Перейти к содержанию

BMW E39 530D 2003 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите кто знает или сталкивался Е39 Turing 530D 2003г. мотор М57 мозг DDE4.0 у меня расход по городу 16-18 л на трассе 8-9 по всем описаниям очень завышен, ошибка переодически выскакивает одна, с скрине внизу, перелопатил кучу форумов и встал в тупняк :nhl_checking: так-же выкладываю скрины с инпы

 

Возник вопрос такого плана:

 

Многие описывают что нужно не раздумывая выкидывать заслонки во впуске иначе быть беде (но не дураки же их туда поставили) имеет ли это смысл или достаточно снять и промыть все? Другие же в ответ на этот девайс грят что машина перестала ехать, поставили заслонки на место полетела, вообщем не знаю, хочу советов услышать, на капиталку как-то пристраиваться не айс

 

Заранее благодарен

analog1.jpg

analog2.jpg

analog3.jpg

analog4.jpg

analog5.jpg

digital.jpg

error1.jpg

error2.jpg

Ссылка на комментарий

Привет Максим,отвечу тебе по заслонкам,если есть подозрение в надёжности лучше их сразу удалить(тем более изначально заслонок вообще не было на этих моторах). По поводу того что будет слишком заметно на мощности мотора-сомневаюсь,там такой запас мощности что хватет за глаза. По расходу возможно что возрастёт,ведь они сделаны именно для оптимизации состава смеси на различных нагрузках.

 

 

 

А по ошибке похоже что-то со свечами накаливания.

Изменено пользователем Vitastuning
Ссылка на комментарий

Спасибо Виталий, я перерыл ужо кучу марочных форумов и на всех мысль о нужде заслонок раздваивается, есть половина которая кричит что не нужны, и другая что нужны обязательно, вот и хочу услышать совет наших Октянских дизелистов

 

P.S. Про свечи я знаю, коллектор сниму видно будет в чем прикол, там в описаниях бывает от реле проводки откисают :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Сказать что они не нужны не скажу,но тут либо новый коллектор,либо удаление, либо капиталка.......

 

Капиталку не хочу :russian_roulette:, послушаю советы бывалых и дерну коллектор, на месте уже видно будет :balalaika:

Ссылка на комментарий

Счас отключил расходомер и прокатился по городу, разницы практически не заметил, ехала как обычно на разных режимах, бортовик расход показывал без изменений ( одинаково что с датчиком что без него)

подключил инпу, посмотрел как реагирует массовик, за пределы не выходит, но и ведет себя вяло очень, еще беспокоит 2 вещи, первая это рокот при наборе скорости, и второе это показания в реале при 1500 об. с инпы верхняя строчка сверху на скрине, кто скажет что это за параметр?

1500 об.jpg

Ссылка на комментарий

А дополнительный подогреватель работает? На этих BMW расход и его работа немного связаны.Просто пока скрины не могу посмотреть.

Ссылка на комментарий

Первый запуск для коммон ВАЖЕН.Дальнейшая работа мотора строится на этом.

Я бы посоветовал привести в порядок систему нагрева пуска.

Профилактику ТРК.

Чистку магистрали интеркулера.

Чистку заслонки.

Проверку герметичности вакуумной линии.

Промывку топлиподачи(Лавр дизельный).

Сброс настроек и адаптацию.

А уж потом диагностику и "панику". :beeer:

Ссылка на комментарий

Олег, тогда я приведу все в порядок, сниму впуск, промою, вычищу, интеркуллер и все остальное и приеду к тебе в гости, а там уже решим как быть дальше :balalaika: :beeer:

Ссылка на комментарий

P-amount of the Pi-ideal speed control -Этот параметр мне не знаком,но по смыслу вроде для ускорения нехватка топлива.

Если ты это приведёшь в порядок,то нам останется только пиво пить!!!! :bezpo:

Ссылка на комментарий

Будем надеяться что останется только это, вскрытие как говорится покажет :beeer:

 

 

С признательностью выслушаю еще толковые мысли, пока разбирать не начал :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Будем надеяться что останется только это, вскрытие как говорится покажет :beeer:

 

 

С признательностью выслушаю еще толковые мысли, пока разбирать не начал :russian_roulette:

Если ремонтируем всегда удаляем заслонки, еще никто не почуствовал разницу, если учесть, что заслонки только с акпп. Какие максимальные обороты? Нет ли отсчеки в районе 4000 оборотов?

Ссылка на комментарий

Если заслонки хреново себя чувствуют,то из 2-х зол выбрать меньшее-удалить.По поводу расхода в городе-какие пробеги если 5-10 км и остановка,то двигло постоянно не в рабочей температуре+как тут упоминалось-работа догревателя(а это как минимум 2-4 литра при не прогретом двигателе).Как ведёт себя термостат ОЖ?.Проверял ли показения расходомера и наддув именно в движении!!!(на стоячем авто это херня).Характерный показатель хавки топлива-чёрный дым при попытке резкого ускорения и тупняк авто.

Ссылка на комментарий

Если заслонки хреново себя чувствуют,то из 2-х зол выбрать меньшее-удалить.По поводу расхода в городе-какие пробеги если 5-10 км и остановка,то двигло постоянно не в рабочей температуре+как тут упоминалось-работа догревателя(а это как минимум 2-4 литра при не прогретом двигателе).Как ведёт себя термостат ОЖ?.Проверял ли показения расходомера и наддув именно в движении!!!(на стоячем авто это херня).Характерный показатель хавки топлива-чёрный дым при попытке резкого ускорения и тупняк авто.

 

По заслонкам полностью согласен, вскрытие так сказать покажет что делать, термостаты (из 2 у меня) нормально работают, основной новый недавно поменял, черного дыма нет

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Заслонки удалять однозначно,

те недураки о которых ты писал и которве их туда поставили

проводят разработку двигателя в соответствии с требованиями

европарламента, вот и все, но обратный эффект и от заслонок

и от АГР при появлении определенного пробега их не интересует

в принципе. По БМВ все заканчивается на 3 годах и 100ткм пробега,

что будет дальше им не интересно...

Кстати АГР смотрел, он не заклинивший ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

по поводу заслонок в ТИСе:

 

Если вихревые клапаны заедают в открытом положении (читай - мы их удалили): Работа системы выпуска ОГ ухудшается на нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: Потеря мощности в объеме прим. 10% при высокой частоте вращения. (читай - если болтаются, двигатель выйдя на буст их просто ломает разницей в давлении)

 

толку от них - одна экология.

сомневаешься во вреде их удаления - сними вакуумный шланг с управления - имитация удаленных заслонок - и смотри что изменилось.... скорее ничего не заметишь ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...