Перейти к содержанию

опознать ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.02.2011 в 07:16, denwerok сказал:

А что определять? Бошик с ауди)))

что за бошик, и чем его можно посмотреть на предмет прошивки.

человеку чипанули ее немцы в 2002 году, купил машинку год назал, она бенза жрет по 50 литров на сотню!!!

вот и хочет либо серийку залить, либо с этой разобраться, так и должно лить или чтото неисправно.

 

ps бак не худой.

Опубликовано
  В 24.02.2011 в 08:23, Sl_ сказал:

Вот по Бошу:

8D0 907 551F (аналог 8D0 907 551HX) 0 261 206 635

Motronic ME 7.1 (с immo)

Audi RS4 2.7 Avant quattro 8D5, B5 280kW (05/2000 - 10/2000 Мотор ASJ)

ага, похоже это именно то.

спасибо.

Опубликовано
  В 24.02.2011 в 07:18, Фтвкун сказал:

что за бошик, и чем его можно посмотреть на предмет прошивки.

человеку чипанули ее немцы в 2002 году, купил машинку год назал, она бенза жрет по 50 литров на сотню!!!

вот и хочет либо серийку залить, либо с этой разобраться, так и должно лить или чтото неисправно.

 

ps бак не худой.

 

 

50 литров на сотню это нереально,уже должно быть половина картера бензина.

Опубликовано
  В 24.02.2011 в 09:00, Vitastuning сказал:

50 литров на сотню это нереально,уже должно быть половина картера бензина.

100%,

 

Фтвкун ты по больше клиентов слушай, перед тем как расчиповать, сделай диагностику если и жрет не думаю что от тюнинга тем более если немцы делали. они много в софте не крутят

 

 

 

Опубликовано

интересно с 2002 года скока он сжег составов с бензином?? бред какойто несет твой клиент , до этого ездил значит а тут ему прошива испортилась она наверно прокисла как молоко :russian_roulette: ты у него спроси на предмет того что у него двс с каждым днем становится новее? да еще есть дк которые желательно менять в сроки. папс(дад) дмрв смотря что там и много много чего............... думаю в этом случае надо копать по железу а не софт перешивать

Опубликовано

вот что мне написал

  Цитата

Что то никак не вникну. Ладно расскажу всю свою историю. Летом купил ауди, хозяин перед покупкой сказал, что машина чиповалась в германии и сейчас в ней нету катов. Ну нету и нету, не придал этому внимания, мы ударили по рукам и она стала моей. В одно прекрасное субботнее утро я проснулся и понял, что как так машину купил, а никакой диагностике ещё не делал и мне не нравился расход к тому же 98 бензина...и поехал в сервис посмотреть машину на "ошибки". Умный паренек подключившись к разъему сказал, что есть только 2 ошибки подогревателей первого и второго ДК и что они как то странно себя ведут, сказал нужно менять. Ну заказал, через неделю их привезли, скинули выпускную систему и они были благополучно поменяны, ошибки были удалены и я помчался рассекая ветра думаю что мой расход станет хоть наполовину как по паспорту, и будет мне счастье. Но счастье мое было не долгим, расход не уменьшался, а с каждым километром я все больше и больше обогащал совет директоров лукойла и ИП Кучму...я снова поехал в сервис на этот раз к официальному дилеру вага...там мне сказали что стоит не заводская прошивка, что с ДК они понять не могут и предложили поставить все как было с завода (и чип и выхлоп соответственно с катами). Стало грустно...купив ящик пива я поехал в гараж "искать правду". Вскрыв бокс где лежал ЭБУ я понял, что это немцы мстят нам за вторую мировую...на мозгах стояла пломба тюнинг ателье в германии и на мое счастье, там был и адрес и номер телефона с факсом и дата когда они своими грязными ручками это все делали. Не долго думаю я с ними созвонился и фрицы признали, своё злодеяние, но! Указав, что являются официальным тюнинг-ателье в германии не вправе менять класс экологичности ниже заводского....пиво кончалось, как и зарплата...надо было, что то делать и тут меня озарило! Никто себе не поможет кроме себя самого! Был куплен Ваг-ком поставлен софт, и вот я уже с умным вида диагноста подключаюсь к ней...к сожалению металлургу не суждено быть врачом, а мне диагностом...но луч надежды появился когда, человек продавший мне Ваг-ком сказал что есть какой-то "Александр из Ставрово", который в политехе был круглым отличником, ездил в германию жать руку конструкторам вага и моего тюнинг ателье и он должен мне помочь. Встреча прошла торжественно, я улыбался...мы сели в машину и началось....сразу же мне было сказано что (тут щас пойдут сложные диагностические термины, в которых я могу допустить небольшие ошибки в силу прошедшего времени с нашей встречи). У меня, изменена контрольная сумма бюргеровского чипа, и на всех четырех ДК стоит вольтаж 0%, якобы они отключены:

-как так!? - воскрикнул я

Там же были ошибки подогревателей....и тут мне был показан фокус...он вытащил фишки у всех четырех ДК и мы поехали кататься...изменений в поведении машины конечно никаких не было...а при повторном подключении этот пожирать бензина выдал ошибки всех четырех подогревателей ДК...улыбки моей не было придела...а когда он добавил что ДК можно было и не менять...улыбка пропала и захотелось коньячку. Дальше он начал говорить, что отключено в топливе...распределение по каждому цилиндру или давление..понял только смысл что машина "пуля" и льет как полагается широкой русской натурой от души...понял только смысл так как уже сказал другу, что ему придется возвращать меня с моей ласточкой на стоянку и принялся за коньячок. Потом мне было сказано, Воздух это Ваше Всё дышите глубже и вы, и машинка, что на данный момент у ЭБУ остался только ДМРВ с него машина и едет...и тут не надо быть диагностом что бы понять...чем больше воздуха тем больше топлива. На этом диагност откланялся пожелал мне выгодно женится на дочке нефтяного магната и удалился, по причине моего отказа вести мою кровинушку на 2 суток в ставрово без моего присутствия. Поэтому правды я так и не нашел...машинка всю зиму пылится на стоянке с редкими прогревами и кружком до автозаправки и назад, а у меня ухудшился сон, аппетит по причине жизни в неизвестности, пока только надежда, что хоть кто то в столице нашей родине способен мне помочь, хотя бы сказав на 100% по какому принципу она едет и жрет столько. Расход вообще не гуманный я думаю знали бы об этом "зеленые" давно бы уже её утилизировали....20 литра это если только дуть на педаль газа 25 если наживать мизинцем и кататься накатом....а если пришпорить заразу то 70 +- 5 литров на 100 км. и ведь только 98 бензина...

Вообщем вот такая у меня история...

для себя решил, что лучше наверное не связываться. потом гемора не оберешся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...