Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2002г 2,0HDI


Рекомендуемые сообщения

Ошибка по KTS P0191 - давление в топливной рампе недостоверный сигнал.В фактических данных смотрю давление в накопителе при работе на холостых оборотах: 250-350 бар,

всё как положено, но через минуту-другую давление начинает плавно расти и при достижении 560-570 бар движок отключается с появлением ошибки Р0191. Получается, что не

включается электромагнитный клапан отключения плунжерной секции. Провода до ЭБУ в порядке, питание на клапан приходит - нет коммутации на массу от блока управления.

Пробую принудительно включать клапан - всё ОК, давление стоит чётко в диапазоне 250-350 бар сколь угодно долго. Вопрос: кирдык блоку управления?

Ссылка на комментарий

Скорее регулятору.Осцилком смотри управление на клапане,педаль газа и датчик коленвала.Ресет блоку упр.тоже надо.

Запускается двигатель долго?

Ссылка на комментарий

P0191- датчик высокого давления в рейке. Давление растет из-за забитой сеточки в регуляторе. Требуется чистка ультразвуком. Ошибка должна выскакивать P1112-высокое давление.

Ссылка на комментарий

Во-первых, т/фильтр нормальный не "Фильтрон" и не "SCT". А сеточку ловко откусить бокорезами. И вот оно, ЩЩастье!

Ссылка на комментарий

Регулятор новый, датчик подбрасывал с другой машины, фильтр оригинальный. С полгода назад пришлось заменить этот электроклапан, т.к. долго глушился двигатель и выскакивала ошибка по клапану (скорее всего, межвитковое - сопротивление было ниже нормы). Движок запускается с полоборота.

Да, ещё забыл сказать: не вижу осликом управления на клапане. И хотелось бы точно знать, при каких условиях этот клапан должен включаться? А то у Боша в описании только общие фразы и никакой конкретики.

Изменено пользователем sonic
Ссылка на комментарий

Спасибо всем принявшим участие. Проблема оказалась в начавшем разрушаться ТНВД - продуктами износа(мельчайшей металлической пылью) забивается сетка на регуляторе. Нового регулятора хватило на 15 минут работы, после очистки в ультразвуковой ванне заработали два старых регулятора, они отработали каждый минут по десять и снова сдохли. В общем, насос под замену, и всё тщательно мыть. А началось всё после заправки "арктическим" дизтопливом....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...