Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Риска на шкиве коленвала должна быть между 15 и 16 зубами после 2ух пропущенных. Выставляете эту риску напротив отливки на передней крышке и смотрите на метки распредвалов-они должны быть четко напротив плоскости головки блока. Допуск расхождения +- 2 градуса(очень желательно иметь транспортир). Обратите внимание на звездочки- могут быть пересверлены отверстия. Удачи!

Ссылка на комментарий

Если метки на распредвалах не совпадают где то на пол зуба с плоскостью.Надо снять распредвальные шестерни и прокрутить коленвал на один оборот!И всё будет гуд! без всяких шаблонов.

Ссылка на комментарий

без шаблонов нефиг мучится.

Можно и без шаблонов, они нужны когда цепи растянуты, голову фрезарнули, и РВ на 0,5 зуба не попадают.

 

petro34 Если метки на распредвалах не совпадают где то на пол зуба с плоскостью.Надо снять распредвальные шестерни и прокрутить коленвал на один оборот!И всё будет гуд! без всяких шаблонов.

 

Без шаблонов не получится! И кроме шаблонов на распредвалы понадобятся шеблоны для сверления отверстий в шестернях РВв.

 

PS. по большому счету если РВ запаздывает на 0,5 зуба, или 0,3 зуба впереди, двигатель большой разници не видет.

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

И головки шлифовали,даже блок приходилось!Ничего никогда не сверлил всё сходилось! Останусь при своём мнении!

Ну не совпадут метки если КВ на оборот провернуть а РВлы оставить на месте. Не бутет перемещения на 0,5 зуба распредвалов.

Ссылка на комментарий

Ну не совпадут метки если КВ на оборот провернуть а РВлы оставить на месте. Не бутет перемещения на 0,5 зуба распредвалов.

Просто если будет возможность сам проверь,будешь удивлён!В чём фишка сам незнаю!Но главное работает

Ссылка на комментарий

Просто если будет возможность сам проверь,будешь удивлён!В чём фишка сам незнаю!Но главное работает

Фишка в промежуточном вале и "точности" его и его звёздочки изготовлении.
Ссылка на комментарий

Фишка в промежуточном вале и "точности" его и его звёздочки изготовлении.

Я догодался про что он.

Допустим.

А что тогда будет если КВ с РВми на 1 оборот провернуть? Не, по моему теже яйца, тока вид с боку.

Или если метки внутри не совподают на 0,5 зуба - то пофиг! Когда метки внутри (друг на друга смотрят) не совместимость будет 0,5 +0,5=1 зуб это даже на глаз видно.

В таком раскладе вскрывать переднюю крышку и проверять пром вал, если метки за его пол оборота метки на распредвалах на 0,5 зуба прыгают.

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

КВ надо провернуть на оборот, а РВалы пусть стоят, оденешь цепь на звёзды РВ и метки станут по-другому, как ближе к норме, так и ставь, если сверлить нечем и выставлять.

Ссылка на комментарий

КВ надо провернуть на оборот, а РВалы пусть стоят, оденешь цепь на звёзды РВ и метки станут по-другому, как ближе к норме, так и ставь, если сверлить нечем и выставлять.

Начинающим голову не забивайте, от перемены мест слогаемых сумма не меняется.

Я в педыдушем посту предложил повернуть КВ на 1 оборот после того как он выставлен по совету (и метки на РВ совпали).

Если неточность на пром вале есть и она влияет на РВ на 0,5 зуба, то сместив этот дифект мы отнего не избавляемся а просто не хотим видеть. А он то никуда не исчез.

PS. А ремень ГРМ на вазах тоже надо пытаться перекидывать (если на 0,5 зуба стал запаздывать) мож совпадет?

Изменено пользователем ShDim
Ссылка на комментарий

Начинающим голову не забивайте, от перемены мест слогаемых сумма не меняется.

Я в педыдушем посту предложил повернуть КВ на 1 оборот после того как он выставлен по совету (и метки на РВ совпали).

