Перейти к содержанию

как проверить ШРУС


Рекомендуемые сообщения

Сегодня свою старенькую 09 гонял на сход развал. Там сказали что у меня умерла граната правая наружняя. Хотел узнать как они это определили и как мне самому определять в будущем такую неисправность.

Гранаты обе новый внешние, проездил на них не больше полугода.

Ссылка на комментарий

На ходу выверни поочерёддно в обе стороны до упора - нет хруста -нет проблемы

это я считаю не проверка, как то очень уж примитивно.

У меня хруст есть при движении вперёд при разгоне, или если авто в бок заваливает(но это у меня внутренняя левая хрустит) я уже давно так катаюсь всё никак не дойдёт руки до неё. Но с чего взяли развальщики что неисправна внешняя...

Ссылка на комментарий

У них был только 1 вариант -взять рукой за наружную часть и покачать в разные стороны.

 

А при развале рядом нет слесарей и автомагазина. :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Все правильно, выворачиваешь руль до упора сначала в одну сторону и начинаешь резко ускоряться(но без пробуксовки)и слушаешь есть хруст или нет и с какой стороны, далее выворачиваешь в другую сторону и проделываешь то же самое.

Ссылка на комментарий

это я считаю не проверка, как то очень уж примитивно.

У меня хруст есть при движении вперёд при разгоне, или если авто в бок заваливает(но это у меня внутренняя левая хрустит) я уже давно так катаюсь всё никак не дойдёт руки до неё. Но с чего взяли развальщики что неисправна внешняя...

 

Не путай внутренние и наружные,внутренняя так и будет как у тебя,она ж не под такими углами работает.А наружная так и проверяется,вывернул колёса и стартонул.Наружная даже может прямо не хрустеть,а с вывернутыми будет.Развальщики могли просто денег побольше захотеть.Ты бы спросил - Где поменять? Или сами бы поменяли или отправили к своим.

Ссылка на комментарий

На стенде это проверяется очень легко, а самому проверить так. Вывешиваешь передок и качаешь колесо за верх и низ, потом на себя от себя, ну и просто смотришь, если пыльник порван считай гранаты нет. Любое сомнение в пользу слесаря, лучше перестраховаться.

Ссылка на комментарий

На стенде это проверяется очень легко, а самому проверить так. Вывешиваешь передок и качаешь колесо за верх и низ, потом на себя от себя, ну и просто смотришь, если пыльник порван считай гранаты нет. Любое сомнение в пользу слесаря, лучше перестраховаться.

 

Этим способом можно проверить только подшипник.

Ссылка на комментарий

то что- ты говоришь новые и полгода не проездил, это всё ерунда сейчас такие запчасти

 

Я себе на 99 что то стучало,решил сразу всё поменять по передку... стойки стали стучать сразу и так же всё остальное.

а самому проверить так. Вывешиваешь передок и качаешь колесо за верх и низ, потом на себя от себя,

 

 

И узнаешь таким образом о состоянии подшибников ступицы и рулевых тяг, а гранату...качай не качай.. что за стенд такой что состояние гранат определит?

 

 

Ссылка на комментарий

На стенде это проверяется очень легко, а самому проверить так. Вывешиваешь передок и качаешь колесо за верх и низ, потом на себя от себя, ну и просто смотришь, если пыльник порван считай гранаты нет. Любое сомнение в пользу слесаря, лучше перестраховаться.

Вот ведь херь всякую пишут. Правильно выше написано, обычно полудохлый ШРУС определяется ходовыми испытаниями с вывернутыми до упора колесами при движении вперед и назад. Иногда (когда на ходу непонятно) применяю следующий способ: на канаве вывешиваем передок, заводим двигатель, включаем передачу. Поворачивая руль в разные стороны и, одновременно, создавая нагрузку торможением, добиваемся "режима хруста (стука)". В это время напарник в канаве выявляет дефектный узел.

 

PS: Непонятно, какое отношение имеет ШРУС к развалу-схождению.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

обычно полудохлый ШРУС определяется ходовыми испытаниями с вывернутыми до упора колесами при движении вперед и назад.

 

Назад и вперёд,совсем убитый будет хрустеть.Начитает хрустеть при движении вперёд.Мы же больше вперёд трогаемся.Мы раньше на иномарках (проблемы с запчастями) переставляли шрусы местами,справа на лево и ещо можно поездить!!! хрустеть только назад будет!!!

Ссылка на комментарий

если переставлять шрусы, еще будет прикольно хрустеть на сбросе газа :)

 

 

Такого хруста как при трогании не будет. выбора большого не было.

 

 

Ссылка на комментарий

Назад и вперёд,совсем убитый будет хрустеть.Начитает хрустеть при движении вперёд.Мы же больше вперёд трогаемся.Мы раньше на иномарках (проблемы с запчастями) переставляли шрусы местами,справа на лево и ещо можно поездить!!! хрустеть только назад будет!!!

ШРУСы при умирании не только хрустят, но иногда щелкают. Эти щелчки (подклинивания) чаще на Нивах почему-то наблюдаю. И проявляются именно при смене направления движения с вывернутым рулем.

Ссылка на комментарий

Когда запчасти не выпускает только ленивый..Глянешь в магазине...и не знаешь что купить

Здесь работает старый проверенный способ - спрашивать в гаражах кто чего ставил, скоко отходило и т.д.

Ссылка на комментарий

Здесь работает старый проверенный способ - спрашивать в гаражах кто чего ставил, скоко отходило и т.д.

 

сдесь работает скорее лотерея :russian_roulette: повезет или нет

 

 

 

Ссылка на комментарий

Здесь работает старый проверенный способ - спрашивать в гаражах кто чего ставил, скоко отходило и т.д.

У кетайцев такая статистика появляется быстро - и вот получи г-но упакованное в коробочку с любимым в народе брэндом.

Ссылка на комментарий

Не такие это уж и большие деньги 900р-за наружний ШРУС для девятки. Чуть застучал меняй да и все. Не уследил за пыльником также следует заменить. На развале ребята скорее всего разводили на замену Шарнира так как, чтобы его проверить (если не при езде) а на подьемнике то обычно поднимают перед и взявшись за палку шруса рукой прокручивают проверяя наличие люфта...На развал и схождение это не влияет. просто видимо у ребят не было работы и помимо развала им захотелось поменять ШРУс

Ссылка на комментарий

Проверенный способ проверки наружних ШРУС-Вывешиваем авто,заводим,включаем вторую передачу,слегка нажимаем на газ и на тормоз,как бы давая нагрузку и плавно поворачиваем руль вправо-влево,слышно(а иногда и видно)обалденно! :beeer:

 

 

Ссылка на комментарий

Вывешиваем авто,заводим,включаем вторую передачу,слегка нажимаем на газ и на тормоз,как бы давая нагрузку и плавно поворачиваем руль вправо-влево

Иногда (когда на ходу непонятно) применяю следующий способ: на канаве вывешиваем передок, заводим двигатель, включаем передачу. Поворачивая руль в разные стороны и, одновременно, создавая нагрузку торможением, добиваемся "режима хруста

Всё сказанное выше правильно, но лучше, вывесив машину, заблокировать одно колесо подложив под него брусок. Таким образом мы поочерёдно проверяем правую и левую стороны.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наружные ШРУСы сначала начинают хрустеть в поворотах, при вывернутом руле. Потом начинают щелкать так, что идут рывки - это начинает клинить гранату. Езди дальше - еще та лотерея, если на 100 км/ч развалится шарнир, мало никому не покажется.

Если привод в руках - то при покачивании гранаты чувствуется, как она подклинивает.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...