Перейти к содержанию

опознать ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что определять? Бошик с ауди)))

что за бошик, и чем его можно посмотреть на предмет прошивки.

человеку чипанули ее немцы в 2002 году, купил машинку год назал, она бенза жрет по 50 литров на сотню!!!

вот и хочет либо серийку залить, либо с этой разобраться, так и должно лить или чтото неисправно.

 

ps бак не худой.

Опубликовано

Вот по Бошу:

8D0 907 551F (аналог 8D0 907 551HX) 0 261 206 635

Motronic ME 7.1 (с immo)

Audi RS4 2.7 Avant quattro 8D5, B5 280kW (05/2000 - 10/2000 Мотор ASJ)

ага, похоже это именно то.

спасибо.

Опубликовано

что за бошик, и чем его можно посмотреть на предмет прошивки.

человеку чипанули ее немцы в 2002 году, купил машинку год назал, она бенза жрет по 50 литров на сотню!!!

вот и хочет либо серийку залить, либо с этой разобраться, так и должно лить или чтото неисправно.

 

ps бак не худой.

 

 

50 литров на сотню это нереально,уже должно быть половина картера бензина.

Опубликовано

50 литров на сотню это нереально,уже должно быть половина картера бензина.

100%,

 

Фтвкун ты по больше клиентов слушай, перед тем как расчиповать, сделай диагностику если и жрет не думаю что от тюнинга тем более если немцы делали. они много в софте не крутят

 

 

 

Опубликовано

интересно с 2002 года скока он сжег составов с бензином?? бред какойто несет твой клиент , до этого ездил значит а тут ему прошива испортилась она наверно прокисла как молоко :russian_roulette: ты у него спроси на предмет того что у него двс с каждым днем становится новее? да еще есть дк которые желательно менять в сроки. папс(дад) дмрв смотря что там и много много чего............... думаю в этом случае надо копать по железу а не софт перешивать

Опубликовано

вот что мне написал

Что то никак не вникну. Ладно расскажу всю свою историю. Летом купил ауди, хозяин перед покупкой сказал, что машина чиповалась в германии и сейчас в ней нету катов. Ну нету и нету, не придал этому внимания, мы ударили по рукам и она стала моей. В одно прекрасное субботнее утро я проснулся и понял, что как так машину купил, а никакой диагностике ещё не делал и мне не нравился расход к тому же 98 бензина...и поехал в сервис посмотреть машину на "ошибки". Умный паренек подключившись к разъему сказал, что есть только 2 ошибки подогревателей первого и второго ДК и что они как то странно себя ведут, сказал нужно менять. Ну заказал, через неделю их привезли, скинули выпускную систему и они были благополучно поменяны, ошибки были удалены и я помчался рассекая ветра думаю что мой расход станет хоть наполовину как по паспорту, и будет мне счастье. Но счастье мое было не долгим, расход не уменьшался, а с каждым километром я все больше и больше обогащал совет директоров лукойла и ИП Кучму...я снова поехал в сервис на этот раз к официальному дилеру вага...там мне сказали что стоит не заводская прошивка, что с ДК они понять не могут и предложили поставить все как было с завода (и чип и выхлоп соответственно с катами). Стало грустно...купив ящик пива я поехал в гараж "искать правду". Вскрыв бокс где лежал ЭБУ я понял, что это немцы мстят нам за вторую мировую...на мозгах стояла пломба тюнинг ателье в германии и на мое счастье, там был и адрес и номер телефона с факсом и дата когда они своими грязными ручками это все делали. Не долго думаю я с ними созвонился и фрицы признали, своё злодеяние, но! Указав, что являются официальным тюнинг-ателье в германии не вправе менять класс экологичности ниже заводского....пиво кончалось, как и зарплата...надо было, что то делать и тут меня озарило! Никто себе не поможет кроме себя самого! Был куплен Ваг-ком поставлен софт, и вот я уже с умным вида диагноста подключаюсь к ней...к сожалению металлургу не суждено быть врачом, а мне диагностом...но луч надежды появился когда, человек продавший мне Ваг-ком сказал что есть какой-то "Александр из Ставрово", который в политехе был круглым отличником, ездил в германию жать руку конструкторам вага и моего тюнинг ателье и он должен мне помочь. Встреча прошла торжественно, я улыбался...мы сели в машину и началось....сразу же мне было сказано что (тут щас пойдут сложные диагностические термины, в которых я могу допустить небольшие ошибки в силу прошедшего времени с нашей встречи). У меня, изменена контрольная сумма бюргеровского чипа, и на всех четырех ДК стоит вольтаж 0%, якобы они отключены:

-как так!? - воскрикнул я

Там же были ошибки подогревателей....и тут мне был показан фокус...он вытащил фишки у всех четырех ДК и мы поехали кататься...изменений в поведении машины конечно никаких не было...а при повторном подключении этот пожирать бензина выдал ошибки всех четырех подогревателей ДК...улыбки моей не было придела...а когда он добавил что ДК можно было и не менять...улыбка пропала и захотелось коньячку. Дальше он начал говорить, что отключено в топливе...распределение по каждому цилиндру или давление..понял только смысл что машина "пуля" и льет как полагается широкой русской натурой от души...понял только смысл так как уже сказал другу, что ему придется возвращать меня с моей ласточкой на стоянку и принялся за коньячок. Потом мне было сказано, Воздух это Ваше Всё дышите глубже и вы, и машинка, что на данный момент у ЭБУ остался только ДМРВ с него машина и едет...и тут не надо быть диагностом что бы понять...чем больше воздуха тем больше топлива. На этом диагност откланялся пожелал мне выгодно женится на дочке нефтяного магната и удалился, по причине моего отказа вести мою кровинушку на 2 суток в ставрово без моего присутствия. Поэтому правды я так и не нашел...машинка всю зиму пылится на стоянке с редкими прогревами и кружком до автозаправки и назад, а у меня ухудшился сон, аппетит по причине жизни в неизвестности, пока только надежда, что хоть кто то в столице нашей родине способен мне помочь, хотя бы сказав на 100% по какому принципу она едет и жрет столько. Расход вообще не гуманный я думаю знали бы об этом "зеленые" давно бы уже её утилизировали....20 литра это если только дуть на педаль газа 25 если наживать мизинцем и кататься накатом....а если пришпорить заразу то 70 +- 5 литров на 100 км. и ведь только 98 бензина...

Вообщем вот такая у меня история...

для себя решил, что лучше наверное не связываться. потом гемора не оберешся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...