Перейти к содержанию

Common Rail cdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго время суток ! вопрос такого плана чем заткнуть обратку льющей форсунки ? все это делается для эксперемента. всем заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Олег типа ха- ха поймал,,,нет не приобрел сейчас 2ой гараж буду приобретать соседский,,,такчто не до этого,,,слесарки много идет

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

уже посмотрев на все это ябы не сказал что есть прямотаки офигительная необходимость,,,все проверяется и так а вот дальше есть нюансы и надо смотреть,,,лучше я за 500 рублей вторую мастерскую открою по слесарке,,,чем открывать пост по дизельной апаратуре народ еще не созрел,,,а вот колодки менять чаще надо

Опубликовано

сними трубку и поставь заглушку на рампе

я тут вопросом озадачился , если заткнуть обратку на льющей форсе это кардинально повлияет на набор давления в рейле ? вот так сказать в чем вопрос :balalaika: через пропускающие потраха форсы довольно сильно давление дроселируется, если заткнуть эту дыру давления в рейле поменяется или нет . слабое место это тока крепеж обратки на корпусе форсы . иметь возможность завести авто не перекрывая подачу на льющию форсу , при этом она естественно участвует в процессе работы мотора. критичным является набор и кратковременое удержание давления до величены "разрешения на старт" на оборотах стартера. а когда она уже будит на холостом ходу тнвд передавит любой перелив. если даже мотор немного прогреть , обороты стартера на втором пуске заметно повысятся и можно будит свободно завести на льющей форсе и в стандартной гидравлической схеме.

Опубликовано

Получится второй мини накопитель,а давление будет равное с рейкой - Это 1300 бар. или 275 на ХХ.

Чем собираетесь "заткнуть" такое давление?

не думаю , так как конструкция форсунки представляет довольно сильный дроссель или регулятор кому как нравится , то есть проходя через потроха форсы поток дросселируется (теряет давления за счет прохождения всякого рода щелей и т.п.). заткнуть то можно , как я писал выше основное слабое место это крепеж обратки к форсе . основной вопрос так и остался открытым повлияет ли это действие на тенденцию набора давления в накопительной рейке.

Опубликовано

Новые форсунки установи и заведи мотор.Увидишь,что даже при перегозовках с обраток ничего не перепускается(саму магистраль обратки заглушить,чтоб воздух не попал в систему).

Загрузи с инета все системы топливоподачи(бош,делфи,денсо,сименс)и всех поколений коммон,то увидишь,что твоя теория рассыпится.

Ни на одной системе ты не найдёшь подтверждение.

Опубликовано

Новые форсунки установи и заведи мотор.Увидишь,что даже при перегозовках с обраток ничего не перепускается(саму магистраль обратки заглушить,чтоб воздух не попал в систему).

Загрузи с инета все системы топливоподачи(бош,делфи,денсо,сименс)и всех поколений коммон,то увидишь,что твоя теория рассыпится.

Ни на одной системе ты не найдёшь подтверждение.

дело то не в новых форсунках , эксперемент вот главная задача. я прекрасно представляю принцип работы common rail. я лишь предлагаю заткнуть дыру не на входе а на выходе . и я не как не пойму почему вы утверждаете что давление на выходе сравняется с давлением на входе ? ведь форсунка в данной ситуации работает как дроссельная шайба. давление в итоге сравняется(если долго качать в тупик) , но мне кажется быстрей наберется давление для "разрешения на пуск" и избыток стравится в цилиндр. пока будит идти "напрессовка" давления в форсу снхронизация между кв и рв уже пройдет и останется лишь набрать давление для запуска , как тока давление достигнуто моментально команда на форсунки и избыток уже льется в цилиндр и опять таки по моим ощущениям на выходе не должно критично вырости давления. я всего лишь хочу обсудить эту теорию , если я не прав поправте, подскажите. тема то довольна интиресная если такое возможно. или вам мало звонят хозяева замерших "жмуров" и просят завестись что бы хотя бы доехать до вас . сами понимаете таскать на таком морозе не серьезно , эвакуатор дорого.

