Перейти к содержанию

Volkswagen Amarok


SergeySQ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Могу припустить что машина 2010-11 год и в панели будет NEC+2432 или NEC+2464

Припустили правильно в первом варианте. :9gdf: Не выдумывать же на каждую модель свои заморочки,бургеры тож денежки считают в этой гонке вооружения. :27:

Опубликовано (изменено)

Панелька такая -

Ага, клиенту сказал, что надо снимать и смотреть... Пока думает. Изменено пользователем SergeySQ
Опубликовано

Сорри за 0XFF.

А дампики есть на обмен у кого нить?

п.с. Имею нулевой и 18 с копейками, но разные hw и sw версии. Это чисто спортивный интерес был по-изучать, да и еще проц. закрыт сцуко думал чет вкусное оттуда получится вытащить да фиг вам.

 

 

  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму старую темку. Volkswagen Amarok 2011 г.в. Кто всё-таки делал сей авто? Что внутри НЕК+24С32 (или 64) ? Кто чем делал - AVDI, VVDI, VAG KM Immo tool и т.д. ? Завтра такой приедет.

Опубликовано

В общем приехало авто VW Amarok 2011, механика, дизель, блок EDC17CP20.

Иденты ЭБУ:

post-34931-0-36721600-1376213288_thumb.jpg

В панели НЕК+24С32 (2H0 920 861A), вот дамп, это думаю должно поправиться без проблем..

NEC+24C32, 64499 km.rar

Вот проблема как раз в том, что нужно сделать чисто... т.е. в едц тоже нужно поправить.

Есть какие-нибудь варианты подкорректировать дубль в моторнике? Там проц TriCore?

Опубликовано

Да, он

Ты сначала щиток сделай и в текущих данных найди в моторнике часы и пробег

А то получается задача со многими неизвестными

И править нечем, и что править тоже хз

Опубликовано

Да, он

Ты сначала щиток сделай и в текущих данных найди в моторнике часы и пробег

А то получается задача со многими неизвестными

И править нечем, и что править тоже хз

Ну да вроде проц должен стоять 1796-й, такой могу вычитать только чиплодырем в бсл, больше пока нечем и то хрен знает вычитает или нет.

Уехал пока от меня в поисках где подешевле и побыстрее.. если не найдёт то вернётся.. буду ковырять едц.

А просто один щиток делать отказался, т.к. говорит что ему ещё нужно и в моторнике поправить и в коробке (начитанный блин, коробас то мех). После правки хочет ехать к дилеру, поэтому добивается сделать по чистому..

Опубликовано

Было такое авто 2012 года AVDI оригинал видит пробег а править не смог. Думаю что Чиплодырь Вам не поможет в моторнике надо к Михаилу BSL по трикорам Мультик.

Опубликовано

В общем приехало авто VW Amarok 2011, механика, дизель, блок EDC17CP20.

Иденты ЭБУ:

post-34931-0-36721600-1376213288_thumb.jpg

В панели НЕК+24С32 (2H0 920 861A), вот дамп, это думаю должно поправиться без проблем..

NEC+24C32, 64499 km.rar

Вот проблема как раз в том, что нужно сделать чисто... т.е. в едц тоже нужно поправить.

Есть какие-нибудь варианты подкорректировать дубль в моторнике? Там проц TriCore?

ты бы кроме идентов эбу выложил скрин где видно пробег в этом эбу...
Опубликовано

ты бы кроме идентов эбу выложил скрин где видно пробег в этом эбу...

Честно говоря не смог увидеть пробег в моторнике, мой мультимарочник почему-то кроме как чтение и сброс ошибок не смог никуда зайти. Попытался скинуть сервис, зашёл в 17 канал, потом хотел зайти в адаптацию 10-й канал - почему-то не пустил. Вроде как принято считать что в едц дублик пассивный, поэтому спрашиваю. А что есть сомнения что там пассивный дубль?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...