения что приводило к такой ошибке и замена датчика ни к чему не приводила, клиент доволен блок не меняли заменили цепь ), дилеры не смогли и отказались

Изменено пользователем segun74
Опубликовано (изменено)

да хотя бы объём мотора и сколько клапанов?

 

Мотор 8 клапанный, Fiat Albea седан. http://www.sendspace.com/file/yfo8ki вот такой двигатель.

Данные в гараже, забываю запись домой принести. Чуть погодя скатаюсь в гараж.

Изменено пользователем Trasser
Опубликовано (изменено)

Мотор 8 клапанный, Fiat Albea седан. http://www.sendspace.com/file/yfo8ki вот такой двигатель.

Данные в гараже, забываю запись домой принести. Чуть погодя скатаюсь в гараж.

 

 

так у тебя в это мануале расписано по грм. мотор 350А1000 1.4 8v

Изменено пользователем RUSлан
Опубликовано

В общем тебе надо для 350А1000 кондуктор с номером 2000004400 и желательно 2000004500. Не решился выкладывать чужое с чужих форумов, но чертежи лежат здесь http://myalbea.ru/fo...read.php?t=5828 Авторы Shilfei и Sicilla, по тонкостям дизайна все вопросы к ним.

Опубликовано

В общем тебе надо для 350А1000 кондуктор с номером 2000004400 и желательно 2000004500. Не решился выкладывать чужое с чужих форумов, но чертежи лежат здесь http://myalbea.ru/fo...read.php?t=5828 Авторы Shilfei и Sicilla, по тонкостям дизайна все вопросы к ним.

 

Ссылку повтори пожалуйста, у меня неоткрывается

Опубликовано

Смотреть метки ГРМ однозначно,было такое уже только на DOBLO ,там тот-же двс 350А1000.

Замучился хозяин с ошибкой по фазам ГРМ и VVT-i, менял датчик и соленоид ,дошел до ЭБУ ,благо выташить со сборочного корпуса в нашем городе могут даже черта рогатого.

И ехала машина вроде нормально.

Переустановка ремня ГРМ и все ОК.

Кстати, не по теме, на наших ФИАТах(Набережные Челны) есть проблема с эл.дросселем,бывает зависают обороты или наоборот не реагирует на педаль газа,

с помощью KTS BOSCH треба сделать обнуление калибровок и сброс обучение дросселя, и усе.

Опубликовано (изменено)

Короче регулировка без кондуктора происходит так:

Мелочи пропускаю

- Выкручиваем свечи

- Отрываем крышку распредвала

- Вставляем в свечные отверстия 1и 2 цилиндра одинаковой длины электроды

и выставляем поршни в ровень. При этом все 4 поршни находятся в ровень.

- Ослобляем натяжной ролик

- Снимаем ремень с распредвала

- Ключем на 22 проворачиваем распредвал до положения как на фото.

- Затягиваем шкив распредвала

- Регулируем натяжение.

Все

 

Или:

- Первый цилинтр устанавливаем в ВМТ.

- Кулачки 1 цилиндра выставляем вверх V

Все

post-1077-0-45840600-1299945847_thumb.jpg

Изменено пользователем Trasser
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Смотреть метки ГРМ однозначно,было такое уже только на DOBLO ,там тот-же двс 350А1000.

Замучился хозяин с ошибкой по фазам ГРМ и VVT-i, менял датчик и соленоид ,дошел до ЭБУ ,благо выташить со сборочного корпуса в нашем городе могут даже черта рогатого.

И ехала машина вроде нормально.

Переустановка ремня ГРМ и все ОК.

Кстати, не по теме, на наших ФИАТах(Набережные Челны) есть проблема с эл.дросселем,бывает зависают обороты или наоборот не реагирует на педаль газа,

с помощью KTS BOSCH треба сделать обнуление калибровок и сброс обучение дросселя, и усе.

у меня такая же проблема, дилеры машину завалили, сожгли эбу, но купили и вроде прописали. Проезжаю 29км, а сейчас 16.5 км и дросель не слушается до 4500 об, Два раза зажигание повключаю едет, потом через некоторое время повторяется, Сегодня меняют муфту и датчик распредвала. Чек перед этим загорается, сканер показывает по распредвалу

 

!

Предупреждение:

Необходимо установить аватар!

Опубликовано

у меня такая же проблема, дилеры машину завалили, сожгли эбу, но купили и вроде прописали. Проезжаю 29км, а сейчас 16.5 км и дросель не слушается до 4500 об, Два раза зажигание повключаю едет, потом через некоторое время повторяется, Сегодня меняют муфту и датчик распредвала. Чек перед этим загорается, сканер показывает по распредвалу

 

!

Предупреждение:

Необходимо установить аватар!

Всё установили поехал пробовать. На 13,5 км загорелся чек и всё повторяется. Что такое KTS BOSH. Машину уже год делают всю изнохратили два дилера.шестерню коленвала делал прожигом шпонку посадили на 2мм глубже, т.е 9мм.

Какой итальянец изучал сопромат, так ослабить этот узел. Сейчас на СТО будем думать. Добликов мало программу на сканирование пром версию нужно. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ. Спасибо. МАшина прошла 214000 и свернуло шестерню коленвала.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...