Опубликовано

дело то не в новых форсунках , эксперемент вот главная задача. я прекрасно представляю принцип работы common rail. я лишь предлагаю заткнуть дыру не на входе а на выходе . и я не как не пойму почему вы утверждаете что давление на выходе сравняется с давлением на входе ? ведь форсунка в данной ситуации работает как дроссельная шайба. давление в итоге сравняется(если долго качать в тупик) , но мне кажется быстрей наберется давление для "разрешения на пуск" и избыток стравится в цилиндр. пока будит идти "напрессовка" давления в форсу снхронизация между кв и рв уже пройдет и останется лишь набрать давление для запуска , как тока давление достигнуто моментально команда на форсунки и избыток уже льется в цилиндр и опять таки по моим ощущениям на выходе не должно критично вырости давления. я всего лишь хочу обсудить эту теорию , если я не прав поправте, подскажите. тема то довольна интиресная если такое возможно. или вам мало звонят хозяева замерших "жмуров" и просят завестись что бы хотя бы доехать до вас . сами понимаете таскать на таком морозе не серьезно , эвакуатор дорого.

В таких случаях эвакуатор - самое дешёвое средство или "пристрелить лошадь".В 2004 году у меня ученик неделю вынашивал эту идею.Ему предоставили машину к "эксперементу" - итог:сейчас работает мастером топливного участка по ремонту коммерческого транспорта.

В принципе не плохо,что ты серьёзно задумал разобраться с коммон!Как только поймёшь систему,а это 2х2.

 

ronka30,тему в заголовке правильно обознач.А я пока найду на русском теорию(на другом компе) и скину.

Опубликовано

В таких случаях эвакуатор - самое дешёвое средство или "пристрелить лошадь".В 2004 году у меня ученик неделю вынашивал эту идею.Ему предоставили машину к "эксперементу" - итог:сейчас работает мастером топливного участка по ремонту коммерческого транспорта.

В принципе не плохо,что ты серьёзно задумал разобраться с коммон!Как только поймёшь систему,а это 2х2.

 

ronka30,тему в заголовке правильно обознач.А я пока найду на русском теорию(на другом компе) и скину.

скажите как поменять поменяю или сами :uguaga:

 

с учетом теории ,на мой взгляд , мною все изложенно верно . чего я не учел или что вам показалось подозрительным ? спасибо за ответы.

Опубликовано

Прежде я обзавёлся монометрами до 2000 кг.(тогда не было ничего в продаже),ну а потом бредовые эксперименты и дальше стало ясно,что и этого ничего не надо,что система проста,как 3 коп. и нужны только сканеры с правильными кодами по коммон.CommoRail РУС.pdf коммон Россия.pdf

Опубликовано (изменено)

скажите как поменять поменяю или сами :uguaga:

 

с учетом теории ,на мой взгляд , мною все изложенно верно . чего я не учел или что вам показалось подозрительным ? спасибо за ответы.

Многим свойственно : услышать,а потом перепроверить.И я такой же.Для меня надпись "Осторожно окрашено" ни о чём не говорит.

И ты пока не проверишь свои догадки - не успокоишься.Почитай - и потратишь меньше времени на никчемные эксперименты.

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Прежде я обзавёлся монометрами до 2000 кг.(тогда не было ничего в продаже),ну а потом бредовые эксперименты и дальше стало ясно,что и этого ничего не надо,что система проста,как 3 коп. и нужны только сканеры с правильными кодами по коммон.CommoRail РУС.pdf коммон Россия.pdf

честно говоря ничего нового для себя не нашел. что именно вас смущает в моем высказывание ? почему вы решили дать мне прочитать эти брошуры ?

Опубликовано

а правильные сканеры с правильными кодами это или дилерские приборы или приборы производителя топливной системы,,,однако и тем и тем надо уметь читать между строк,,,тоесть вы хотите сказать что манометр не нужен...

Опубликовано

всем доброго время суток ! вопрос такого плана чем заткнуть обратку льющей форсунки ? все это делается для эксперемента. всем заранее спасибо.

Шариком от подшипника. Только не обратку, а вход. Голову, на всякий случай, убери, чтобы не прострелило.

Опубликовано

Шариком от подшипника. Только не обратку, а вход. Голову, на всякий случай, убери, чтобы не прострелило.

Человек хочет заткнуть только обратку.Тогда голову можно не убирать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...