Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B6 2.0 TFSI америкос


RADEON

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

На авто разорвалась мембрана клапана вентиляции катера. Клапан заменили в комплекте с трубкой (от клапана к коллектору, отличается наличием дросселирующего отверстия), номера клапана и трубки соответствуют друг-другу - смотрел по ТСБ в Alldata . В результате смесь еще беднее и ошибка по утечке между расходомером и дросселем. Если заглушить патрубок вентиляции, идущий от клапана в коллектор или от расходомера к клапанной крышке, то все нормализуется.

Обратил внимание, что в новом клапане отсутствует мембранный клапан на входе (круглое отверстие, ведущее к "грибу"), который должен закрываться при разрежении на выходе клапана. Получается, что сосет воздух прямо в коллектор из патрубка сразу за расходомером.

Что смущает - точно должен ли быть мембранный клапан, отсекающий коллектор от впускного патрубка, в корпусе клапана вентиляции или он как-то должен быть реализован в клапанной крышке? Логика и направляющие для штока клапана подсказывают, что должен быть прямо в клапане вентиляции. Смущает, что запчасть новая и оригинальная, а работать не хочет. Сабака. Такое впечатление, что просто забыли поставить мембрану клапана на место при сборке.

Ссылка на комментарий

Там заморочка вроде с буквами есть.

Если клапан стоял с буквой C,D или F меняются на клапан с буквой K.

Если стоял с буквой E или G меняются на обновленную версию E.

Если не ту деталь по букве заказал то попробуй поставить новую мембрану в старый корпус.

 

Тоже американец с порванным клапаном приезжал. Хозяин заказал деталь, посмотрим что пришлют и как это все заработает)))))) Вроде по этим клапанам отзыв был.

Ссылка на комментарий

Так вроде все верно заказал. В Аллдате бюллетень есть, по нему и ориентировался. Заказал комплект именно с указанными номерами. Просто в голове не укладывается, как без того клапанца оно все предполагает работать?

Ссылка на комментарий

хрюн клапана, штук 6 поменял, для нашего города это показатель. Без мембраны не встречал, ИМХО, голимый Китай.

Ссылка на комментарий

продавцы щас охренели.Они заказчику показывают цену оригинала,а продают не понятно что. иной раз деталь страшно в руки взять.заусенцы,такие что того и гляди порежешься

Ссылка на комментарий

Купил у дилеров с буквой N. Все работает.

Там какая-то заморочка с буквами, связанная с ВИНом авто - на более старые авто шли с буквой С, потом с Е. Плюс хренова гора замен.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Тот же Passat 2006г, движок BPY, продолжение...

 

После ночного отстоя при температуре -8..-15 град не заводится. Если нажать педаль газа, то заводится уверенней. Датчик температуры не врет. Но вот давление низкого контура с 0,2 поднимается всего до 2,6 атм по механическому манометру на выходе из фильтра (по сканеру, как и положено +1атм к манометру) при включении зажигания, на пуске остается такое же, а сразу после пуска поднимается до 3,6 - 3,8 атм. Под нагрузкой может падать до 2,6 по манометру и сопровождается ошибкой P310В- контур низкого давления - за пределами регулировки.

Я так понял, что насосу торба. Но очень интересует именно момент пуска, какое давление должно быть?

 

Под нагрузкой вываливается код Р2293 - мех дефект клапана регулировки давления, при этом, в зависимости от нагрузки давление изменяется от 60 до 100 атм, иногда подскакивает до 110-120 атм при переключении на очень высоких оборотах. Прет нормально при этом, не тупит. Какое должно быть?

 

PS: модуль управления насосом заменен на правильный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...