Перейти к содержанию

BMW E39 530D 2003 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите кто знает или сталкивался Е39 Turing 530D 2003г. мотор М57 мозг DDE4.0 у меня расход по городу 16-18 л на трассе 8-9 по всем описаниям очень завышен, ошибка переодически выскакивает одна, с скрине внизу, перелопатил кучу форумов и встал в тупняк :nhl_checking: так-же выкладываю скрины с инпы

 

Возник вопрос такого плана:

 

Многие описывают что нужно не раздумывая выкидывать заслонки во впуске иначе быть беде (но не дураки же их туда поставили) имеет ли это смысл или достаточно снять и промыть все? Другие же в ответ на этот девайс грят что машина перестала ехать, поставили заслонки на место полетела, вообщем не знаю, хочу советов услышать, на капиталку как-то пристраиваться не айс

 

Заранее благодарен

analog1.jpg

analog2.jpg

analog3.jpg

analog4.jpg

analog5.jpg

digital.jpg

error1.jpg

error2.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет Максим,отвечу тебе по заслонкам,если есть подозрение в надёжности лучше их сразу удалить(тем более изначально заслонок вообще не было на этих моторах). По поводу того что будет слишком заметно на мощности мотора-сомневаюсь,там такой запас мощности что хватет за глаза. По расходу возможно что возрастёт,ведь они сделаны именно для оптимизации состава смеси на различных нагрузках.

 

 

 

А по ошибке похоже что-то со свечами накаливания.

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

Спасибо Виталий, я перерыл ужо кучу марочных форумов и на всех мысль о нужде заслонок раздваивается, есть половина которая кричит что не нужны, и другая что нужны обязательно, вот и хочу услышать совет наших Октянских дизелистов

 

P.S. Про свечи я знаю, коллектор сниму видно будет в чем прикол, там в описаниях бывает от реле проводки откисают :russian_roulette:

Опубликовано

Сказать что они не нужны не скажу,но тут либо новый коллектор,либо удаление, либо капиталка.......

Опубликовано

Сказать что они не нужны не скажу,но тут либо новый коллектор,либо удаление, либо капиталка.......

 

Капиталку не хочу :russian_roulette:, послушаю советы бывалых и дерну коллектор, на месте уже видно будет :balalaika:

Опубликовано

Счас отключил расходомер и прокатился по городу, разницы практически не заметил, ехала как обычно на разных режимах, бортовик расход показывал без изменений ( одинаково что с датчиком что без него)

подключил инпу, посмотрел как реагирует массовик, за пределы не выходит, но и ведет себя вяло очень, еще беспокоит 2 вещи, первая это рокот при наборе скорости, и второе это показания в реале при 1500 об. с инпы верхняя строчка сверху на скрине, кто скажет что это за параметр?

1500 об.jpg

Опубликовано

А дополнительный подогреватель работает? На этих BMW расход и его работа немного связаны.Просто пока скрины не могу посмотреть.

Опубликовано

Первый запуск для коммон ВАЖЕН.Дальнейшая работа мотора строится на этом.

Я бы посоветовал привести в порядок систему нагрева пуска.

Профилактику ТРК.

Чистку магистрали интеркулера.

Чистку заслонки.

Проверку герметичности вакуумной линии.

Промывку топлиподачи(Лавр дизельный).

Сброс настроек и адаптацию.

А уж потом диагностику и "панику". :beeer:

Опубликовано

Олег, тогда я приведу все в порядок, сниму впуск, промою, вычищу, интеркуллер и все остальное и приеду к тебе в гости, а там уже решим как быть дальше :balalaika: :beeer:

Опубликовано

P-amount of the Pi-ideal speed control -Этот параметр мне не знаком,но по смыслу вроде для ускорения нехватка топлива.

Если ты это приведёшь в порядок,то нам останется только пиво пить!!!! :bezpo:

Опубликовано

Будем надеяться что останется только это, вскрытие как говорится покажет :beeer:

 

 

С признательностью выслушаю еще толковые мысли, пока разбирать не начал :russian_roulette:

Опубликовано

Будем надеяться что останется только это, вскрытие как говорится покажет :beeer:

 

 

С признательностью выслушаю еще толковые мысли, пока разбирать не начал :russian_roulette:

Если ремонтируем всегда удаляем заслонки, еще никто не почуствовал разницу, если учесть, что заслонки только с акпп. Какие максимальные обороты? Нет ли отсчеки в районе 4000 оборотов?

Опубликовано

Если заслонки хреново себя чувствуют,то из 2-х зол выбрать меньшее-удалить.По поводу расхода в городе-какие пробеги если 5-10 км и остановка,то двигло постоянно не в рабочей температуре+как тут упоминалось-работа догревателя(а это как минимум 2-4 литра при не прогретом двигателе).Как ведёт себя термостат ОЖ?.Проверял ли показения расходомера и наддув именно в движении!!!(на стоячем авто это херня).Характерный показатель хавки топлива-чёрный дым при попытке резкого ускорения и тупняк авто.

Опубликовано

Если заслонки хреново себя чувствуют,то из 2-х зол выбрать меньшее-удалить.По поводу расхода в городе-какие пробеги если 5-10 км и остановка,то двигло постоянно не в рабочей температуре+как тут упоминалось-работа догревателя(а это как минимум 2-4 литра при не прогретом двигателе).Как ведёт себя термостат ОЖ?.Проверял ли показения расходомера и наддув именно в движении!!!(на стоячем авто это херня).Характерный показатель хавки топлива-чёрный дым при попытке резкого ускорения и тупняк авто.

 

По заслонкам полностью согласен, вскрытие так сказать покажет что делать, термостаты (из 2 у меня) нормально работают, основной новый недавно поменял, черного дыма нет

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Заслонки удалять однозначно,

те недураки о которых ты писал и которве их туда поставили

проводят разработку двигателя в соответствии с требованиями

европарламента, вот и все, но обратный эффект и от заслонок

и от АГР при появлении определенного пробега их не интересует

в принципе. По БМВ все заканчивается на 3 годах и 100ткм пробега,

что будет дальше им не интересно...

Кстати АГР смотрел, он не заклинивший ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

по поводу заслонок в ТИСе:

 

Если вихревые клапаны заедают в открытом положении (читай - мы их удалили): Работа системы выпуска ОГ ухудшается на нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: Потеря мощности в объеме прим. 10% при высокой частоте вращения. (читай - если болтаются, двигатель выйдя на буст их просто ломает разницей в давлении)

 

толку от них - одна экология.

сомневаешься во вреде их удаления - сними вакуумный шланг с управления - имитация удаленных заслонок - и смотри что изменилось.... скорее ничего не заметишь ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...