Перейти к содержанию

Ищется дамп Opel VectraB 2001года


kusto

Рекомендуемые сообщения

Принесли уже снятую панель VDO 110.008.911/012, память 93с46 6 выпаял, но видимо от нагрева произошёл внутренний обрыв 2 ноги. Естественно память не читается. Нашёл 93с46 и заливал дампы какие были у меня, но ничего не получается. Стрелки даже не дёргаются, на одометре прочерки. Дисплей одометра узкий. Машина 2001 года, бензин,объём 2,6литра, коробка автомат.

Ссылка на комментарий

 

Принесли уже снятую панель VDO 110.008.911/012, память 93с46 6 выпаял, но видимо от нагрева произошёл внутренний обрыв 2 ноги. Естественно память не читается. Нашёл 93с46 и заливал дампы какие были у меня, но ничего не получается. Стрелки даже не дёргаются, на одометре прочерки. Дисплей одометра узкий. Машина 2001 года, бензин,объём 2,6литра, коробка автомат.

 

 

 

Это как же надо нагреть чтобы внутренний обрыв произошел и там стоит не 93с46 а 93S46, С46 скорее всего не пойдет.

Ссылка на комментарий

Случилось такое впервые. Нагревал как обычно феном. Визуально микросхема целая, но 2 ножка висит в воздухе, видимо время ей пришло. Стоит там 93с46_6. До меня в панели никто не лазил, да и не нужно, т.к. она крутится по диагнозе. Просто чел не знал, сам снял панель и привёз.

Ссылка на комментарий

Короче дело не в дампе. Похоже статикой прошило линию SCK. В памяти обрыв, в процессоре замыкание на землю. Очень у нас холодно, приходится одевать побольше шерсти, вот результат. Так что тему можно закрывать пошёл искать по разборкам панель.

Ссылка на комментарий

она крутится по диагнозе

Не буду наступать на мозоль: вот ты интересный, сам пишешь что панель делается по диагнозе - А зачем ты полез ее делать вручную, даже не включив ее на столе при клиентах. У меня бывают гнусные "нищие" перекупы - их слова - машина в покраске, я решил время сэкономить (не пожалев сил на снятие этой манд.лы на Вектре), но все-равно с такими на столе и только при них (без гарантий) через диагнозу VDO - неужели тебе лень было подключить щиток на столе и отмотать через диагнозу.

Изменено пользователем kusman
Ссылка на комментарий

Повторусь ещё раз, панель принесли уже снятую. Клиенту я сказал "Нахер снимали, подъехал бы на машине и через минуту уехал с нужными циферками". На что он округлил глаза и сказал, что не знал об этом. И что я должен был со снятой панелью отправить его обратно чтобы приезжал на авто? Или все перед тем как крутить подключают панель на столе? Я с паяльником дружу уже больше 30 лет, поэтому как паять и при какой температуре меня учить не надо. Насчёт того что панель была уже неисправна - не знаю, может быть, хотя маловероятно. На разборе такая панель стоит порядка 2тыс. рублей, так что я ничего не потерял. Прошу модераторов закрыть эту тему, коллег осторожнее со статикой. Я сейчас перед тем, как подойти к машине или к панели, подхожу к заветному металлическому столбику торчащему из земли, прикоснусь к нему и уже легче. Вспоминаю далёкие времена когда работал на почтовом ящике и не дай бог было сесть за рабочий стол без браслета заземления. Ещё раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...