Если неточность на пром вале есть и она влияет на РВ на 0,5 зуба, то сместив этот дифект мы отнего не избавляемся а просто не хотим видеть. А он то никуда не исчез.

PS. А ремень ГРМ на вазах тоже надо пытаться перекидывать (если на 0,5 зуба стал запаздывать) мож совпадет?

Про ВАЗы никто и не говорит речь идёт про ГАЗы!На нашевёдрах от перемены мест слогаемых дохрена чего меняется!

Ссылка на комментарий

Про ВАЗы никто и не говорит речь идёт про ГАЗы!На нашевёдрах от перемены мест слогаемых дохрена чего меняется!

Ну если есть биение пром вала, с изминением (т.е. повернув его на 180 градусов) биение пропадет???

PS Уже третий раз говорю, что это не решение проблемыты, отводишь эту разницу в 0,5 зуба на проворот КВ., (хотя чисто технически практически не возможно)после удачных таких экспериментов надо менять шестерни и цепи ГРМ, т.е. когда метки смотрят во внутрь. Или если выставляем метками на ружу -все Ок, то и все хорошо! а как будут они стоять через 360 градусов КВ - пофиг.

Ссылка на комментарий

Ну если есть биение пром вала, с изминением (т.е. повернув его на 180 градусов) биение пропадет???

PS Уже третий раз говорю, что это не решение проблемыты, отводишь эту разницу в 0,5 зуба на проворот КВ., (хотя чисто технически практически не возможно)после удачных таких экспериментов надо менять шестерни и цепи ГРМ, т.е. когда метки смотрят во внутрь. Или если выставляем метками на ружу -все Ок, то и все хорошо! а как будут они стоять через 360 градусов КВ - пофиг.

Я не настаиваю! Сверли дырки!(Для клиента вроде как работу сделал и ему с деньгами легко расстатся)

Ссылка на комментарий

Ну если есть биение пром вала, с изминением (т.е. повернув его на 180 градусов) биение пропадет???

PS Уже третий раз говорю, что это не решение проблемыты, отводишь эту разницу в 0,5 зуба на проворот КВ., (хотя чисто технически практически не возможно)после удачных таких экспериментов надо менять шестерни и цепи ГРМ, т.е. когда метки смотрят во внутрь. Или если выставляем метками на ружу -все Ок, то и все хорошо! а как будут они стоять через 360 градусов КВ - пофиг.

Биение или нет не знаю, но если бы ты менял элементы ГРМ на этом моторе и выставлял фазы, то не пускал бы здесь пузыри негодования. По опыту неточность доходит до 5-6 градусов.
Ссылка на комментарий

Биение или нет не знаю, но если бы ты менял элементы ГРМ на этом моторе и выставлял фазы, то не пускал бы здесь пузыри негодования. По опыту неточность доходит до 5-6 градусов.

Менял и очень много. посмотри 6 пост пожалуйста.

PS а разговор шол о том что если если КВ провернуть без распредвалов на 360, и будет все хорошо.

Ссылка на комментарий

Менял и очень много. посмотри 6 пост пожалуйста.

PS а разговор шол о том что если если КВ провернуть без распредвалов на 360, и будет все хорошо.

Твой 6й пост противоречит твоему же 15 посту.
Ссылка на комментарий

Твой 6й пост противоречит твоему же 15 посту.

Противоречии в этих постах я не нахожу.

в 6 посту я разьяснял, откуда берется 0,5 зуба, и как это устраняется ( кому это не совпадение, принципиально хочется устранить)

Вот и все.

Ссылка на комментарий

проворот колена решает проблемы с 0.5 зубом

без шаблонов правильным углом промзвездочки любой угол вала можно поймать

Ссылка на комментарий

проверяли новые машины. у 30% разброс то 3 до 6 градусов между распредвалами - а не КВ- РВ.

там да там уже не обойтись без транспортира, или цепь менять

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...