Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Риска на шкиве коленвала должна быть между 15 и 16 зубами после 2ух пропущенных. Выставляете эту риску напротив отливки на передней крышке и смотрите на метки распредвалов-они должны быть четко напротив плоскости головки блока. Допуск расхождения +- 2 градуса(очень желательно иметь транспортир). Обратите внимание на звездочки- могут быть пересверлены отверстия. Удачи!

Опубликовано

Если метки на распредвалах не совпадают где то на пол зуба с плоскостью.Надо снять распредвальные шестерни и прокрутить коленвал на один оборот!И всё будет гуд! без всяких шаблонов.

Опубликовано (изменено)
  В 04.03.2011 в 12:26, jody сказал:

без шаблонов нефиг мучится.

Можно и без шаблонов, они нужны когда цепи растянуты, голову фрезарнули, и РВ на 0,5 зуба не попадают.

 

petro34 Если метки на распредвалах не совпадают где то на пол зуба с плоскостью.Надо снять распредвальные шестерни и прокрутить коленвал на один оборот!И всё будет гуд! без всяких шаблонов.

 

Без шаблонов не получится! И кроме шаблонов на распредвалы понадобятся шеблоны для сверления отверстий в шестернях РВв.

 

PS. по большому счету если РВ запаздывает на 0,5 зуба, или 0,3 зуба впереди, двигатель большой разници не видет.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

И головки шлифовали,даже блок приходилось!Ничего никогда не сверлил всё сходилось! Останусь при своём мнении!

Опубликовано
  В 04.03.2011 в 18:20, petro34 сказал:

И головки шлифовали,даже блок приходилось!Ничего никогда не сверлил всё сходилось! Останусь при своём мнении!

Ну не совпадут метки если КВ на оборот провернуть а РВлы оставить на месте. Не бутет перемещения на 0,5 зуба распредвалов.

Опубликовано
  В 04.03.2011 в 18:28, ShDim сказал:

Ну не совпадут метки если КВ на оборот провернуть а РВлы оставить на месте. Не бутет перемещения на 0,5 зуба распредвалов.

Просто если будет возможность сам проверь,будешь удивлён!В чём фишка сам незнаю!Но главное работает

Опубликовано
  В 04.03.2011 в 18:36, petro34 сказал:

Просто если будет возможность сам проверь,будешь удивлён!В чём фишка сам незнаю!Но главное работает

Фишка в промежуточном вале и "точности" его и его звёздочки изготовлении.
Опубликовано (изменено)
  В 04.03.2011 в 18:45, rogi сказал:

Фишка в промежуточном вале и "точности" его и его звёздочки изготовлении.

Я догодался про что он.

Допустим.

А что тогда будет если КВ с РВми на 1 оборот провернуть? Не, по моему теже яйца, тока вид с боку.

Или если метки внутри не совподают на 0,5 зуба - то пофиг! Когда метки внутри (друг на друга смотрят) не совместимость будет 0,5 +0,5=1 зуб это даже на глаз видно.

В таком раскладе вскрывать переднюю крышку и проверять пром вал, если метки за его пол оборота метки на распредвалах на 0,5 зуба прыгают.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

КВ надо провернуть на оборот, а РВалы пусть стоят, оденешь цепь на звёзды РВ и метки станут по-другому, как ближе к норме, так и ставь, если сверлить нечем и выставлять.

Опубликовано (изменено)
  В 04.03.2011 в 21:00, rogi сказал:

КВ надо провернуть на оборот, а РВалы пусть стоят, оденешь цепь на звёзды РВ и метки станут по-другому, как ближе к норме, так и ставь, если сверлить нечем и выставлять.

Начинающим голову не забивайте, от перемены мест слогаемых сумма не меняется.

Я в педыдушем посту предложил повернуть КВ на 1 оборот после того как он выставлен по совету (и метки на РВ совпали).

Если неточность на пром вале есть и она влияет на РВ на 0,5 зуба, то сместив этот дифект мы отнего не избавляемся а просто не хотим видеть. А он то никуда не исчез.

PS. А ремень ГРМ на вазах тоже надо пытаться перекидывать (если на 0,5 зуба стал запаздывать) мож совпадет?

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 06:59, ShDim сказал:

Начинающим голову не забивайте, от перемены мест слогаемых сумма не меняется.

