Перейти к содержанию

Ford Mondeo III 2.0 литра - не заводится


Рекомендуемые сообщения

FORD MONDEO III 2.0 литра - не заводится.

Нет импульсов на форсунки и катушку.

 

Бензонасос качает. Давление топлива есть.

ЭБУ не видит прокрутку стартером (по диагностике 0 оборотов)

До ЭБУ сигнал с ДПКВ доходит (смотрели контролькой + вольтметром, осциллографа нет).

ЭБУ по диагностике (BOSCH KTS + CarmanScan Lite) показывает обороты двигателя при прокрутке стартером 0.

Ошибок нет, за исключением P1000.

ДПКВ поменян (новый, с помощью спец. "кондуктора" установлен).

Другие параметры (температура ОЖ, напряжение и т. д.) блок по диагностике выдаёт.

 

Предистория:

Хозяин авто менял аккумулятор, когда родной сел в мороз. АКБ, который он ставил, имеет другую полярность, хотя он ногами в грудь себя бьёт, что это сразу видел и клеммы не путал.

 

Подозрение падает на ЭБУ... Как ещё проверить/убедиться/обломаться? Куда и чем копнуть?

БлагоДарю!

 

Дополнение...

Кинул "соплю" с ДПКВ до ЭБУ. Несмотря на то, что сопротивление ДПКВ осталось прежним (и на "сопле" и на родной проводке - около 450 ом), теперь прокрутку стартером видно. Теперь вот импульса нет на катушку зажигания. То есть центральный есть ("-" при выключенном зажигании и "+" при включённом), а импульсов с ЭБУ нет.

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий

Так вроде иммо на ней лочит стартер и бензонасос, не?..

Красная лампочка на часах тухнет через 5 сек (примерно) после поворота ключа.

Сейчас ещё импульс гляну с самого ЭБУ на выходе, если есть - "сопельку" брошу на катушку.

 

Импульса с ЭБУ нет...

Если верить АвтоДате 3.24, импульс на катушку идёт с 26 и 52 ноги ЭБУ.

Массы все присутствуют (24,25,51,77,103 ноги ЭБУ).

Какие мысли, Друзья?

Ссылка на комментарий

ЭБУ открывал.

Всё визуально целое.

Сфоткал и обвёл контакты транзисторов, управляющих катушками.

post-70756-0-37617900-1298392122_thumb.jpg

Жёлтый - звонится на контакты 26 и 52 ЭБУ.

Синий - звонится на массу автомобиля.

Красный - звонится на массу автомобиля "вяло"(в пол-накала).

При прокрутке стартером сигналы на контактах транзисторов остаются прежними...[

Ещё фото блока с 2х сторон.

post-70756-0-43782200-1298392150_thumb.jpg

post-70756-0-11254100-1298392200_thumb.jpg

 

Продолжаю рассказ.

 

Нынче был обнаружен пережатый кронштейном генератора (а его тоже раньше снимали-ставили...) провод ДПКВ. Сфотографирован, отремонтирован и установлен на место.

 

Однако, :crazy: , тем временем ЭБУ или иммо перестал давать прокрутку стартером совершить...

 

То есть:

Вставляем ключ - лампочка в часах мигает.

Поворачиваем ключ в положение 1 - лампочка в часах мигает без изменений.

Поворачиваем ключ в положение 2 - лампочка в часах мигает без изменений.

Поворачиваем ключ на зажигание - на приборке засветились индикаторы, общий пробег, лампочка на часах сразу же потухла.

Крутим ключ "на старт" - в ответ тишина, через пару секунд щелчок клапана адсорбера.

 

Моторный блок нынче на связь не выходит, ни KTS-540 ни CarmanScan...

 

Плюс (55 контакт) на ЭБУ приходит постоянный. Минусы все 5 штук на месте. Массы открутил, зачистил, смазал, протянул - две под АКБ, одну сбоку ДВС - со стороны КПП, две от ЭБУ на кузов на правом стакане, одну с ДВС на этот же стакан (этот провод, кстати, весь обгоревший был...). Батарейку в ключе меняли на новую - эффект отсутствует.

 

Куда копать ещё?

В сторону покупки IDS - оно хорошо, только превесьма расходно...

 

А, да...

В приборке поселилась ошибка U1262 - по расшифровке с сайта Ardio - "SCP (J1850) Communication Bus Fault". ВотЪ.

 

А ещё - ЭБУ всё же даёт сигнал стартеру ("+" с 27й ноги), при повороте ключа на старт. И на реле стартера он приходит. А вот минуса на реле стартера нет... Всё же, масса где-то? Пойду отдохну, поищу мануал потолковее и схему, читну и вникну :uguaga: .

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий

А, да...

В приборке поселилась ошибка U1262 - по расшифровке с сайта Ardio - "SCP (J1850) Communication Bus Fault". ВотЪ.

 

Ты эту шину данных прозвонил? она целая? там витая пара!!! раз ругаются блоки надо проверить!!!!!

 

А, да...

В приборке поселилась ошибка U1262 - по расшифровке с сайта Ardio - "SCP (J1850) Communication Bus Fault". ВотЪ.

 

Ты эту шину данных прозвонил? она целая? там витая пара!!! раз ругаются блоки надо проверить!!!!!

 

Стартером мозги управляют посредством(реле). И если иммо горит то и управление не будит приходить!!! Ищи в проводке косяк.!!

Шину данных звони + и - ..!!!! - это желто черные провода.!

Ссылка на комментарий

БлагоДарю всех читавших, читающих и участвующих!

Сегодня новый (другой то бишь) PCM прибыл - без ключей. Он выходит на связь по диагнозе, начинает качать насос (0,5 секунды), адекватно реагирует лампочка иммо - быстро моргает. В ошибках - неверный код ключа в замке зажигания (вполне логично :uguaga: ).

 

Но главное - машинка выходит на связь по диагнозе. С родным блоком - не шла...

Ссылка на комментарий

Ещё вот, думается, можно eeprom перепаять со старого блока в новый...

С двух сторон есть по одной восьминожке. Должен быть вроде как 95с040. На плате плотный слой лака - маркировки залиты. Где eeprom в этом блоке? На моих фото видно?

Ссылка на комментарий

Заканчиваем тему...

В новый блок из старого перепаял eeprom - 77014nc. Иммо отзывается адекватно. Насос качает. Стартер крутит.

 

В свечах зазор по 2,5 - 3 мм. На катушке две жирных трещины. Ну, это уж другая история.

 

Завелась. Подымила бензином, накопленным в катализаторе...

 

Прогрелась. Работает.

 

Видимо, это теперь ближе к разделу "иммобилайзеры"...

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Приветствую! Приподниму тему. Есть автомобиль LDV Convoy (мотор фордовский,2 л бензин/ufp) Предыстория такова:ехал,ехал человек на бензине заглох и труба. Газовый блок выгорел.

Засунул лаунч, по обд написало ошибку U1262(SCP (J1850) Communication Bus Fault) и все. В режиме форд транзит u1262 и p1000(OBD Systems Readiness Test Not Complete

Сложность еще в том что машина находится не в городе.Сегодня поехал на разведку, толком ничего и не брал.

Вопрос: откуда начинать копать и что это за шина такая?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...