Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 2006 SRS


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня на Lancer 2006г ошибка 46 "ECU ASSNMBLY1" и ещё вторая ошибка 22 "D-AB SQ TRBL2". Ошибки не удаляются. Пружину проверил - исправна (менялась не так давно). Разъёмы на блоке чистые. Хозяин говорит что пока автомобиль холодный лампочка SRS не горит, когда прогреется - начинает моргать.

Подскажите в чём может быть дело? Схемы нет. Что проверить? Блок вроде не менялся, уточню.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня на Lancer 2006г ошибка 46 "ECU ASSNMBLY1" и ещё вторая ошибка 22 "D-AB SQ TRBL2". Ошибки не удаляются. Пружину проверил - исправна (менялась не так давно). Разъёмы на блоке чистые. Хозяин говорит что пока автомобиль холодный лампочка SRS не горит, когда прогреется - начинает моргать.

Подскажите в чём может быть дело? Схемы нет. Что проверить? Блок вроде не менялся, уточню.

Заранее благодарен.

22-сторона водителя, обрыв. Подушку под замену, если конечно пружина новая. Повесь резюк на 2ома перед пружиной и после пружины и посмотри результат.

Ссылка на комментарий

22-сторона водителя, обрыв. Подушку под замену, если конечно пружина новая. Повесь резюк на 2ома перед пружиной и после пружины и посмотри результат.

 

Димыч, спасибо что откликнулся.

С ошибкой 22 всё более-менее понятно, а что за ошибка 46?

Ссылка на комментарий

Вот ошибки по Lancer.

1A Front impact sensor (LH) short-circuited

1B Front impact sensor (LH) open-circuited

1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply

1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground

2A Front impact sensor (RH) short-circuited

2B Front impact sensor (RH) open-circuited

2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply

2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground

14 Analog G-sensor malfunction

15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)

16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)

21*3 Driver’s air bag squib short-circuited

22*3 Driver’s air bag squib open-circuited

24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited

25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited

26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited

27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited

28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited

29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited

31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high

32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low

34*2 SRS-ECU connector lock out of order

35 Ignition of the air bag completed

39 Air bag deployed simultaneously

41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.

42*2 Power supply voltage (IG1 (B) voltage) drops abnormally.

43*2 SRS warning light circuit open-circuited

44*2 SRS warning light circuit malfunction

45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system

46*2 Incorrect SRS-ECU

51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited

52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

Изменено пользователем patriot
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Победил проблему, у меня та-же ошибка 46, на таком же модуле, сравнивал дампы с разных модулей но с такими же номерами, все одинаковые, в чем засада пока не пойму

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Абсолютно такая же проблема с кодом ошибки 46

лампа srs начинает моргать после прогрева автомобиля

 

есть ли решение проблемы помимо замены блока ?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну что кто-нибудь победил? Такая же ошибка 46 SRS моргает!

Боролся с такой ошибкой

Обрезаем лишнюю проводку , которая идет на несуществующие подушки и датчики , иначе блок видит лишний элемент( пусть и короткозамкнутый) и жалуется на комплектуху

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

дабы не плодить тему, спрошу здесь, аналогичная проблема появилась после того как выгорел провод на освещение в левом крыле, проводка восстановлена , а лампа всё-равно мигает. ошибка 46.

помогите коллеги схемой проводки.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи, у этой ошибки могут быть две распространенные причины, Первая это разьемы боковых подушек, в авто без оных концы проводки валяются неподключенными под ковром передних сидений, вода замыкает контакты и блок видит "лишнюю" подуху. Вторая это Ваша невнимательность, или невнимательность предыдущего мастера - в левой передней стойке где стыкуются жгуты есть два одинаковых разьема, один состыкован а второй пустой. При разборке-сборке Вы или Ваши коллеги стыкуете не тот разьем

Удачи!

Ссылка на комментарий

приветствую коллега, мне машина как раз после не удачного ремонта попалась с горящими лампами абс и срс.

можно по подробнее про нахождение штекеров сейчас посмотрел не нашёл свободных.

спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Нет ли более точного места где лежат разъёмы под сиденьем? Lancer 2006г ошибка 46 "ECU ASSNMBLY1

Разъёмы под сиденьем чистые,в стойке вроде тоже всё ОК

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...