Я в педыдушем посту предложил повернуть КВ на 1 оборот после того как он выставлен по совету (и метки на РВ совпали).

Если неточность на пром вале есть и она влияет на РВ на 0,5 зуба, то сместив этот дифект мы отнего не избавляемся а просто не хотим видеть. А он то никуда не исчез.

PS. А ремень ГРМ на вазах тоже надо пытаться перекидывать (если на 0,5 зуба стал запаздывать) мож совпадет?

Про ВАЗы никто и не говорит речь идёт про ГАЗы!На нашевёдрах от перемены мест слогаемых дохрена чего меняется!

Опубликовано
  В 05.03.2011 в 12:40, petro34 сказал:

Про ВАЗы никто и не говорит речь идёт про ГАЗы!На нашевёдрах от перемены мест слогаемых дохрена чего меняется!

Ну если есть биение пром вала, с изминением (т.е. повернув его на 180 градусов) биение пропадет???

PS Уже третий раз говорю, что это не решение проблемыты, отводишь эту разницу в 0,5 зуба на проворот КВ., (хотя чисто технически практически не возможно)после удачных таких экспериментов надо менять шестерни и цепи ГРМ, т.е. когда метки смотрят во внутрь. Или если выставляем метками на ружу -все Ок, то и все хорошо! а как будут они стоять через 360 градусов КВ - пофиг.

Опубликовано
  В 05.03.2011 в 14:01, ShDim сказал:

Ну если есть биение пром вала, с изминением (т.е. повернув его на 180 градусов) биение пропадет???

PS Уже третий раз говорю, что это не решение проблемыты, отводишь эту разницу в 0,5 зуба на проворот КВ., (хотя чисто технически практически не возможно)после удачных таких экспериментов надо менять шестерни и цепи ГРМ, т.е. когда метки смотрят во внутрь. Или если выставляем метками на ружу -все Ок, то и все хорошо! а как будут они стоять через 360 градусов КВ - пофиг.

Я не настаиваю! Сверли дырки!(Для клиента вроде как работу сделал и ему с деньгами легко расстатся)

Опубликовано
  В 05.03.2011 в 14:01, ShDim сказал:

Ну если есть биение пром вала, с изминением (т.е. повернув его на 180 градусов) биение пропадет???

PS Уже третий раз говорю, что это не решение проблемыты, отводишь эту разницу в 0,5 зуба на проворот КВ., (хотя чисто технически практически не возможно)после удачных таких экспериментов надо менять шестерни и цепи ГРМ, т.е. когда метки смотрят во внутрь. Или если выставляем метками на ружу -все Ок, то и все хорошо! а как будут они стоять через 360 градусов КВ - пофиг.

Биение или нет не знаю, но если бы ты менял элементы ГРМ на этом моторе и выставлял фазы, то не пускал бы здесь пузыри негодования. По опыту неточность доходит до 5-6 градусов.
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 17:11, rogi сказал:

Биение или нет не знаю, но если бы ты менял элементы ГРМ на этом моторе и выставлял фазы, то не пускал бы здесь пузыри негодования. По опыту неточность доходит до 5-6 градусов.

Менял и очень много. посмотри 6 пост пожалуйста.

PS а разговор шол о том что если если КВ провернуть без распредвалов на 360, и будет все хорошо.

Опубликовано
  В 05.03.2011 в 17:24, ShDim сказал:

Менял и очень много. посмотри 6 пост пожалуйста.

PS а разговор шол о том что если если КВ провернуть без распредвалов на 360, и будет все хорошо.

Твой 6й пост противоречит твоему же 15 посту.
Опубликовано
  В 05.03.2011 в 18:35, rogi сказал:

Твой 6й пост противоречит твоему же 15 посту.

Противоречии в этих постах я не нахожу.

в 6 посту я разьяснял, откуда берется 0,5 зуба, и как это устраняется ( кому это не совпадение, принципиально хочется устранить)

Вот и все.

Опубликовано
  В 06.03.2011 в 12:35, jody сказал:

проверяли новые машины. у 30% разброс то 3 до 6 градусов между распредвалами - а не КВ- РВ.

там да там уже не обойтись без транспортира, или цепь менять

Опубликовано

Если за 1 оборот КВ распредвалы прыгают от 0 до 15 градусов - это проблема!!!

- будет рвать натяжители

- будет грохат в передней крышке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...