Перейти к содержанию

Wv B5 1.6 Ahl 97г


Kraber

Рекомендуемые сообщения

1.6I R4\2V SIMOS HS D03

3B0 907 557

После проведения диагностики у меня сложилось такое мнение, что просто занижен УОЗ, реальный (по МОТОДОКу) на ХХ 0-1гр, с повышением оборотов не поднимается выше 30гр, 35гр при 5500-6000об\мин.

Давление топлива 4бар, свечи новые достаточно быстро почернели.

Температурные параметры в норме, ДМРВ в норме.

Кат в порядке, д-к О2 в порядке.

Машина прилично вяло ведет себя при разгоне.

Может кто чего подскажет?

(ЭБУ менять, в движок лезть (проверять гребенку ДПКВ) или еще чего?)

Ссылка на комментарий

Сначала, я так думаю, нужно проверить фазы газораспределения. УОЗ, на мой взгляд, близок к норме. Можно попробовать отцепить временно катализатор, может он расплавился, или может глушитель забит стекловолокном. Я такую штуку на асконе видел. Обалдел тогда.

Ссылка на комментарий

Давление при выпуске газов 0.4

Весь график давления в норме и ГРМ в норме (364гр)

А уоз расчетный на ХХ 5.7гр

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Еще моментик

через 5-10 мин работы на ХХ юбки свечей выглядят как сильно запотевшие (сырые) и стало известно, что подъедает маслице.

Время впрыска отличается от расчетного, если расч 4.3 то реальное 5.2мс

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к Цезарю1983 Посмотри адаптацию лямбды Если не ощибаюсь блок измеренных 06 1

 

 

Anzeigegruppe 06

 

Display

x,xx ms

x,xx

x,xx

x,xx

 

Sollwert

0...0,75 ms

0,90...1,10

0,95...1,05

0,95...1,05

 

Anzeige

Lernwert für Lambdaregelung im Leerlauf (Additiv)

Lernwert für Lambdaregelung im Teillast- / Vollastbereich (Multiplikativ)

Lernwert für Tastverhältnis Drosselklappensteller (Leerlaufregler)

Lernwert für Tastverhältnis Drosselklappensteller bei autom. гетriebe (Leerlaufregler)

 

Anzeigegruppe 07

 

Display

xx

xx

x,xx

xxxxxxxx

 

Sollwert

57...60 bzw. 1

5...8

0,85...1,15

00000000

 

Anzeige

Zuordnung Hallgeber zum Geber für Motordrehzahl

Zuordnung Hallgeber zum Geber für Motordrehzahl

Höhenkorrekturwert

Betriebszustand Drosselklappen-Steuereinheit1)

Если не лады с воздухом то адд с увеличением оборотов уменьшается тк если есть подсос то его влияние уменьшается Если мульти то расходомер давление топлива форсунки Напиши что по диагнозе Есть ли ошибки

Ссылка на комментарий

Плохо, но другие по записи ждут, короче отправил к диллерам.

Экспериментировать с ЭБУ, и ДМРВ и т.д. не позволяют финансы и время.

Всем спасибо. :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий
Напиши что по диагнозе Есть ли ошибки

По диагнозе единственная ошибка была по регулированию смеси, предел адаптации

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...