Перейти к содержанию

Станция полуавтомат Piccola


VS.

Рекомендуемые сообщения

Не за горами сезон. Пока есть время решил разобраться со своей проблемой. Хотел попросить совета у коллег.

Трабл заключается в следующем: при заправке станции не происходит сепарирования фреона в баллон, соответственно сепаратор заполняется газом до срабатывания защитного клапана сброса давления. Но в этом процессе много "но". Если используем свежий баллон R134a из магазина, то станция заправляется как по учебнику: фреон закачивается в сервисный баллон. Откачка из неполного баллона (или автомобиля с исправным кондеем) уже проходит с пшиками, и большая часть улетучивается в атмосферу((. Гидравлическая схема станции: сепаратор - фильтр осушитель - компрессор - радиатор - сервисный баллон. Любой участок схемы свободно проходим.

Какие есть догадки по этому поводу? Не каждый же раз заправлять с нового баллона((

Ссылка на комментарий

ниразу не работал со станцией , но предположу что не работает , или плохо работает конденсер в станции . как вариант нет должного охлаждения. вопрос :как производите закачку фреона из свежего баллона ? переворачиваете его или паром заправляете ? хотелось бы понять как она вообще работает :)

Ссылка на комментарий

ниразу не работал со станцией , но предположу что не работает , или плохо работает конденсер в станции . как вариант нет должного охлаждения. вопрос :как производите закачку фреона из свежего баллона ? переворачиваете его или паром заправляете ? хотелось бы понять как она вообще работает :)

Всегда переворачиваю баллон. Попробую объяснить процесс откачки и сепарирования. Внешнее вещество (так будем называть то, что закачиваем)после включения станции в режим "откачки"(на входе по ВД и НД стоят электромагнитные клапаны) попадает в баллон - сепаратор. В сепараторе на вертикальном стержне расположен датчик магнитного действия заполнения баллона (сигнал с него обрабатывается в блоке управления). Из сепаратора есть три пути выхода вещества: в фильтр-осушитель, в емкость для слива отработанного масла (там просто вентиль открываешь и спускаешь масло), предохранительный клапан (который как раз ложно срабатывает). С фильтра осушителя фреон попадает в компрессор (на входе стоит управляющий клапан открывающийся видимо по сигналу с магнитного датчика в сепараторе... подозреваю что он может глючит), компрессор гонит его в конденсатор, а затем в баллон с фреоном.

Еще придумал одну доработку в методике сбора фреона: если дозировать малыми порциями (т.е. открывать вентили на входе на 10-20 секунд) то медленно, но верно фреон оказывается внутри баллона.

Ссылка на комментарий

сложно на расстоянии что-то дельное подсказать. может попробовать заглушить подозрительный клапан ? попробуй рукой конденсатор во время работы , он должен быть либо тёплым , либо горячим . если не так то виной тому может быть как компрессор , который не нагнетает , конденсатор который не конденсирует , так и клапан трв (если он там есть) который завис в открытом положении. ну а то что жидкий фреон из свежего баллона перетекает в станцию без проблем , так это не удивительно... потому как работы по конденсированию не производится.. к стати всё ещё плохо представляю как оно там крутится , но если жидкий фреон попадёт в компрессор - долго ему не жить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Разобрал станцию по частям, попутно сломав медную трубочку. Продул, пощелкал клапанами - алгоритм и работоспособность проверена. Собрал. Работать стало лучше без ложных срабатываний клапана на сепараторе, но опять же скажем из 2 кг чистейшего фреона, в баллоне станции сепарируется 1-1.4 кг, остальное в виде отходов газообразного состава выделяется в атмосферу. Проверил на авто: закачал 450 грамм, скачал 180, все остальное опять в емкость с отработанным маслом - не айс, хотя радует что сепарирует худо-бедно.

Может подогрев сепаратора вырубить? С какой целью используется подогрев дистиллятора?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Удалось решить проблему с PICCOLА?

Пользуем PICCOLA PLUS 2009 г.в., судя по описанию, есть различия...

да проблему нашел окончательно, но не решил. Заключается она в следующем: в баллоне станции создается (иногда, а именно когда в станции остается 0,8-1,7 кг фреона) по неопределенной причине избыточное давление, порядка 10-12 атм. Соответственно фреон естественным путем загнать в баллон не удается, отсюда и накопление фреона в сервисных трубках и срабатывание аварийного клапана. Проблему теперь обхожу следующим способом: перед заправкой станцией новой порцией фреона, проверяю давление в баллоне, если высокое, то просто "переливаю" лишний фреон в пустую емкость, а затем спокойно заправляю 3-4 кг фреона.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...